Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 7.6 на ВАЗ классику

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
Rigan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:19 am
Откуда: Украина, Феодосия

Микас 7.6 на ВАЗ классику

Сообщение Rigan » Чт окт 08, 2009 11:13 am

Суть вопроса: установил на карбовый двигатель 21213 (1.7 газ/бензин) систему зажигания на основе М7.6. Работает лучше чем с трамблером, ровнее, ХХ просто идеальный, на низких оборотах динамика улучшилась, на средних(2500-4000) без изменений. Но снизилась динамика на высоких оборотах и макс. скорость. Я думаю что родная прошивка не соответствует обьему... Помогите советом... Или прошивкой.
Winflashem скачал прошивку.
Вложения
flash.rar
(25.98 КБ) 170 скачиваний

лерыч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:23 pm
Откуда: Херсон

Re: Микас 7.6 на ВАЗ классику

Сообщение лерыч » Пт окт 09, 2009 6:39 am

Rigan писал(а):Суть вопроса: установил на карбовый двигатель 21213 (1.7 газ/бензин) систему зажигания на основе М7.6. Работает лучше чем с трамблером, ровнее, ХХ просто идеальный, на низких оборотах динамика улучшилась, на средних(2500-4000) без изменений. Но снизилась динамика на высоких оборотах и макс. скорость. Я думаю что родная прошивка не соответствует обьему... Помогите советом... Или прошивкой.
Winflashem скачал прошивку.
Я так понял, что М-7.6 рулит только зажиганием. Тогда причём объём?
Вот зажигание и крутите.

Akim
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:13 pm
Откуда: Волгоград

Re: Микас 7.6 на ВАЗ классику

Сообщение Akim » Пт окт 09, 2009 11:56 am

Rigan писал(а):Суть вопроса: установил на карбовый двигатель 21213 (1.7 газ/бензин) систему зажигания на основе М7.6. Работает лучше чем с трамблером, ровнее, ХХ просто идеальный, на низких оборотах динамика улучшилась, на средних(2500-4000) без изменений. Но снизилась динамика на высоких оборотах и макс. скорость. Я думаю что родная прошивка не соответствует обьему... Помогите советом... Или прошивкой.
Winflashem скачал прошивку.
А ДАД прикрутили или как ? Он бы в вашем случае не помешал.
А еще ДД установили или нет ? Без этих датчиков сложновато
будет хорошей динамики добиться .

Rigan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:19 am
Откуда: Украина, Феодосия

Сообщение Rigan » Пт окт 09, 2009 1:26 pm

Установлены: ДАД, ДД, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, Датчик скорости.

лерыч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:23 pm
Откуда: Херсон

Сообщение лерыч » Вс окт 11, 2009 7:27 pm

Rigan писал(а):Установлены: ДАД, ДД, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, Датчик скорости.
Ну, осталось ещё немного до полного впрыска :D

Akim
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:13 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Akim » Пн окт 12, 2009 12:59 pm

лерыч писал(а):
Rigan писал(а):Установлены: ДАД, ДД, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, Датчик скорости.
Ну, осталось ещё немного до полного впрыска :D
Я бы точно не удержался и попробовал вместо карба хотя бы одну форсунку пристроить.

лерыч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:23 pm
Откуда: Херсон

Микас 7.6 на ВАЗ классику

Сообщение лерыч » Пн окт 12, 2009 1:09 pm

Я бы точно не удержался и попробовал вместо карба хотя бы одну форсунку пристроить.[/quote]

Не прокатит, разве что моноинжектор притулить. Но зачем вчерашний день колхозить?

Akim
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:13 pm
Откуда: Волгоград

Re: Микас 7.6 на ВАЗ классику

Сообщение Akim » Пн окт 12, 2009 3:46 pm

лерыч писал(а):Я бы точно не удержался и попробовал вместо карба хотя бы одну форсунку пристроить.
Не прокатит, разве что моноинжектор притулить. Но зачем вчерашний день колхозить?[/quote]
Я думаю,что моноинжектор не страшней одновременного впрыска на ВАЗ. Хотя,если учитывая,что Микас-7.6 это Я 5.1 ,если перепрограммировать,то на месте автора проблемы ,экспериментировал бы я с Я 5.1
(поскольку возможности у него ,я думаю,побогаче для целей
настройки автомобилей -конструкторов).
PS Кстати, автор проблемы не дал нам понять,а в правильные
места он пристроил ДАД и ДД?И учел ли он ,что процессы (разряжение,
в частности ,влияющее на ДАД) в карбюраторном варианте(за карбом) и в инжекторном варианте( во впускном коллекторе) очень не похожи на друг друга?А это значит,возможно,что ДАД подает в ECU не то,
что надо.

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пн окт 12, 2009 10:42 pm

нужно было я7.2 тулить ДМРВ там бы был коректней

Rigan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:19 am
Откуда: Украина, Феодосия

Сообщение Rigan » Вт окт 13, 2009 11:47 am

Проблема решена! Сначала tuningbiz прислал прошивку, потом я сам ее немного подкоректировал(появлялась детонация при 4000 и полном дросселе). ДАД совмещенный с ДТВ (Сенсовский) врезан в коллектор под карбом. ДД стоит на штатном месте.Инжектор делать не буду так как основное топливо-пропан. Расход в городе упал на 15-20% по сравнению с трамблером. Динамика лучше, особенно на газе.Сейчас корректирую прошивку под газ, буду заливать двухрежимку. Вот то что залито сейчас.
Вложения
V09N_ign_benz1.rar
(26.08 КБ) 233 скачивания

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя