Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Стенд для промывки форсунок

Обсуждаются вопросы, связанные со всевозможным железом, использующемся для чип-тюнинга и диагностики (K-Line алаптеры, дилерское оборудование,...)

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
Valeks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:42 pm
Откуда: Украина

Сообщение Valeks » Ср дек 05, 2007 9:11 pm

Немного не понятно куда подключаются кнопки и светодиоды платы индикации если можно освети и как насчет прошитого атмела

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Ср дек 05, 2007 9:56 pm

Kapitan какая цена комплекта без блока питанмя и компрессора

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Вс дек 09, 2007 10:04 am

По подключению кнопок я думаю вопросов быть не должно, даю соответствие номера контакта на плате клавиатуры номеру контакта на основной плате:
1 на управлении=18 на основной
2=17
3=16
4=15
5=14
7=корпус(-12в)
8=+5в можно запаять дополнительный стабилизатор (смотри полную схему) и с него запитать светодиоды, пожно подпаяться прямо к VR1
9=точка 11-коолектор VT2
10 и 11 к точкам 23 и 24. после внесения изменений и доработак-эти 2 светодиода будут гореть синхронно, соответственно один можно и не запаивать. Первоначально использовался компрессор и топливный насос высокого давления. От насоса отказался-во первых расход винса высокий, во вторых экономически не оправданно. В общем-не нужен он там.
23 и 24 контакт на плате нужно соединить перенмычкой, на плате не предусмотрена. И +12в перемычкой подать с 19,20,21 на 1-это питание форсов. Когда использовался трансформаторный блок питания-подавал на 1 ногу прямо с диодного моста, чтоб не грузить стабилизатор. При использовании импульсного БП-кинуть перемычку 19=1.
Если еще возникнут вопросы-буду стараться ответить.
По вопросу атмела и всего остального в приват, либо по телефону 80505717869. Валерий
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Сб фев 09, 2008 8:44 am

Пришли печатные платы на чистку форсов, кому интересно звоните, вариантов масса-аттини, платы и аттини, плата, аттини, и весь коплект для сборки, собранная и проверенная плата, собранная полностью конструкция в корпусе с блоком питания.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Аватара пользователя
FlyFish
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение FlyFish » Сб фев 16, 2008 8:21 pm

Evgenij писал(а):Вот сдесь
http://www.sto.avert-line.info/
все что есть по нем.
Уж очень циклон-4 напоминает , интерестно куда отработаная жидкость стекает, на пол :shock:
Пользовал много стендов, самый удачный SV avto триумф-4 6000гр.
Делал и сам, один на пике, второй просто на логике, с логикой проще, частота меняется на все форсунки + скважность на кажд. отдельно. самоделка обошлась в 200 у.е.

Yura_
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:16 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение Yura_ » Сб фев 16, 2008 10:39 pm

Недавно был на радиорынке, увидел генератор, выдающий меандр и синус от 3,5 Гц и до 31 кГц стоимость 70 гривен, туда добавить ключ на транзисторе за пару гривен, собрать регулируемый блок питания на бензонасос и все удовольствие будет стоить чуть больше сотни гривен.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Вс фев 17, 2008 7:11 pm

1. Жидкость стекает в стаканы, установленные под форсунки, потом можно мерной колбой проверить производительность до и после чистки.
2. В моей конструкции каждая форса отрабатывает строго одинаковое количество раз-опять удобно при замере производительности.
3. В процессе чистки частоту можно выставить вручную, можно менять автоматически.
4. Я никому не пытаюсь внушить, что мой стенд стоит таких денег. Дело не в себестоимости, а втом, что ушло некоторое количество времени на разработку, редактирование программы ( в общей сложности версий 25), поэтому каждый сам решает что и как делать.
4. При использовании бензонасоса я управлял его производительностью при помощи ШИМ, он есть в полной схеме и предусмотрен на плате, только вот при давлении ниже 0,5атм он работать не будет и насосы не всегда долго живут в ВИНСЕ! Поэтому от такй конструкции пришлось отказаться и перейти к воздушному компрессору от аквариума. Такая же конструкция и в Луганске используется. При низком давлении форса работает на более высокой частоте-поэтому эффективность растет, расход жидкости падает.
5. Сейчас занимаюсь другой проблемой-при однополярном питании максимальная частота при которой работает форса 1000Гц, если применить 2-х полярную схему-повышается легко до 5000Гц, но возникает вопрос-импульс обратной полярности закрывает форсу быстрее чем поток жидкости и пружинка. Так вот, вопрос к знатокам: не будет ли происходить расклепывание и износ запирающего узла? или еще поморочить голову над динамическим торможением? в Циклонах и аналогичным им стендам этого нет-осцилограм считано очень много.
Есть предложение сообща развивать проект "ЧИСКУ ФОРСОВ_В МАССЫ!"
5.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Yura_
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:16 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение Yura_ » Вс фев 17, 2008 7:51 pm

Мы для чистки , используем обыкновенный генератор с ключом на выходе, все форсунки, работают синхронно, закрепляем их в штатив из хим. Лаборатории. Слив винса идет в баклажку и обратно в резервуар, где стоит бензонасос, после на трубках стоит топливный фильтр и манометр. Бензонасос подключен через регулируемый источник питания, можно менять давление. Бензонасосы используем старые. И так форсунки стоят и моются несколько часов, с бутылочками это не удобно. Расход винса минимальный.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Пн фев 18, 2008 9:34 pm

согласен, что так удобнее, только вот винс имеет свойство испаряться, при чистке форсов с вновь открытой банки виса испаряется за один проход через стенд примерно 300грамм, винс становится вязким, и теряет свои свойства. поэтому если форсунки сняты с авто, которое эксплуатировалось с ГБО и форсы зашлакованы изрядно, сперва чищу винсом б/У пополам с бензином, потом все равно прохожу чистым. При цене чистки форсов 45грн за штуку, в сумме получается 180грн, нет проблемы в расходовании на каждое авто 1л винса(43грн).
Отработанный винс идет в ультразвуковую ванну для очистки РХХ, форсунок перед установкой в стенд, клапанов EGR и прочей нечисти.
Поэтому гонять по кругу в течении нескольких часов просто нет смысла.
Хотя идея интересная-круговорот воды в природе напоминает.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт фев 19, 2008 1:07 am

5. Сейчас занимаюсь другой проблемой-при однополярном питании максимальная частота при которой работает форса 1000Гц, если применить 2-х полярную схему-повышается легко до 5000Гц, но возникает вопрос-импульс обратной...
Конечно на словах - не совсем удачный способ для данного вопроса способ но может из далее сказанного что-то пригодится
В своем стенде для повышения частоты работы - приоткрываю форсунку коротким с крутыми фронтами прямоугольным импульсом и затем за ним следует пакет высокочастотных импульсов ( вч вибрация создается в основном во время опускания иглы) .
А расход Винса до 40 форсунок с 1 литра . Чищу при очень низком давлении - жидкость идет самотеком с приподнятого резервуара.Шлаки с кончиков форсунок смываю перед установкой на стенд старым Винсом . Жидкость идет в оборот 2 -3 раза.
Проверка форсунок- при реальном давлении (2-3BAR) бензином с отдельного резервуара с насосом.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт фев 19, 2008 2:02 am

Здесь было ошибочно продублированное сообщение
Последний раз редактировалось maestro Ср фев 20, 2008 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аль-кор
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 1:45 am
Откуда: Башкирия

Сообщение Аль-кор » Вт фев 19, 2008 3:14 am

Не парьтесь Есть прога CarTest-injeсt Есть рабочие испытанные надежные несложные схемки которые управляются импульсами с компа+стробоскоп (проверять факел) В проге море настроек
Вложения
Мой стендик.jpg
Слева вверху блочек,справа-стенlик,внизу шнурки
Мой стендик.jpg (285.49 КБ) 5790 просмотров

Аль-кор
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 1:45 am
Откуда: Башкирия

Сообщение Аль-кор » Вт фев 19, 2008 3:39 am

Хотел инструкцию прикрепить -не получаеться

Yura_
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:16 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение Yura_ » Вт фев 19, 2008 10:09 am

А прогу со схемкй прикрепить можно?

Аль-кор
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 1:45 am
Откуда: Башкирия

Сообщение Аль-кор » Вт фев 19, 2008 6:42 pm

Кому кака схемка понравиться
Не крепиться инструкция
Вложения
CarTest-injeсtor  упр схема1 копи.jpg
CarTest-injeсtor упр схема1 копи.jpg (55.4 КБ) 5785 просмотров
CarTest-injeсtor схема1 копи.jpg
CarTest-injeсtor схема1 копи.jpg (56.96 КБ) 5774 просмотра
CarTest-injeсtor схема2 копи.jpg
CarTest-injeсtor схема2 копи.jpg (87.31 КБ) 5813 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей