alex_ls писал(а): ↑Ср окт 23, 2019 12:17 pm
С помощью резисторов, сделайте на сигнальном проводе от Егр напряжение 0,6 - 0,8 в, и блок перестанет беднить смесь, проверено
та нет там никаких "сигнальных проводков") это простая "кетайская система". а есть, видимо, у некоторых "специалистов" тяга к еуропейским "стандартам" и методам ремонта = заменой, типо, у вас затроил дивгатель? тогда просто... меняйте двигатель, и будет вам счастье) а евро-0 они просто "не любют") ибо, если лямбды нет, то кто же тогда отрегулирует им подачу топлива в системе??!) это относится и к газовщикам. проще же просто сделать просто автокалибровку, а дальше лямбда сам всё отрегулирует, даже если его к гбо не прикручивать, через время впрыска по бензину, зачем заморачиваться?)
для тех же, кто хочет понимать и теорию двс, ну, есть и такие "извращенцы", "теоретики") то для них надо здесь пару соображений добавить, в это обсуждение. иии.. проблема в том, что системы с лямбдой тоже далеки от идеала, и показывают "бедную смесь", как при обедненной смеси, ТАК И ПРИ НЕПОЛНОМ СГОРАНИИ, или полном НЕ сгорании ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ, т.е, вот, случается такое, топливо в цилиндре не сгорело, по какой-то причине, и вышло вместе с неиспользованным кислородом в трубу, а лямбда это топливо НЕ видит, а видит только кислород и показывает "бедную смесь", хотя топлива там овердофига и цилиндр фактически заливает(!) топливом, которое выходит затем вместе с кислородом и дожигается в катализаторе, который раскаляется до красна и ярко светится в темноте малиновым фонарем) приходя в негодность, а лямбда при этом показывает всю ту же "бедную смесь". вот, ИМЕННО ПОЭТОМУ, топливные системы и отключают впрыск в отдельные цилиндры при пропусках, а также ограничивают коэффициент коррекции топлива +- 25%, а то и меньше, ибо всегда есть опасность, что сам лямбда, своей неправомерной коррекцией, при какой-то неисправности, именно лямбда, сам "зальет" двигатель или войдет в "расколбас", но... сам он уже из этого режима выползти НЕ может, т.е. коррекция "заливает" двиг, его непадецки колбасит, но из-за неполного сгорания смеси лямбда показывает "бедняк" и упорно пытается его "забогатить". коэффициент стоит на максимуме 1,25 а двиг продолжает "колбасить", до самого перезапуска)
ничего эта картинко не напоминает?) в таких случаях просто НЕОБХОДИМО отключить лямбду, чтобы хотя бы разобраться, хто есть ху) или просто отключить лямбду, программно и физически, навсегда, отрегулировать топливо, "газ", так вообще проще, несколько кликов мышкой, иии... наслаждаться РОВНОЙ, ЭКОНОМНОЙ, ДИНАМИЧНОЙ, работой двигла, ну... или проще, конечно, отправить клиента на... рандомную замену датчиков, лямбды, "егорки" и т.д, уже всего двигателя (?)) впрочем, и машины уже скоро будут одноразовые, всё к этому идет) вот только специалисты, ДЛЯ ТАКОЙ ЗАМЕНЫ, т.е все вы будут уже не нужны) впрочем, и таких бесполезных "диагностов" "очевидных замен" тоже уже немало)