Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Subaru Forester-Прошивка АКПП

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
Boltik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 8:41 pm
Откуда: Кривой Рог

Subaru Forester-Прошивка АКПП

Сообщение Boltik » Чт авг 05, 2010 5:49 pm

Доброго времени суток! Как можно прошить Subaru Forester мотор и автомат??? Или кто это может качественно сделать?

Роман Г
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Чт авг 05, 2010 7:30 pm

Какой мотор, год выпуска и.т.д...?????

Аватара пользователя
Boltik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 8:41 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Boltik » Сб авг 07, 2010 1:00 pm

2.0 (204) мотор 2006года

Роман Г
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Сб авг 07, 2010 5:31 pm

Там ЭБУ должен быть HITACHI. На данный момент он никак не шьется.

Аватара пользователя
Boltik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 8:41 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Boltik » Вс авг 08, 2010 7:55 pm

Меня больше интересует прошивка АКПП Там же вроде свой блок?

Роман Г
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Вс авг 08, 2010 8:09 pm

Boltik писал(а):Меня больше интересует прошивка АКПП Там же вроде свой блок?
Про АКПП помоему еще более все безнадежно. Крутить калибровки нечем...

RomanBazanov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
Откуда: Россия

Сообщение RomanBazanov » Вт янв 24, 2012 12:21 pm

Роман Г писал(а):Там ЭБУ должен быть HITACHI. На данный момент он никак не шьется.
C течением времени что-нибудь изменилось?
Интересует вопрос перепрошивки форестера с двухлитровым 158 сильным атмосферным двигателем 2006 г.в. с целью снятия флагов комплектации вторым датчиком кислорода и обоих клапанов вторичного воздуха, а также соответствующих ошибок по ним.
Если перепрошивка данного ЭБУ до сих пор не возможна, может кто-нибудь подскажет какую-нибудь альтернативу в замен этого ЭБУ (Январь например) или, скажем, может возможно сроднить ЭБУ от турбированного форя с доработанной прошивкой к атмосферной версии?

saahov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 11:27 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение saahov » Ср янв 25, 2012 2:22 am

если коробка не автомат то можно и январь,хотя лучше не январь а мегатюн

RomanBazanov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
Откуда: Россия

Сообщение RomanBazanov » Ср янв 25, 2012 9:28 am

Кто-нибудь здесь может развить эту тему?
Сам в силу своего первого высшего занимаюсь чип-тюнингом отечественных авто (для души так сказать), но по Subaru какая-то совсем размытая картина представляется! Нет в инете никакой конкретной информации по прошивкам на этот мотор, по программам, в которых можно редактировать субаровские прошивки. Не понятно каким загрузчиком пользоваться, какой программатор при этом использовать или достаточно кабеля OBD-2.
Собрался брать себе форика на следующую зиму (как вторую машинку чисто для зимы) с двухлитровым 158 сильным моторчиком года эдак 2006-2007 с механической КПП, но проанализировав проблемы этого мотора на форумах стало понятно, что кормить продавцов запчастями бешеными деньгами для поддержания кем-то выдуманных высоких норм токсичности не для меня! А поскольку машинку буду брать всерьёз и довольно на долго хочу сразу избавить её от вышеописанных проблем или по крайней мере быть готовым к появлению таковых!

Аватара пользователя
radick16
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:06 pm
Откуда: Казань

Сообщение radick16 » Чт фев 09, 2012 11:11 pm

Вот покурить http://www.ecutek.com/
у Стаса скоро будет поддержка на атмосферные,по загрузчику.Есть, кто давно крутит прошки субару,у кого есть и редакторы ,и кто сможет если что продизить софт.

RomanBazanov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
Откуда: Россия

Сообщение RomanBazanov » Пт фев 10, 2012 7:51 am

То есть скоро появится возможность считывать прошу с атмосферной версии движков 2006-2007 года с помощью программы- загрузчика, а не методом выпаивания чипа с ЭБУ и считывания содержимого посредством программатора?
З.Ы, Я просто за это время перечитал кучу форумов по субару форестер и понял, что чип-тюнингу поддаются только турбированные версии моторов и то не понятно, можно ли снять флаги комплектации вторым лямбда зондом и датчиками вторичного воздуха вместе с ошибками по ним :?:
Все перепрошиваются только для увеличения мощности!

Роман Г
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Пт фев 10, 2012 2:20 pm

RomanBazanov писал(а):
Роман Г писал(а):Там ЭБУ должен быть HITACHI. На данный момент он никак не шьется.
C течением времени что-нибудь изменилось?
Интересует вопрос перепрошивки форестера с двухлитровым 158 сильным атмосферным двигателем 2006 г.в. с целью снятия флагов комплектации вторым датчиком кислорода и обоих клапанов вторичного воздуха, а также соответствующих ошибок по ним.
Если перепрошивка данного ЭБУ до сих пор не возможна, может кто-нибудь подскажет какую-нибудь альтернативу в замен этого ЭБУ (Январь например) или, скажем, может возможно сроднить ЭБУ от турбированного форя с доработанной прошивкой к атмосферной версии?
Нет возможности шить эти блоки... Если б я делал для себя- то это былбы однозначно январь 5.1..

RomanBazanov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
Откуда: Россия

Сообщение RomanBazanov » Пт фев 10, 2012 2:56 pm

Да, но если ставить Январь, то придется лишиться таких систем как АБС, противобуксовочной системы, системы курсовой стабилизации и круиз-контроля наверно, да и можно ли настроить Январь 5.1 с электронной дроссельной заслонкой?

Роман Г
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Сб фев 11, 2012 10:44 am

RomanBazanov писал(а):Да, но если ставить Январь, то придется лишиться таких систем как АБС, противобуксовочной системы, системы курсовой стабилизации и круиз-контроля наверно, да и можно ли настроить Январь 5.1 с электронной дроссельной заслонкой?
АБС работать будет, у нее свой ЭБУ... Остальное как по мне можно выкинуть, в том числе и электронный дроссель. Простота залог надежности... Тут нужно будет помозговать как АКПП подружить с январем... Это единственная вероятная трудность..

RomanBazanov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
Откуда: Россия

Сообщение RomanBazanov » Сб фев 11, 2012 12:03 pm

Машина предполагается будет однозначно на ручке, АКПП в топку!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 59 гостей