Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
16 клапанов на Славуту
Модераторы: blistograd, chipsoft
16 клапанов на Славуту
Уважаемые форумчане вот пришла в голову такая идея,поставить на этого монстра 16 клапанную доску.Кто,что об этом думает.
Re: 16 клапанов на Славуту
Поставить не проблема, вопрос где ее взять.
Извеняюсь за то что создал тему не в той ветке(уважаемый модератор прошу вас переместить эту тему в соответствуюший роздел).
2 PashaZT вот и хотелось бы узнать мнение спецов,возможноли вообше как проктически так и теоретически установка и с каким оборудованием?
2 Alamir вопрос(а зачем),я думаю что установка 16 клапанов на сволоту прибавит лошадей,и двигло будет разкручиватся по шустрей иболее динамичьней.(может я не прав).
А Nos это конечно хорошо.
2 PashaZT вот и хотелось бы узнать мнение спецов,возможноли вообше как проктически так и теоретически установка и с каким оборудованием?
2 Alamir вопрос(а зачем),я думаю что установка 16 клапанов на сволоту прибавит лошадей,и двигло будет разкручиватся по шустрей иболее динамичьней.(может я не прав).
А Nos это конечно хорошо.
В Инете читал что на ВАЗах вместо 8кл. головки люди ставили 16кл. голову без проблем так как она реально существует.alexroot писал(а):Извеняюсь за то что создал тему не в той ветке(уважаемый модератор прошу вас переместить эту тему в соответствуюший роздел).
2 PashaZT вот и хотелось бы узнать мнение спецов,возможноли вообше как проктически так и теоретически установка и с каким оборудованием?
2 Alamir вопрос(а зачем),я думаю что установка 16 клапанов на сволоту прибавит лошадей,и двигло будет разкручиватся по шустрей иболее динамичьней.(может я не прав).
А Nos это конечно хорошо.
Интересно на МеМЗе хоть разработки или опытные образцы есть даного чуда с 16кл.
В Инете читал что на ВАЗах вместо 8кл. головки люди ставили 16кл. голову без проблем так как она реально существует.
На ВАЗе двигатели 8-ми и 16-и клапанные на передний привод отличаются, головами и мелочью всякой. Но даже установка этой мелочи затягивает на 1000$ и более. Если интересно почитай на kartuning.ru там у половины народа на зубилах 16ве стоит
Есть реальные машины где народ ставил 1,5-1,8 16ве ВАЗовский на Таврию, можеш на tavria.org.ua поискать, например машина Palm, у него 1500 16ве и турбина стоит, все едет, но разваливается часто и еще 3-4 машины минимум там есть с ВАЗовскими движками. Правда бюджет такой переделки весьма солидный, но все реально сделать
Есть более скромный вариант: 1,4 Мемз станет с минимальными доработками и выдаст при нормальной настройке 80-85 коней, что для Славуты будет вполне достаточным для сворачивания подушек крепления двигателя (имел опыт ) и прочим острым ощущениям тюнингиста
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
На счет минимальных настроек можно поподробнее у меня Ланос 1.4 с тем же МЕМЗом.Что нужно доработать чтоб выдавал такую мощность?cho писал(а): Есть более скромный вариант: 1,4 Мемз станет с минимальными доработками и выдаст при нормальной настройке 80-85 коней, что для Славуты будет вполне достаточным для сворачивания подушек крепления двигателя (имел опыт ) и прочим острым ощущениям тюнингиста
На Ланосе такая прибавка мощности не будет сверхзаметной, а вот для Славуты с 730кг веса и хлипкими подушками - ДА. А настройки все те же: топливо и УОЗ, ну и экологическую хрень выбросить.Есть более скромный вариант: 1,4 Мемз станет с минимальными доработками и выдаст при нормальной настройке 80-85 коней, что для Славуты будет вполне достаточным для сворачивания подушек крепления двигателя (имел опыт ) и прочим острым ощущениям тюнингиста
На счет минимальных настроек можно поподробнее у меня Ланос 1.4 с тем же МЕМЗом.Что нужно доработать чтоб выдавал такую мощность?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей