Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Чт май 13, 2010 12:27 pm

igmar05,а при GOxx60 ХХ устойчивый на этой эконом прошивке?
Да, УОЗ сильно поднят и график"топливоподача от давления и оборотов" изменен,интересно автор этой прошивки какой GOxx и GOB указал?.


[/b]

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт май 13, 2010 1:03 pm

ХХ устойчивый, на слух плаваний нет. Пару раз машина глохла , при езде вниз после выхода из ПХХ??? Правда на других прошивках тоже подобное бывало. Автор указывал 60/170. Такие цифры указывают все! Но не на всех прошивках их можно сильно понизить. Я та понимаю, что если УОЗ задран не сильно, то машина и на 130 будет ехать и не смыкаться. :wink: (так и было). В итоге будет чуть хуже разгоняться, но и чуть меньше , или столько-же кушать!

В следующей двухрежимке слепил MLG Sens_D_EO +Dinamik.new.
Сегодня вечером залью попробую. Все хвалят, может и мне понравится? :wink:
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт май 13, 2010 6:39 pm

Залил, все работает. Поставил Goxx-60 Gob-140. Буду обкатывать. :wink: Кстати при переключении прошивок, в АКМ кроме включающегося флага ТВ2 и счетчика Спорт, меняется УОЗ при пуске(если в прошивках он разный) . Это видно на включеном зажигании.
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт май 13, 2010 9:24 pm

Есть провал на низах, при троганьи, и подергивания. :(
любитель-энтузиаст

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Пт май 14, 2010 9:45 am

Поставь коэфы пропорциональный выше а интегральный ниже.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Сб май 15, 2010 11:46 am

Залил назад доработаный дефолт. Добавил переход по дроселю. Начальный УОЗ на 3гр ниже чем MLG. Отличная тяга с самых низов без подергиваний. Минусы - стоковый пуск и ПХХ, хотя почемуто у меня ПХХ MLG не отличался от стока. В динамик тоже добавил переход по дроселю и увеличил топливоподачу по дроселю. Если получится что-нибуть путьнее, выложу. :wink:

Переключение предыдущих прошивок на ходу, по трассе незаметно.
Такое впечатление, что все они упираются в железо... :(

Чето сложилось впечатление, что все прошивки, выложеные на первом десятке страниц, это первые , не полностью доработаные варианты??? Потому как ни одна нормально не заработала. Может это особенность моего авто???
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пн май 17, 2010 9:18 pm

Сегодня заметил, что при заводке двигателя, когда ключ в положении СТАРТ, загорается ЧЕК, который гаснет после возвращения ключа в положение ОН. Раньше такого небыло! :shock: По логике это срабатывает ошибка реле вентилятора, которую я включил. :wink: В положении старт питание на реле вентилятора не подается!
любитель-энтузиаст

Жак
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
Откуда: украина берегово

Что за прошыва?

Сообщение Жак » Пн май 24, 2010 6:31 pm

Помогите узнать что за прошыва, идентификатора нету, ошибок тоже нету по диагностики, а жрёт ,как собака, до 12 литров!Какую бы рекомендовали залить прошивку!
Вложения
флаш.rar
(25.05 КБ) 142 скачивания

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Re: Что за прошыва?

Сообщение kor4noy » Пн май 24, 2010 10:47 pm

Жак писал(а):Помогите узнать что за прошыва, идентификатора нету, ошибок тоже нету по диагностики, а жрёт ,как собака, до 12 литров!Какую бы рекомендовали залить прошивку!
Это, Мелита-->старая прошивка.Прошей по новей ,в начале этой темы есть много вариантов

donsat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:34 am
Откуда: Донецк

Re: Что за прошыва?

Сообщение donsat » Пт май 28, 2010 9:33 pm

Жак писал(а):Помогите узнать что за прошыва, идентификатора нету, ошибок тоже нету по диагностики, а жрёт ,как собака, до 12 литров!Какую бы рекомендовали залить прошивку!
Вот прошивка - она выкладывалась здесь. Да простит меня аФтар я её подправил по пуску. Залей в Микас и не парься. Расход по городу у меня 7, 5 литров. Динамика присутствует после 50% тапки.

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Вс май 30, 2010 10:07 pm

А есть ли что-то для 92-го бенза. Или как убрать детонацию? У меня залита тюновая для 95-го само собой для 92- го не подходит. Выше 3х тыс детонация при тапке в пол.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вс май 30, 2010 11:12 pm

nkokarev писал(а):как убрать детонацию?
Опусти базовый уоз и базовый уоз по дроселю(если этот график работает),для начала, на 1 градус.
Если, в авто, ВМТ выставлена правильно с завода, то для нормального 92 бензина можно поднять на 5 градусов(примерно будет на границе с детонацией).В остальном случае плохой бензин или ВМТ стоит неправильно, или др.причины обеднения смеси.

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 31, 2010 12:18 pm

ВМТ отпределяется по ДПКВ. Правильно? Т.е. получается, что маховик немного не так по отношению в КВ. Ну тут ничего ж не поделать. У меня базовая поднята на 5 гр. по отношению к стоковой. Но ведь суммарный отскок вроде аж 20 гр. Т.е. получается что даже их не хватило чтобы перестало трещать. Кста тоже самое было на 98 бензе на той же прошивке но немного меньше по длительности и по громкости. Но детонация была и не прекращалась, пока я не убрал тапку.
Детонация появляется где-то в районе 3000 об и выше при активном педалировании.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пн май 31, 2010 5:48 pm

Задирать УОЗ и при этом обеднять смесь, не нужно, как к примеру рекомендуют 60\130 или графиками коррекции (прошивку не видел).
Взять стоковую прошивку и поднимать УОЗ потихоньку, и так найти придел,настройки поставить 60\170.(Я бы сделал так ,для определения)

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 31, 2010 5:54 pm

Прочитал первое предложение несколько раз и всё равно ничего не понял :-(/ можно по-подробнее.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей