Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Шевроле-Нива B122HR91 нужна помощь.
Модераторы: blistograd, chipsoft
Шевроле-Нива B122HR91 нужна помощь.
Шевроле-Нива B122HR91 2123-1411020-90 1,7L 8V.
Помогите прошивкой,авто туповато и жреть много,хотя и новое-тоесть все проверил,такая от рождения.Я понимаю что это Нива но хотелось бы хоть чуточку интереснее.Есть B122HR93 прошивка но не ставил,хочу спросить о ней мнение спецов.
Помогите прошивкой,авто туповато и жреть много,хотя и новое-тоесть все проверил,такая от рождения.Я понимаю что это Нива но хотелось бы хоть чуточку интереснее.Есть B122HR93 прошивка но не ставил,хочу спросить о ней мнение спецов.
- Вложения
-
- b122hr93_nlz.rar
- (265.26 КБ) 290 скачиваний
B122HR93_nlz - Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой B122HR91, комплектация с кондиционером. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка ©IronCat
Стоимость 1200 руб.
Лей попробуешь
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка ©IronCat
Стоимость 1200 руб.
Лей попробуешь
так выложи,зальетmakkenzi писал(а):B122HR93_nlz - Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой B122HR91, комплектация с кондиционером. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка ©IronCat
Стоимость 1200 руб.
Лей попробуешь
Re: Шевроле-Нива B122HR91 нужна помощь.
От выложеной результата не ждите.Sanho писал(а):Шевроле-Нива B122HR91 2123-1411020-90 1,7L 8V.
Помогите прошивкой,авто туповато и жреть много,хотя и новое-тоесть все проверил,такая от рождения.Я понимаю что это Нива но хотелось бы хоть чуточку интереснее.Есть B122HR93 прошивка но не ставил,хочу спросить о ней мнение спецов.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Как зачем??? Шоп перла как Мерс и ела как ТаврияSerёжа писал(а):Вапрос - ЗАЧЕМ отключать ДК? Это что, без ДК лучше разгоняться будет?
Санчо, то шо ты выложил - туфта полная.
Лучше отремонтируй авто. ДК не отключай - Бош с ним прекрасно дружит. А если хочется прибавки в динамике (без пережора) - залей нормальную Е-2.
Это не выкладывается, эту прошивку надо купить.west писал(а):так выложи,зальетmakkenzi писал(а):B122HR93_nlz - Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой B122HR91, комплектация с кондиционером. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка ©IronCat
Стоимость 1200 руб.
Лей попробуешь
Можешь мне звонить или р.13
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Авто в порядке,непроблемное.Расход в норме.Просто хотел получить чуть динамики с низов.Выложеную прошивку я не делал(где то сдул ) сам прошивки не делаю хоть и есть софт и все необходимое оборудование.Покупаю.Купил Ниву товарищь,вот и попросил подсобить.Немного лучше поедет и ладно.Вот и спросил вас Чародеев стоил выложенное возни или нет.ДК могу включить.То что выложил не совсем ужасно?Или послать его с его Нивой....
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:43 am
- Откуда: г.Оренбург
I220EZ93_LZD ВАЗ 21214 1,7 л. 8V
Для замены ЭБУ Bosch M7.9.7 на Январь 7.2 21114-1411020-81/82 (21124-1411020-31/32)
ВАЖНО! Прошивки для безсливной рампы с РДТ на БН.
В архиве 2 прошивки
версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
Для замены ЭБУ Bosch M7.9.7 на Январь 7.2 21114-1411020-81/82 (21124-1411020-31/32)
ВАЖНО! Прошивки для безсливной рампы с РДТ на БН.
В архиве 2 прошивки
версия с префиксом "i" с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку "i" можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
Стоимость 1200 руб:shock:barmalej70 писал(а):Как зачем??? Шоп перла как Мерс и ела как ТаврияSerёжа писал(а):Вапрос - ЗАЧЕМ отключать ДК? Это что, без ДК лучше разгоняться будет?
Санчо, то шо ты выложил - туфта полная.
Лучше отремонтируй авто. ДК не отключай - Бош с ним прекрасно дружит. А если хочется прибавки в динамике (без пережора) - залей нормальную Е-2.
Последний раз редактировалось fakk Пн фев 08, 2010 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если оффтоп по срокам-снимите,просто первый раз вошел в эту тему.Имею лицензионную с чиптюнера,там не один вариант,но заводится и живет только один.Имею ввиду 93-ю,под кондер.Остальные варианты при включении зажигания заливают свечи,энное время остаются включенными форсы.2 раза читал подобные отзывы,но ребят просто шапками закидали,так что спорить не стал,но денег жалко HR12-я без кондера веселее и по расходу лучше.Но недавно клиент перешился в Запорожье,и говорит намного интереснее.Если кто обладает таким-готов вести переговоры.Вот так бывает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость