Страница 3 из 3

Re: Aveo 797 1.6 EGR

Добавлено: Ср окт 23, 2019 11:37 am
DENVER
гбо 4 можно настроить и без дк , зная номинальное время впрыска данной системы на бензине , правильно подобрав жиклёры и давление , контролируя параметр нагрузки .... , или газовые мастера скажут , что не ставят гбо 4 на ланос выпущенные по заводу евро - 0 ? или лачетти евро - 0 , ставят и пусть не п.....т , что у них столько работы что от таких авто они отказываются , так что , живите проще .....

Re: Aveo 797 1.6 EGR

Добавлено: Ср окт 23, 2019 12:09 pm
DENVER
газовые мастера , вобще интересные люди , к примеру те что возле меня , всё время кричат , что им нужен ДК для настройки , хотя проводку идущую от газового ЭБУ должным образом к ДК , прикручивать то ли ленятся , то ли забывают :D , на вопрос зачем им тогда ДК ? отвечают что смотрят долговрменную в бензнивом ЭБУ .., а если ДК дохлый и врёт ? а если проблема на бензиновой системе ? вобщем газовые мастера жуки ещё те :D

Re: Aveo 797 1.6 EGR

Добавлено: Ср окт 23, 2019 12:17 pm
alex_ls
С помощью резисторов, сделайте на сигнальном проводе от Егр напряжение 0,6 - 0,8 в, и блок перестанет беднить смесь, проверено

Re: Aveo 797 1.6 EGR

Добавлено: Ср окт 23, 2019 2:21 pm
SLon
alex_ls писал(а):
Ср окт 23, 2019 12:17 pm
С помощью резисторов, сделайте на сигнальном проводе от Егр напряжение 0,6 - 0,8 в, и блок перестанет беднить смесь, проверено
та нет там никаких "сигнальных проводков") это простая "кетайская система". а есть, видимо, у некоторых "специалистов" тяга к еуропейским "стандартам" и методам ремонта = заменой, типо, у вас затроил дивгатель? тогда просто... меняйте двигатель, и будет вам счастье) а евро-0 они просто "не любют") ибо, если лямбды нет, то кто же тогда отрегулирует им подачу топлива в системе??!) это относится и к газовщикам. проще же просто сделать просто автокалибровку, а дальше лямбда сам всё отрегулирует, даже если его к гбо не прикручивать, через время впрыска по бензину, зачем заморачиваться?)

для тех же, кто хочет понимать и теорию двс, ну, есть и такие "извращенцы", "теоретики") то для них надо здесь пару соображений добавить, в это обсуждение. иии.. проблема в том, что системы с лямбдой тоже далеки от идеала, и показывают "бедную смесь", как при обедненной смеси, ТАК И ПРИ НЕПОЛНОМ СГОРАНИИ, или полном НЕ сгорании ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ, т.е, вот, случается такое, топливо в цилиндре не сгорело, по какой-то причине, и вышло вместе с неиспользованным кислородом в трубу, а лямбда это топливо НЕ видит, а видит только кислород и показывает "бедную смесь", хотя топлива там овердофига и цилиндр фактически заливает(!) топливом, которое выходит затем вместе с кислородом и дожигается в катализаторе, который раскаляется до красна и ярко светится в темноте малиновым фонарем) приходя в негодность, а лямбда при этом показывает всю ту же "бедную смесь". вот, ИМЕННО ПОЭТОМУ, топливные системы и отключают впрыск в отдельные цилиндры при пропусках, а также ограничивают коэффициент коррекции топлива +- 25%, а то и меньше, ибо всегда есть опасность, что сам лямбда, своей неправомерной коррекцией, при какой-то неисправности, именно лямбда, сам "зальет" двигатель или войдет в "расколбас", но... сам он уже из этого режима выползти НЕ может, т.е. коррекция "заливает" двиг, его непадецки колбасит, но из-за неполного сгорания смеси лямбда показывает "бедняк" и упорно пытается его "забогатить". коэффициент стоит на максимуме 1,25 а двиг продолжает "колбасить", до самого перезапуска)

ничего эта картинко не напоминает?) в таких случаях просто НЕОБХОДИМО отключить лямбду, чтобы хотя бы разобраться, хто есть ху) или просто отключить лямбду, программно и физически, навсегда, отрегулировать топливо, "газ", так вообще проще, несколько кликов мышкой, иии... наслаждаться РОВНОЙ, ЭКОНОМНОЙ, ДИНАМИЧНОЙ, работой двигла, ну... или проще, конечно, отправить клиента на... рандомную замену датчиков, лямбды, "егорки" и т.д, уже всего двигателя (?)) впрочем, и машины уже скоро будут одноразовые, всё к этому идет) вот только специалисты, ДЛЯ ТАКОЙ ЗАМЕНЫ, т.е все вы будут уже не нужны) впрочем, и таких бесполезных "диагностов" "очевидных замен" тоже уже немало)

Re: Aveo 797 1.6 EGR

Добавлено: Ср окт 23, 2019 3:20 pm
alex_ls
та нет там никаких "сигнальных проводков". Если не знаете, не говорите. При отключённом разъёме егр, на его сигнальном проводе висит 5в, и блок думает, что клапан открыт, поэтому и обедняет смесь, если сделать напряжение закрытого клапана, обеднения не будет 100%

Re: Aveo 797 1.6 EGR

Добавлено: Ср окт 23, 2019 6:07 pm
wmasterw
Серёга, ты меня удивляешь, ну чесс слово :D, ну с кем ты дисскуссию завел ?? Оно тебе надо ? :D

Re: Aveo 797 1.6 EGR

Добавлено: Ср окт 23, 2019 6:12 pm
SLon
это на кетайском, с бошем7.9.7+, такое??!) уверен? шота не помню, на некоторых китайских их, егров, по-моему вообще нет. как и электросхем на эти китайские авечки) не нашел.

а при надобности делал так, заливал в таких китайцев прошивку "евро-0 + noegr" и аллес-дюралес)
alex_ls писал(а):
Ср окт 23, 2019 3:20 pm
При отключённом разъёме егр, на его сигнальном проводе висит 5в, и блок думает, что клапан открыт, поэтому и обедняет смесь
возможно, но все эти эколохические прибампасы: егр и адсорбер, включаются только тогда, когда лямбда в рабочем режиме и обязан вытянуть смесь еслешо) а если лямбда не стартует, как в моем случае, то все эти эколохические шняги... ЖДУТ) пока он, лямбда, не стартанет)) и у меня никаких таких проблем с ними не было. поэтому, читаю эту тему и только диву даюсь. как люди мучаются) и хотел бы тоже, для общего развития, получить ответ, на ВОПРОС, который в этой теме меня интересует, ПОЧЕМУ ЛЯМБДА СМЕСЬ НЕ ВЫТЯГИВАЕТ? неужели 25% коррекции топлива ему не хватает??!) какое-то кетайский чудо-фокус, ей-Бо...))

Re: Aveo 797 1.6 EGR

Добавлено: Ср окт 23, 2019 9:37 pm
serg71
Серёга писал(а):
Вт окт 22, 2019 11:04 pm
serg71 писал(а):
Вт окт 22, 2019 9:55 pm
А если к Паше на октю обратиться ?, на счет програмного решения проблемы , я кгода два-три назад брал у него прошивку двухрежимку как раз для такой повозки , клиенту захотелось гбо сантехнику туда поставить , машинка уже около сотни тыс. пробежала , могу скинуть , попробуешь , может и поможет .
Да с Пашей и Диком как-то не сложилось познакомиться, а незнакомых людей напрягать на помощь вроде не совсем алё. За предложение конечно спасибо, но по теме - пробовал наверно все существующие прошивки на эту коляску, те что Е2, так из них ни на одной ЕГР программно отключен не был. Да, чек по нему не горит, но сам алгоритм включения задействован. То есть периодически статус системы выставляется во ВКЛ, и что интересно - даже при отключенном электрически клапане диагностика показывает желаемое и текущее положение клапана. И в этот момент начинается расколбас на ХХ , коррекции в 1.25 а смесь по ЛЗ в бедноте, до следующего перезапуска.. Да и клиента я уже отправил искать новый клапан и включать систему в работу. Просто машин таких не очень много и искать варианты кастрирования просто нецелесообразно, проще пожалуй привести всё в первозданный вид и забыть.
В лс смотри , о результате тут отпишись.