Страница 1 из 1

Кабель м74(Can)

Добавлено: Сб фев 07, 2015 12:03 am
Богдан
Мужики,кто в теме, вопрос возник- зачем нужен этот переключатель К-линии SV-1?Можно чтоб она одновременно шла на D2 и на G3 и уже в зависимости от аппаратной реализации эбу нашла себе ответную к-линию?

Re: Кабель м74(Can)

Добавлено: Сб фев 07, 2015 12:10 am
Romann43
Богдан писал(а):Мужики,кто в теме, вопрос возник- зачем нужен этот переключатель К-линии SV-1?Можно чтоб она одновременно шла на D2 и на G3 и уже в зависимости от аппаратной реализации эбу нашла себе ответную к-линию?
Для работы со ВСЕМИ М74 (K-Line и CAN) и М74,5
Надеюсь за ссылку не забанят) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25460/page__st__380

Добавлено: Сб фев 07, 2015 12:14 am
Romann43
Вот последняя схема для 74,74CAN и 74.5

Добавлено: Сб фев 07, 2015 12:23 am
Богдан
Почему нельзя соединить все к-линии вместе не используя переключатель?

Добавлено: Сб фев 07, 2015 12:25 am
Romann43
У меня такая реализация
https://yadi.sk/i/PwLX8MeGeWndL
https://yadi.sk/i/K_O9C4JieWndn

Добавлено: Сб фев 07, 2015 12:31 am
Богдан
Спасибо!И у меня что-то наподобие,но на мой вопрос это не отвечает.

Добавлено: Сб фев 07, 2015 12:43 am
Romann43
Богдан писал(а):Спасибо!И у меня что-то наподобие,но на мой вопрос это не отвечает.
Откровенно говоря не знаю.Теоретически можно соединить все к линии,можно по распиновке блоков проверить,не получается ли каких-нибудь опасных перекроссов...Возможно для сраховки сделали тумблера.Меня их присутствие не напрягает :)

Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:54 am
Vlad_R
Богдан писал(а):Спасибо!И у меня что-то наподобие,но на мой вопрос это не отвечает.
Если интересно, найдите тему на Чиптюнере, откуда вынули схему кабеля, там все собрано в кучу, вопросы отпадут сами собой. Схема правильная, правда пригодилось всего 1 раз.

Добавлено: Сб фев 07, 2015 10:10 am
rich
Богдан писал(а):Почему нельзя соединить все к-линии вместе не используя переключатель?
Вот с oktja. sergei726:
Новые: гранты 8ми клапанные 08,09 12 клайн строго в большом, гранта с 11 клайн в малом! 16 клап. Гранты все по старому! Короче, где авто возможно с круизконтролем, там клайн в большом разъеме, но если оставить оба клайна включенных, процессор впадает в ступор. Если нужны точные маркировки софтов, могу попозже сделать. В данный момент време и с завода идут авто с четырмя софтами: 08, 09, 11, 12. Это речь про 186 двигатель. Из них 11 софт читается по старому, все остальные по новому. Все эти "чистые" софты я выложил в разделе стоовых Вазов. У меня просто разрезан провод в малом разъеме ( старый к лайн), в большом разъеме клайн запитан постоянно! Все элементарно: скрутка- скручена это старый вариант, раскручена- новый, а тумблеры в топку, ибо клиенты, посмотрев на ваши потуги, уедут к другому! Чем проще, тем больше звонкой монеты в конце дня!

Добавлено: Сб фев 07, 2015 5:03 pm
Богдан
Спасибо за ответы,я просто давно сделал это кабель,когда схем никаких еще не было и на свое усмотрение тумблер не ставил.Придется доработать.Еще раз всем спасибо!