Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Aveo 2006 1.5 (8 Клапанов + ГБО2)
Модераторы: blistograd, chipsoft
Chevrolet Aveo 2006 1.5 (8 Клапанов + ГБО2)
Привет!
Имею автомобиль Chevrolet Aveo 2006 1.5 (8 Клапанов) с ГБО2.
Авто после кап ремонта и чип-тюнинга перестала нормально ехать, давишь тапку в пол, а нормальных тяг как ранее до капремонта и чипования увы нет (да на газу, но все же раньше она ехала лучше) + ко-всему на 92 бензине входит в детонацию (объясняют, что заточено все только под газ).
В ввиду того, что могли залить что-то кривое в мозги ей (при чип тюнинге, имею ввиду галимую прошивку), прикупил ChipLoader с кабелем + модуль для работы с этими мозгами, вот жду завтра должна приехать (надеюсь).
Какую порекомендуете прошивку попробовать залить, чтобы машинка немного ожила? Так же хотелось бы попробовать в сток ее загнать, но бинарника у меня нет оригинального (где его взять?)))
p.S> Машина с иммобилайзером на ключе. МКПП.
Имею автомобиль Chevrolet Aveo 2006 1.5 (8 Клапанов) с ГБО2.
Авто после кап ремонта и чип-тюнинга перестала нормально ехать, давишь тапку в пол, а нормальных тяг как ранее до капремонта и чипования увы нет (да на газу, но все же раньше она ехала лучше) + ко-всему на 92 бензине входит в детонацию (объясняют, что заточено все только под газ).
В ввиду того, что могли залить что-то кривое в мозги ей (при чип тюнинге, имею ввиду галимую прошивку), прикупил ChipLoader с кабелем + модуль для работы с этими мозгами, вот жду завтра должна приехать (надеюсь).
Какую порекомендуете прошивку попробовать залить, чтобы машинка немного ожила? Так же хотелось бы попробовать в сток ее загнать, но бинарника у меня нет оригинального (где его взять?)))
p.S> Машина с иммобилайзером на ключе. МКПП.
Базовая версия программы ChipLoader - 1,746 грн + K-Line или еще дороже Базовая версия программы ChipLoader + CHIPSOFT J2534 Lite - 2,976 грн.
плюс
Модуль "Delphi HV240 / MR140 - OBDII" для ChipLoader - 1,434 грн.
Если не собираетесь заниматься этим профессионально, какой смысл было выбрасывать сколько денег. Можно было как минимум 3 раза прошиться у людей кто этим занимается. И это еще не все. Возникнет куча вопросов по прошивкам, иммобилайзеру и вероятности увала блока при перезаписи.
А теперь по делу. В первую очередь вернуть стоковую прошивку и закончить ремонт двигателя, а уж потом заниматься чмп-тюнингом на исправной машине. Кто ж ремонтирует движок и сразу шьет не проверив на работоспособность авто. На этих моторах очень часто возникают проблеммы после ремонта - запчасти, метки и квалификация мотористов.
Мой совет - обращайтесь лучше к специалистам по диагностике и чип - тюнингу, будет дешевле и быстрее.
плюс
Модуль "Delphi HV240 / MR140 - OBDII" для ChipLoader - 1,434 грн.
Если не собираетесь заниматься этим профессионально, какой смысл было выбрасывать сколько денег. Можно было как минимум 3 раза прошиться у людей кто этим занимается. И это еще не все. Возникнет куча вопросов по прошивкам, иммобилайзеру и вероятности увала блока при перезаписи.
А теперь по делу. В первую очередь вернуть стоковую прошивку и закончить ремонт двигателя, а уж потом заниматься чмп-тюнингом на исправной машине. Кто ж ремонтирует движок и сразу шьет не проверив на работоспособность авто. На этих моторах очень часто возникают проблеммы после ремонта - запчасти, метки и квалификация мотористов.
Мой совет - обращайтесь лучше к специалистам по диагностике и чип - тюнингу, будет дешевле и быстрее.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. (с)injektor писал(а):Базовая версия программы ChipLoader - 1,746 грн + K-Line или еще дороже Базовая версия программы ChipLoader + CHIPSOFT J2534 Lite - 2,976 грн.
плюс
Модуль "Delphi HV240 / MR140 - OBDII" для ChipLoader - 1,434 грн.
Если не собираетесь заниматься этим профессионально, какой смысл было выбрасывать сколько денег. Можно было как минимум 3 раза прошиться у людей кто этим занимается. И это еще не все. Возникнет куча вопросов по прошивкам, иммобилайзеру и вероятности увала блока при перезаписи.
А теперь по делу. В первую очередь вернуть стоковую прошивку и закончить ремонт двигателя, а уж потом заниматься чмп-тюнингом на исправной машине. Кто ж ремонтирует движок и сразу шьет не проверив на работоспособность авто. На этих моторах очень часто возникают проблеммы после ремонта - запчасти, метки и квалификация мотористов.
Мой совет - обращайтесь лучше к специалистам по диагностике и чип - тюнингу, будет дешевле и быстрее.
Ну вот прошились у людей "которые этим занимаются" )))
Понятное дело, что придется учится, но куда без этого.
Буду пытаться лить сток, а дальше смотреть что изменилось.
Жаль программа ChipExplorer имеет ограниченную лицензию по времени, чтобы сравнить то что сейчас и то что в стоке, просто интересно что там накрутили, верно ли это и т.д.
Фри софта, для сравнения нет под эти мозги с рабочими картами?
Практика работы в IT есть с пару десяток лет, почему бы и не попробовать
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Вы в каком IT? Программирование или продажа ноутбуков в супермаркете? Если первое, то к чему тратить дорогое время на такой геморрой. Если второе, то это не сильно поможет в чип-тюнинге.Flexy писал(а):
Практика работы в IT есть с пару десяток лет, почему бы и не попробовать
А по делу - сохраняйте, что есть, записывайте сток и лечите машину. Стоком мы поможем, если сами не найдёт. И читайте справку и все разделы по программированию данного блока. Несмотря на свою "народность", есть масса нюансов, которые потом дорого обходятся.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Пиццу привожу программистам (с) :ROFL:miruwor писал(а):Вы в каком IT? Программирование или продажа ноутбуков в супермаркете? Если первое, то к чему тратить дорогое время на такой геморрой. Если второе, то это не сильно поможет в чип-тюнинге.Flexy писал(а):
Практика работы в IT есть с пару десяток лет, почему бы и не попробовать
А по делу - сохраняйте, что есть, записывайте сток и лечите машину. Стоком мы поможем, если сами не найдёт. И читайте справку и все разделы по программированию данного блока. Несмотря на свою "народность", есть масса нюансов, которые потом дорого обходятся.
---
У меня куча свободного времени, и всегда интересно что-то познавать.
+ еще есть BMW, родимая, на которой не хочется начинать свои познания в этой сфере (хотя ЕГР хочется отключить программно).
Когда я затеял это все, я в курсе, что могу ушатать блок, но это такое ))
---
Сток калибровки нашел, девайс JXXXX Mid с ключом уже забрал, прогу установил, все работает, справку почитал. На днях попробую слить/залить, ибо холодновато, настроения в гараж идти сейчас нет (депрессивная какая-то погодка)
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Так а ещё чипэксплорер и модуль под этот эбу нужно купить ,поднять уоз на5гр. начиная с 900 об. отключить адаптацию,под эжекторное гбо это не нужно,в стандартной прошивке уоз в начале сильно задран,опустиь нужно, настроить нормальноFlexy писал(а):Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. (с)injektor писал(а):Базовая версия программы ChipLoader - 1,746 грн + K-Line или еще дороже Базовая версия программы ChipLoader + CHIPSOFT J2534 Lite - 2,976 грн.
плюс
Модуль "Delphi HV240 / MR140 - OBDII" для ChipLoader - 1,434 грн.
Если не собираетесь заниматься этим профессионально, какой смысл было выбрасывать сколько денег. Можно было как минимум 3 раза прошиться у людей кто этим занимается. И это еще не все. Возникнет куча вопросов по прошивкам, иммобилайзеру и вероятности увала блока при перезаписи.
А теперь по делу. В первую очередь вернуть стоковую прошивку и закончить ремонт двигателя, а уж потом заниматься чмп-тюнингом на исправной машине. Кто ж ремонтирует движок и сразу шьет не проверив на работоспособность авто. На этих моторах очень часто возникают проблеммы после ремонта - запчасти, метки и квалификация мотористов.
Мой совет - обращайтесь лучше к специалистам по диагностике и чип - тюнингу, будет дешевле и быстрее.
Ну вот прошились у людей "которые этим занимаются" )))
Понятное дело, что придется учится, но куда без этого.
Буду пытаться лить сток, а дальше смотреть что изменилось.
Жаль программа ChipExplorer имеет ограниченную лицензию по времени, чтобы сравнить то что сейчас и то что в стоке, просто интересно что там накрутили, верно ли это и т.д.
Фри софта, для сравнения нет под эти мозги с рабочими картами?
Практика работы в IT есть с пару десяток лет, почему бы и не попробовать
гбо и едет она прекрасно.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Я подумаю над покупкой. Но чтобы пользоваться уже таким софтом тут явно нужны знания не просто тыкать туда-сюда шнурок, а еще разбираться в "физике" работы автомобиля. Это уже немного сложнее... хотя кто знаетserg71 писал(а): Так а ещё чипэксплорер и модуль под этот эбу нужно купить ,поднять уоз на5гр. начиная с 900 об. отключить адаптацию,под эжекторное гбо это не нужно,в стандартной прошивке уоз в начале сильно задран,опустиь нужно, настроить нормально
гбо и едет она прекрасно.
У меня ГБО2 поколения, оО какие еще инжекторы ГБО в втором?
Эт в 4 вроде уже стоит не?
Последний раз редактировалось Flexy Пт ноя 10, 2017 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вечер добрый.
Добрался до машины наконец-то.
В общем еще попробовали слить 92, и залить 95 - посмотреть будет ли детонация. В итоге до 2000 оборотов она есть, слышно как клапана тарахтеть начинают, после 2000 вроде как исчезает.
(ДК сдох исходя из ошибок тоже, будем менять).
Далее вернулся, слил старую прошивку (прикрепил в атач), и залил сток.
Подключил клемму - запускаю двигатель - запустился, хух.
Проехались с пару сотен метров - детонация исчезла (по крайней мере нам показалось, что уже этих звуков нет.)
Может там что-то начудили с зажиганием в прошивке, в общем софта чем ее открыть у меня нет (печально).
Сейчас будем менять ДК, и смотреть дальше, исходя , что везде пишут, что нормальные тюнеры должны были отказаться от машины не проверенной в работе в стоке - попробуем привести на стоке, чтобы не было ошибок и т.д., а дальше уже будем думать, что ей не хватает в плане мозгов.
Комменты по поводу прошивки, которую слил с машины приветствуются.
Верная она или сделана кривыми руками, или дело не в прошивке - ну и т.п.
Добрался до машины наконец-то.
В общем еще попробовали слить 92, и залить 95 - посмотреть будет ли детонация. В итоге до 2000 оборотов она есть, слышно как клапана тарахтеть начинают, после 2000 вроде как исчезает.
(ДК сдох исходя из ошибок тоже, будем менять).
Далее вернулся, слил старую прошивку (прикрепил в атач), и залил сток.
Подключил клемму - запускаю двигатель - запустился, хух.
Проехались с пару сотен метров - детонация исчезла (по крайней мере нам показалось, что уже этих звуков нет.)
Может там что-то начудили с зажиганием в прошивке, в общем софта чем ее открыть у меня нет (печально).
Сейчас будем менять ДК, и смотреть дальше, исходя , что везде пишут, что нормальные тюнеры должны были отказаться от машины не проверенной в работе в стоке - попробуем привести на стоке, чтобы не было ошибок и т.д., а дальше уже будем думать, что ей не хватает в плане мозгов.
Комменты по поводу прошивки, которую слил с машины приветствуются.
Верная она или сделана кривыми руками, или дело не в прошивке - ну и т.п.
- Вложения
-
- XAFK_KL1SF69YE7B097187_02h113h030_.zip
- Old Flash
- (116.2 КБ) 121 скачивание
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Я писал об эжекторном гбо , то есть смеситель стоит на дросельном , "клапана тарахтят " - это при чем к детонации ? , слитую прошивку вряд ли кто будет и смотреть , не интересно это ни кому .ДК на таком оборудовании абсолютно бесполезня железка , не куда денег выбросить - меняйте , вот залейте , это для особо бюджетных пользователей , драйверная диагностика форсунок тоже отключена , форсунки отключаются реле по + .Не забывайте , правильность работы оборудования исключительно на совести пользователя , в прошивке практически только уоз , тоесть то, что нужно для Вашего оборудования .
- Вложения
-
- XAFK_GBO3.rar
- (108.72 КБ) 144 скачивания
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей