Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сомнения по ZZLF

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Сб июн 14, 2008 7:04 pm

Я согласен с ALK и с остальными, но вопрос заключается в следуюсчем:

почему расход топлива у Сенса меньше, притом гораздо меньше по городу. Кузова, вес, ходовка - все одинаково. Соответственно если ездить на них в одном и томже режиме розход топлива должен быть почти одинаковым, ну +, - какихто пол литра на разницу в моторах
согласно расхода затраченой энергии (тоесть бензина) на перемесчение массы.
Если я поставлю тюнинговую прошивку от Дениса расход упадет до Сенса или как? Я читал на форуме. что расход падает но не на столько. Так в чем причина?
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб июн 14, 2008 7:25 pm

конструкция двигателя+наш бензин не дают сильно уменьшить расход, 7 трасса и 8 город при экономичном стиле и скорости на трассе 90-100 . Вот японские двигателя легче переносят наш бензин, поэтому при том же объеме они экономичнее работают.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пн янв 03, 2011 6:22 pm

Некропост конечно, но тема "СисеГ" не раскрыта :)
имхо дело вовсе не в двигателе, к примеру тот же опель 90х с почти аналогичным двигателем весьма экономен.

Предположу например что: родное ПО (zzlf,zxjn и тд )УГ, унылое ,в сравнении с немцами и японцами.
то и прошивки на базе онного не могут сделать чего-то волшебного.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт янв 04, 2011 12:16 pm

Aikonss писал(а):Предположу например что: родное ПО (zzlf,zxjn и тд )УГ, унылое ,в сравнении с немцами и японцами.
то и прошивки на базе онного не могут сделать чего-то волшебного.
Вот уже третий год катаюсь на ZZLF после того как Денис переделал прошивку. Расход по городу 9л(был почти 11л). Разгон прекрасный. Я доволен.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вт янв 04, 2011 1:52 pm

Aikonss писал(а):Некропост конечно, но тема "СисеГ" не раскрыта :)
имхо дело вовсе не в двигателе, к примеру тот же опель 90х с почти аналогичным двигателем весьма экономен.

Предположу например что: родное ПО (zzlf,zxjn и тд )УГ, унылое ,в сравнении с немцами и японцами.
то и прошивки на базе онного не могут сделать чего-то волшебного.
Так оно и есть. Софт от опеля, при переезде в Корею сильно модифицирован и упрощен. Обрезанная диагноза, обучение, кривые переходные и невменяемая асинхронка.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт янв 04, 2011 3:01 pm

Kolo писал(а):
Aikonss писал(а):Некропост конечно, но тема "СисеГ" не раскрыта :)
имхо дело вовсе не в двигателе, к примеру тот же опель 90х с почти аналогичным двигателем весьма экономен.

Предположу например что: родное ПО (zzlf,zxjn и тд )УГ, унылое ,в сравнении с немцами и японцами.
то и прошивки на базе онного не могут сделать чего-то волшебного.
Так оно и есть. Софт от опеля, при переезде в Корею сильно модифицирован и упрощен. Обрезанная диагноза, обучение, кривые переходные и невменяемая асинхронка.
Асинхронка - главная проблема расхода. С ШДК катался, смотрел, при разгоне АФР падает до 9.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Вт янв 04, 2011 8:45 pm

AFR-9 жуть какая то. Мракобесие. Сань, там всё исправно было?
диагностика,чип-тюнинг,спорт-настройки.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт янв 04, 2011 8:54 pm

Миша, на любом Ланосе с DXUB при разгоне тапка в пол в начальный момент будет такая смесь. На 3 проверял, когда прошивку откатывал. Самое интересное, что все коэффициенты - в идеале, максимум отклонения в установившемся режиме 0.3 АФР. А при асинхронке - жопа.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вт янв 04, 2011 11:48 pm

На разгоне ускорительный через асинхронку можно наверное и отключить. Вроде в последних стп что-то по дросселю уже есть.

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Вт янв 25, 2011 6:25 pm

Добро времени суток.
Возник вопрос по поводу форсунок к ЭБУ kdac- zxjn.
Суть в том что в стоковой прошивке коэффициент топливоподачи
TPS по дроселю на Горяч/Холод двигателе 0,203/0,156 .
Так вот, я уменьшил аж до 0,102/0.56 постепенно, без потери динамики и без провалов и глюков.
Тут и зачухался ... а вдруК дядьки на заводе мне не те форсы поставили.
Форсы Худые длинные, поверхностно кроме фирмы ни каких цифр не вижу.
Как определить их на соответствие?
Заранее Спасибо!
зы. просто мне говорили что после 0,100 и ниже появится дикий провал при резком дроселе- а у меня его нет и при 0,50.только слегка появляется детонация в самом начале.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт янв 25, 2011 7:14 pm

Aikonss писал(а):Как определить их на соответствие?
С ЭБУ kdac- zxjn и идут форсы худые длинные, производства Делфи.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Вт янв 25, 2011 7:22 pm

injektor писал(а):
Aikonss писал(а):Как определить их на соответствие?
С ЭБУ kdac- zxjn и идут форсы худые длинные, производства Делфи.
А у вас с ZZLF не такие форсунки?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт янв 25, 2011 7:53 pm

Нет. ЖМ. Их идет 2 типа - ЖМ и Делфи. С разной пропуск. В ЖМ пропуск. на 30% меньше чем Делфи.
Прошивки ZXJN и ZZLF, по моему, отличаются только форсунками. Вся остальная комплектация идентична.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт янв 25, 2011 8:20 pm

Вот сток ZZLF. Сравни с ZXJN.
Вложения
zzlf.rar
(17.73 КБ) 108 скачиваний
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Вт янв 25, 2011 8:50 pm

injektor писал(а):Вот сток ZZLF. Сравни с ZXJN.
Та прошивки я знаю что немного отличаются.
Мне интересно, хотя бы какие внешне у вас форсунки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя