Страница 1 из 2

Микас 10.3 не могу прочитать

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 9:02 pm
igorok
Всем привет!
Купил недавно машину, Таврюшу 2006г. Вылез чек, ну думаю, продиагностирую. сам то человек очень недалекий от ПК.
Скачал кучу софта, купил KKL адаптер VAG-COM OBD2 KKL USB K-Line, и гайда диагностировать, а связи то нет с ЭБУ. ну думаю, значит не мое, поехал на сервис, а там ребята, в панике тоже были так как у них не получилось подключится к блоку, ни через аналогичный адаптер USB, ни даже через COM порт физический. тут я и понял что с моим блоком какая то хрень, посмотрел схемку подключения к ЭБУ режим "на столе" - схимичил, подключился всеми кабельками запустил прогамку, но она все ровно не видит блок. Но машина ездит и заводится, только обороты плавают, и газует бывает, сменил ДПДЗ. все так же и осталось чек не ушол, хотя клему снимал, думаю может люмбда, но нужно машину протестить. а то гадать как пальцем в небо.
А вспомнил, был еще на одном СТО фирменное, у них лаунчер есть и Аскан 10, ни тот ни тот не подключился. Может кто стыкался с проблемой и поможет мне, заранее всем спасибо за помощь )
подключал вот так
51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)


и на столн добавлял 51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В)

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 9:14 pm
wmasterw
Диагностическую колодку проверили на правильность распиновки ?
Этой программой смотрите http://www.opendiag.spb.ru/load

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 9:20 pm
Jan
Померяйте напряжение на к-линии, при включеном зажигании. При подключении нагрузки (например контролька), к-линия "проседает".

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 9:33 pm
VEis
там помнится, на какой-то серии таврий с таким блоком на колодкн перепутан масса и +эбн или что-то такое. У меня одна такая была несколько лет назад. Попробуйте питание взять от прикуривателя или АКБ, а с колодки только к-линию.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 9:37 pm
igorok
wmasterw писал(а):Диагностическую колодку проверили на правильность распиновки ?
Этой программой смотрите http://www.opendiag.spb.ru/load

Конечно, и не однократно, и на столе собирал подключал и в машине, результатов нет.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 9:38 pm
igorok
Jan писал(а):Померяйте напряжение на к-линии, при включеном зажигании. При подключении нагрузки (например контролька), к-линия "проседает".
Контрольку подключал, проседает, причем импкльсно.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 9:39 pm
igorok
VEis писал(а):там помнится, на какой-то серии таврий с таким блоком на колодкн перепутан масса и +эбн или что-то такое. У меня одна такая была несколько лет назад. Попробуйте питание взять от прикуривателя или АКБ, а с колодки только к-линию.
Колодка проверена неоднократно, и провода проверены от начала и до самых контактов на ЭБУ.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 10:47 pm
pioner
Была как то , подобная хрень с таврией. Так вот там сигнал ДПКФ коротил с ДС. Копай проводку что то мкнет.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 10:57 pm
igorok
pioner писал(а):Была как то , подобная хрень с таврией. Так вот там сигнал ДПКФ коротил с ДС. Копай проводку что то мкнет.
так я ж писал, что полностью его снял и поставил на стол и от БП подал +12 и к-линию подключил, но все ровно связь не установилась

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:12 pm
pioner
Тогда нужно тратить деньги.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:46 pm
igorok
pioner писал(а):Тогда нужно тратить деньги.
тоже думал над этим вариантом. но теперь если ставить что то доругое, то думаю январь ставить

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 10:12 am
igorok
Может у кого есть какие идеии

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:43 pm
pinelop
к диагносту нужно к нормальному,а не к тому кто через к-лайн адаптер твою машину смотреть собрался.не вижу проблемы совсем.снял с авто и пробуй подключиться на столе загрузчиком,если нет связи то не работает в эбу к-линия.разве сложно?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 1:29 pm
blistograd
Опять очередной...
ну сколько же их.


Поедь к спецу-себе же дешевле..

еще че доброго уложиш блок..правда чтоб это сделать нужно постараться..
но в Одессе возможно все. :D

Добавлено: Чт дек 25, 2014 5:36 pm
xomas
У меня был прикол, что обычным KKL не читал а ктс смог. Но хуже то что на ккл при нажатии кнопки старт машина глохла и не заводилась пока не обезточишь....????