Страница 4 из 8

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 6:21 pm
avtoteh_dnepr
Seriy-99 писал(а):Если калибровки со считанного- то можно заливать их. у меня рвалась связь, но повторная запись прошла нормально. Если фул- то тогда с перемычкой, чтоб не играться потом с паяльной станцией.
А если калибровки перенести в винолсе к примеру?

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 6:31 pm
Seriy-99
все что могу сказать , так то что я таким никогда не занимался. Несоответствующие калибровки приведут к неработоспособности блока. Уверен в калибрах - пиши.НЕ уверен - НЕ пиши.

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 6:41 pm
avtoteh_dnepr
Записывал калибровки, запись прошла почти на 100%, но выдало ошибку, что не может произвести запись, насос не отработал, я попробовал еще раз произвести запись "пишет что нету ответа от эбу" Я уже достал программатор, но потом, отключил акб и все стало на свои места. авто завелась. Вычитал только что прошивку, запись прошла полностью тюнинговой прошивки. Заливал калибровки с этой темы. попробую отпишусь.

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 7:09 pm
avtoteh_dnepr
Попробовал, едет на много лучше, быстрое падение оборотов. По расходу пока ни чего сказать не могу. Благодарочка владельцу прошивки господину _Sandra_.

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 8:26 pm
_Sandra_
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Все изменения описывать лениво, долго искать и систематизировать. Основное - уменьшено влияние динамической коррекции УОЗ, подкорректирован "ускорительный насос" и выход из ПХХ (меньше дерганий на малом дросселе), подкорректированы смеси при прогреве и в мощностном режиме, подкорректировано зажигание.

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 12:53 am
avtoteh_dnepr
С расходом хозяин пока ни чего не сказал, но вот после полутора суток появилось поддергивание на малом дроселе. Подумываю, может все же проводка?

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 9:45 am
_Sandra_
У меня эффект подергивания машины в установившемся режиме при частоте 2500-3000 об/мин дает клапан EGR. Я его когда-то разрегулировал, теперь кручу туда сюда. Если он перепускает много выхлопа наверное появляются пропуски зажигания. Похожий эффект давали и старые ВВ провода (не звонились совсем один в каждой паре).

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 6:04 pm
avtoteh_dnepr
_Sandra_ писал(а):У меня эффект подергивания машины в установившемся режиме при частоте 2500-3000 об/мин дает клапан EGR. Я его когда-то разрегулировал, теперь кручу туда сюда. Если он перепускает много выхлопа наверное появляются пропуски зажигания. Похожий эффект давали и старые ВВ провода (не звонились совсем один в каждой паре).
Расход упал от 1 до 1,5л\100км. Проверил ВВ провода 10.7\17.6\95,8\7,6 думаю именно в этом и причина подергивания. А есть возможность отключить дк?

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 11:33 pm
_Sandra_
avtoteh_dnepr писал(а):А есть возможность отключить дк?
А смысл?

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 12:27 am
Серёга
Приветствую всех. Смысл отключения ДК в том, чтоб обеспечить работу с ГБО-2, нередко встречающимся на этих моторах, настройка которого всегда далека от идеала. И при работе с ДК на газе в этом случае топливные коррекции уползают либо далеко вверх либо далеко вниз, что при последующем утреннем запуске на бензине приводит к тому, что мотор буквально заливает бензином, или наоборот он заводится с большим трудом из-за чрезмерно бедной смеси на запуске из-за тех самых коррекций, которые записались во время работы на плохо настроенном ГБО-2.

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 9:41 am
_Sandra_
Серёга писал(а):Смысл отключения ДК в том, чтоб обеспечить работу с ГБО-2.
Тогда нужно брать прошивку без лямды да и все (YAIH). Там очень многое по разному сделано, начиная от смеси и заканчивая регулятором СО, те таблицы, что не используются не настроены. Просто брать прошивку и выключать там лямбду не имеет смысла. Я в этой теме выкладывал работающую без РСО - YAIH_SE.zip

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 10:00 am
_Sandra_
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Немного изменены составы смеси на холодном двигателе, подкорректирован "ускорительный насос", немного увеличен УОЗ, подкорректированы прибавка УОЗ и обеднение смеси при включении EGR .

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 1:46 am
AVD
Все изменения описывать лениво, долго искать и систематизировать. Основное - уменьшено влияние динамической коррекции УОЗ, подкорректирован "ускорительный насос" и выход из ПХХ (меньше дерганий на малом дросселе), подкорректированы смеси при прогреве и в мощностном режиме, подкорректировано зажигание.

А скорость выхода приоткрывателя в прошивке так же отрегулирована?

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 6:15 pm
_Sandra_
AVD писал(а):скорость выхода приоткрывателя
А что это такое? Отредактирован уровень ДЗ после первого преодоления которого меняется поведение приоткрывателя (отключен этот сомнительный "механизм").

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:44 am
avtoteh_dnepr
С последнее опроса клиента - расход упал почти на 2-а литра. Подергивание ушло после замены ВВ.
Подергивание пропадает буквально на день, два. Опять появилось. Подключив сканер заметил, что состав смеси 1:14,6 при установка с помощью сканера 1:14,7 подергивание практически уходит, вот только не пойму, что нужно сделать, что бы смесь стала как надо, а именно 1:14,7-ми.