Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Двух режимная прошивка.
Модераторы: blistograd, chipsoft
Двух режимная прошивка.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста потдерживает ли ЭБУ Январь 7.2
2111-1411020-82 двухрежимную прошивку?
И что для этого нужно, и как это осуществить?
2111-1411020-82 двухрежимную прошивку?
И что для этого нужно, и как это осуществить?
не вкоем случаи не подавайте +12 вольт "накроется "ЭБУvldp писал(а):Да, поддерживает.
Для этого надо записать в ЭБУ двухрежимную прошивку.
Переключение осуществляется подачей +12В на 57 ПИН разъема ЭБУ.
Для осуществления этого, надо обратиться к специалисту.
минус надо подавать ( управление идет минусом , а не плюсом)
Всё верно, переключение прошивок идёт 57 пин на массу.
Единственное с чем я не согласен: если подать на 57 пин +12 в
то с ЭБУ ничего не случиться. Почему я написал +12 вольт?
Потому что двухрежимки на Я7.2 я ставлю только при использовании
ГБО, а там переключение идёт по +12 вольт, но при этом нужно
ЭБУ Я7.2 доработать. Всё это описано на чиптюнере.
Единственное с чем я не согласен: если подать на 57 пин +12 в
то с ЭБУ ничего не случиться. Почему я написал +12 вольт?
Потому что двухрежимки на Я7.2 я ставлю только при использовании
ГБО, а там переключение идёт по +12 вольт, но при этом нужно
ЭБУ Я7.2 доработать. Всё это описано на чиптюнере.
Вот с чиптюнера:
При установке в Январь 7.2 двухрежимной прошивки для работы с ГБО возникает проблема управления переключением (газовый клапан управляется +12V, а прошивка - замыканием на массу, приходится ставить реле для "инвертирования" сигнала) и может возникнуть проблема при снятии ГБО с авто - на входе переключения постоянно присутствует +12V и при неподключеной системе ГБО будет включена вторая (газовая) половина, в которой, как правило, отключены форсунки и бензонасос. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки - нужно переставить один резистор как указано на фото, т.е отпаять резистор и перенести его на место, указанное стрелкой.
В результате этой переделки, управлять переключением прошивок можно плюсом, т.е подавать сигнал непосредственно с газового клапана. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть "наоборот" - первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй - бензиновая.
При установке в Январь 7.2 двухрежимной прошивки для работы с ГБО возникает проблема управления переключением (газовый клапан управляется +12V, а прошивка - замыканием на массу, приходится ставить реле для "инвертирования" сигнала) и может возникнуть проблема при снятии ГБО с авто - на входе переключения постоянно присутствует +12V и при неподключеной системе ГБО будет включена вторая (газовая) половина, в которой, как правило, отключены форсунки и бензонасос. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки - нужно переставить один резистор как указано на фото, т.е отпаять резистор и перенести его на место, указанное стрелкой.
В результате этой переделки, управлять переключением прошивок можно плюсом, т.е подавать сигнал непосредственно с газового клапана. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть "наоборот" - первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй - бензиновая.
тут надо уточнять ... вопрос о ГБО не стоял.vldp писал(а):Всё верно, переключение прошивок идёт 57 пин на массу.
Единственное с чем я не согласен: если подать на 57 пин +12 в
то с ЭБУ ничего не случиться. Почему я написал +12 вольт?
Потому что двухрежимки на Я7.2 я ставлю только при использовании
ГБО, а там переключение идёт по +12 вольт, но при этом нужно
ЭБУ Я7.2 доработать. Всё это описано на чиптюнере.
а зачем ? Не проще поставить реле и оно подает "-"на блок.Я так на Сенсе делал и довольно таки неплохоvldp писал(а):Вот с чиптюнера:
При установке в Январь 7.2 двухрежимной прошивки для работы с ГБО возникает проблема управления переключением (газовый клапан управляется +12V, а прошивка - замыканием на массу, приходится ставить реле для "инвертирования" сигнала) и может возникнуть проблема при снятии ГБО с авто - на входе переключения постоянно присутствует +12V и при неподключеной системе ГБО будет включена вторая (газовая) половина, в которой, как правило, отключены форсунки и бензонасос. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки - нужно переставить один резистор как указано на фото, т.е отпаять резистор и перенести его на место, указанное стрелкой.
В результате этой переделки, управлять переключением прошивок можно плюсом, т.е подавать сигнал непосредственно с газового клапана. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть "наоборот" - первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй - бензиновая.
Чтобы ответить на этот вопрос как лучше и как проще?
Надо самому попробовать и вопрос отпадёт само собой...
А вобще то нет смысла заморачиваться с двухрежимками,
толку в этом никакого. Лучше поставить хорошую однорежимную
прошивку и клиент будет доволен. Исключение только для
машин оборудованных ГБО, там действительно есть эффект.
Надо самому попробовать и вопрос отпадёт само собой...
А вобще то нет смысла заморачиваться с двухрежимками,
толку в этом никакого. Лучше поставить хорошую однорежимную
прошивку и клиент будет доволен. Исключение только для
машин оборудованных ГБО, там действительно есть эффект.
Очень спорное утверждение. Японцы с их режимом овердрайв вероятно не догадываются. А Вы что-нибудь знаете о R-9 для Nexia A15MF?vldp писал(а):Чтобы ответить на этот вопрос как лучше и как проще?
Надо самому попробовать и вопрос отпадёт само собой...
А вобще то нет смысла заморачиваться с двухрежимками,
толку в этом никакого. Лучше поставить хорошую однорежимную
прошивку и клиент будет доволен. Исключение только для
машин оборудованных ГБО, там действительно есть эффект.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость