Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивки на Газель
Модераторы: blistograd, chipsoft
Прошивки на Газель
Здесь предлагаю выкладывать прошивки на Газель.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Микас 7.1 карбюратор и ижектор Газ-бензин.
- Вложения
-
- Микас 7.1.rar
- (143.01 КБ) 289 скачиваний
Последний раз редактировалось Кольщик Вт фев 08, 2011 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Микас 10.3+ ( умз 4216) газ-бензин. Переключение минусом по 57 ноге.
- Вложения
-
- Микас 10.3 умз 4216 газ-бензин.rar
- (59.8 КБ) 281 скачивание
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Микас 11ТМ Газ-бензин. Переключение по бело-розовому проводу ДМРВ.
- Вложения
-
- Микас 11 ТМ Пропан- бензин.rar
- (165.42 КБ) 206 скачиваний
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Микас 11 ЕТ (электронная педаль) Газ-бензин.
- Вложения
-
- Микас 11 ЕТ Пропан- бензин.rar
- (204.55 КБ) 180 скачиваний
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Где ж Вы такую кривую прошивку нашли ? Непонятно зачем кручена таблица квантования ,да и переключение если и будет происходить то только после прогрева двигателя . Чего только стоит переход с Lean-Rich в 1.27 вольта . Ещё как ни убирайте в комплектации управление топливным реле БН будет работать. И так моторы убогие , они и на хороших прошивках работают неважнецки ещё такую кривулину в блок засунуть,то беды не избежатьКольщик писал(а):Микас 10.3+ ( умз 4216) газ-бензин. Переключение минусом по 57 ноге.
Просто с полгода назад человек клянчил на халяву прошки, а теперь сам выкладывает её \халяву\, а где что-то путное на халяву было?Евгений И писал(а):Где ж Вы такую кривую прошивку нашли ? Непонятно зачем кручена таблица квантования ,да и переключение если и будет происходить то только после прогрева двигателя . Чего только стоит переход с Lean-Rich в 1.27 вольта . Ещё как ни убирайте в комплектации управление топливным реле БН будет работать. И так моторы убогие , они и на хороших прошивках работают неважнецки ещё такую кривулину в блок засунуть,то беды не избежатьКольщик писал(а):Микас 10.3+ ( умз 4216) газ-бензин. Переключение минусом по 57 ноге.
Я отвечу на все ваши вопросы господа!
Итак, уважаемый евГЕНИЙ:
Эта прошивка не кривая, взял я её у газовиков, которые ПОКУПАЛИеё.
Все минусы, которые вы сказали- не имеют никаких оснований. Если вы всё это палите в чипэксплорере, то он что-то немного не то показывает. Например на газовой половинке отключен вентилятор. На самом деле он работает как пологается. Эта прошивка стоит на 8 машинах, которые уже по 100 000 накатали ( занимаюсь чиптюнингом не профессионально, а только обслуживаю свои машины). Моторы умз 4216- действительно убогие. Мне куда больше нравится 406- инжектор. Однако, на практике могу сказать, что клапана на уазовских моторах ни разу не горели. Удивительно, но это факт. Возможно потому, что это восьмиклапанник ( клапан наверно больше, и его хрен нагреешь). А на 405 бывает. Уазиковский мотор не так критичен к качеству масла, давление там всегда будет. Евгений, если вам моя прошивка не нравится- выложите свою. Испытаем. Но моя прошивка отличная. Не надо так... Вы лучше прошейте какой- нибудь блок этой прошой и посмотрите. Уверен, вы признаете своё ошибочное мнение.
Вас, уважаемый Сергей, я тоже не хотел бы обидеть, но прошивки вполне нормальные. Они испытаны на машинах, все. Вы лучше шейте ими и убедитесь. Все прошивки являются коммерческими ( кроме 7.1, их я скачал с инета и тоже работают отлично).
Вообще, почемы вы удивляетесь, что человек выкладывает рабоче прошивки? Я ж не крыса как все остальные.
Ниразу нигде не видел прошивки на Микас 11 ЕТ и ТМ. Так что качайте, у кого их нету.
Итак, уважаемый евГЕНИЙ:
Эта прошивка не кривая, взял я её у газовиков, которые ПОКУПАЛИеё.
Все минусы, которые вы сказали- не имеют никаких оснований. Если вы всё это палите в чипэксплорере, то он что-то немного не то показывает. Например на газовой половинке отключен вентилятор. На самом деле он работает как пологается. Эта прошивка стоит на 8 машинах, которые уже по 100 000 накатали ( занимаюсь чиптюнингом не профессионально, а только обслуживаю свои машины). Моторы умз 4216- действительно убогие. Мне куда больше нравится 406- инжектор. Однако, на практике могу сказать, что клапана на уазовских моторах ни разу не горели. Удивительно, но это факт. Возможно потому, что это восьмиклапанник ( клапан наверно больше, и его хрен нагреешь). А на 405 бывает. Уазиковский мотор не так критичен к качеству масла, давление там всегда будет. Евгений, если вам моя прошивка не нравится- выложите свою. Испытаем. Но моя прошивка отличная. Не надо так... Вы лучше прошейте какой- нибудь блок этой прошой и посмотрите. Уверен, вы признаете своё ошибочное мнение.
Вас, уважаемый Сергей, я тоже не хотел бы обидеть, но прошивки вполне нормальные. Они испытаны на машинах, все. Вы лучше шейте ими и убедитесь. Все прошивки являются коммерческими ( кроме 7.1, их я скачал с инета и тоже работают отлично).
Вообще, почемы вы удивляетесь, что человек выкладывает рабоче прошивки? Я ж не крыса как все остальные.
Ниразу нигде не видел прошивки на Микас 11 ЕТ и ТМ. Так что качайте, у кого их нету.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Я смотрел в двух редакторах : в СТР 7 последней версии с полным набором карт (в том числе и двойных)для этих блоков .И ещё в одном профессиональном Редакторе ,о котором Вы даже и не слышали.Там абсолютно полный набор калибровок и их все видно в обоих частях. Мало того на эти блоки есть прошивки с ЧЕТЫРЬМЯ наборами калибровок. Такие прошивки выкладывать Вам "попробовать " никто и никогда не будет.Кольщик писал(а): Если вы всё это палите в чипэксплорере, то он что-то немного не то показывает. .
Евгений И писал(а):Послушай, друг. Мне не надо ничего давать пробовать. Я просто сказал своё объективное мнение. Прошивка нормальная. Пробовать надо её в деле, а не выстреливать подряд типа "умные слова". Ну каким боком меня касается то, что ты смотрел в редакторе "о котором я не слышал" ? Мне ничего не говорят ваши выводы.Кольщик писал(а): Вам "попробовать " никто и никогда не будет.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Сами ж вроде просили меня "выложить свои "Кольщик писал(а): Мне не надо ничего давать пробовать.
Ну мы вроде на ты не переходили. Сами же спрашивали чем смотрел прошивки. Я Вам и ответил чем именно смотрел. Далее прошивка на М11ЕТ сделана на базе 32 софта ,а этот софт в отличии от 52 и 72 имеет очень сильную раскачку оборотов при холодном запуске. Если не в курсе про 32 софт поспрашивайте ,Вам подскажут что это так. Сам лично прошивки по инету никогда не собирал ,есть возможность их самому крутить и делать. Кстати двойные прошивки на ЕТ на 52 софте я как то видео на Окте. И они там бесплатно лежат http://www.oktja.ru/forum/topic/70124-m ... ntry359570Кольщик писал(а): . Ну каким боком меня касается то, что ты смотрел в редакторе "о котором я не слышал" ? .
Евгений, можно и на ты. Про раскачки 32 программы на холодную не знал, так как машины у нас в тёплом боксе стоят. Я именно эту прошивку детально анализировал на машине. Ну там углы, время впрыска смотрел. Всё вписывалось в норму. Косяков не видел. Разгон нормальный, провалов нету. Особой разницы с 52 динамичной ( не двухрежимной) не видел. 52 ПО однорежимку я ставил на те машины, на которых стоит впрысковое газовое 4 поколения. Мне из этих ПО не нравится только 20-ые, так как они опасные. Один раз даже присутствовал на таком, зрелище было страшное, когда водила растерялся. Влепил ему 52 и он до сих пор горя не знает. ИМХО можно ставить всё выше 32. А 52ЕТ я скачаю, посмотрю разница какая-нибудь будет или нет. А так, Евгений, форум создан для взаимной помощи, а не таких споров. Удачи!
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
м114
Двухрежимная прошивка Бензин- пропан на движок умз4216 ЭБУ м114 переключение минусом по 57 ноге. Газель БИЗНЕС.
- Вложения
-
- Микас 10.3 м114 ГБО 2 режима переключение по массе 57 контакт.rar
- (142.34 КБ) 231 скачивание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя