Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Работа по стандарту ISO 9141 адаптером ELM327 и KL-Line?
Модераторы: blistograd, chipsoft
Работа по стандарту ISO 9141 адаптером ELM327 и KL-Line?
Привет Всем! Вопрос к спецам. Адаптер KL-Line — предназначен для согласования уровней сигналов стандартов ISO 9141
ELM327 также поддерживает этот стандарт. Если вывести провода к-линии и подключиться к авто, Будет ли работать такая схема? Спасибо!
ELM327 также поддерживает этот стандарт. Если вывести провода к-линии и подключиться к авто, Будет ли работать такая схема? Спасибо!
Re: Работа по стандарту ISO 9141 адаптером ELM327 и KL-Line
Не совсем понятно, откуда вывести провода, а также чем и куда подключиться.many70 писал(а):Привет Всем! Вопрос к спецам. Адаптер KL-Line — предназначен для согласования уровней сигналов стандартов ISO 9141
ELM327 также поддерживает этот стандарт. Если вывести провода к-линии и подключиться к авто, Будет ли работать такая схема? Спасибо!
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Если в машине нет ОБД2 разъема, то можно не экспериментировать с выводом проводов, ELM327 все равно не заработает с этой машиной.many70 писал(а):Ну как правило ELM работает по ОБД. Я имею ввиду вывести с самого адаптера провода, и подключится например к колодке не ОБД по к линии
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Дополнение: Если в машине нет ОБД2 разъема, а есть разъем ОБД (вроде бы он 12-ти контактный), то можно приобрести шнур-адаптер с разъема ОБД на разъем ОБД2 и уже к разъему адаптера подключить ELM327. Я так и сделал, все заработало с первого раза: в машине включил зажигание, подключился к ELM327 адаптеру с телефона ZTE Skate Android 2.3.7, пароль на подключение к адаптеру 1234, программа Torque. Считал ошибки, сохранил их на карте памяти и сбросил ошибки, лампочка Check погасла.chipsoft писал(а):Если в машине нет ОБД2 разъема, то можно не экспериментировать с выводом проводов, ELM327 все равно не заработает с этой машиной.many70 писал(а):Ну как правило ELM работает по ОБД. Я имею ввиду вывести с самого адаптера провода, и подключится например к колодке не ОБД по к линии
Ежели OBD (On-board diagnostics - бортовая диагностика) поддерживает протоколы-
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным
То наличие 4 проводков и рук , конфигурация разъема побарабану.
ЕЛМ прочитает.
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным
То наличие 4 проводков и рук , конфигурация разъема побарабану.
ЕЛМ прочитает.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
Тонкий юмор!oleg12345 писал(а):Можно уже и за деньги делать, сложного ведь нет ничего А ведь есть дебилы которые диагностического оборудования на десятки (некоторые и на сотни) тысяч набирают. В самом деле делов на 10 баксовromik писал(а): Ну всё, отремонтировал машину!
Года три назад купил энтот ELM (двенашка начала мозги пудрить, а тоже с разъемом OBD2). Сейчас и не помню где эта хрень, а машину делаю (свою) без всякой диагностики. Конечно понимаю что не знакомую машину не заведу, а профессианалу без хорошего оборудования делать не чего. ELM поиграться, для тех кто малость соображает.
Старый уже, занимаюсь ерундой от нечего
делать.
делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей