Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Daewoo Lanos - ZXJN

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 9:38 pm
Откуда: Харьков

Daewoo Lanos - ZXJN

Сообщение Сеня » Пт фев 18, 2011 5:34 pm

Daewoo Lanos (2008года) 1.5, 8V, EGR, гидроусилитель, прошивка ZXJN_6087 - нужна прошивка без зависания оборотов в режиме накат и подинамичней при разгоне.
Вложения
ZXJN_6087_stok.rar
Заводская прошивка
(17.88 КБ) 157 скачиваний

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пт фев 18, 2011 6:31 pm

А что, на стоке зависают обороты ? странно.
Вялая , расход большой и тд- но обороты не зависали .
Наверно зависание нужно полечить не прошивкой.

voha
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,

Daewoo Lanos - ZXJN

Сообщение voha » Пт фев 18, 2011 9:01 pm

сеня есть что предложить но для начала скинь свой ел,адрес, а по поводу динамики не пожалееш отвечаю,да сеня человек правду говорит по поводу зависания, сток редко вые,,,, :wink:

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Сб фев 19, 2011 1:59 am

Обороты на накате зависают некоторое время после сброса мозгов. После адаптации РХХ это проходит.

planirovschik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 4:14 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение planirovschik » Пт фев 25, 2011 5:33 pm

К стати меня так же интересует этот вопрос зависания оборотов. Есть два Ланоса, один 2008 года (поляк), другой 2010 года (ЗАЗ), ЭБУ стоит одинаковые KDAC ZXJN. На холодную, если скорость авто будет больше 10км/час при накате обороты ХХ поднимаются до 1,5-1,8 тыщ. об/мин и держатся пока автомобиль катится, если автомобиль остановить, холостые падают до 1,2 тыщ об/мин., если скорость будет менше 10 км/час и пустить автомобиль в накат, то ХХ нормально держит 1,2 тыс об/мин. При прогретом двигателе, тоже есть зависание оборотом при пуске автомобиля накатом на ХХ. После выключения передачи, обороты зависают на 2-3 сек, потом падают до 1,1 тыс об/мин.
Знакомый человек, который немного знаком с электрикой ланосов, утверждает что это сделано специально для того чтобы дожигалась смесь, тоисть для защиты катализатора. Но в этих машинах катализатора нет с завода.
Вот в чем вопрос, можно ли убрать эти зависания оборотов движка програмно?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт фев 25, 2011 5:59 pm

Обороты не сразу сбрасываются при переходе на нейтраль по причине того, что машина "ждет" переключения на другую передачу. Если обороты быстро упадут до обычных, то возможны рывки.
Не совсем понимаю сути проблемы. На инжекторном автомобиле нет такого понятия, как "накат". Вопросы движения автомобиля накатом более актуальны для машин класса "412 Москвич". Не пользуйтесь накатом, и все Ваши проблемы будут решены.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт фев 25, 2011 6:11 pm

planirovschik писал(а):К стати меня так же интересует этот вопрос зависания оборотов.
а поиском не пробовали пользоваться?
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=961
не мешай машине работать

planirovsshik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 11:51 am
Откуда: Ukraine

Сообщение planirovsshik » Пт фев 25, 2011 6:31 pm

спасибо за ссылку, сразу не нашёл.

voha
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,

Сообщение voha » Пт фев 25, 2011 9:21 pm

А вообще то я так скажу ребята специ,! обороты ХХ в ходу с завода специально сделаны так чтобы синхронизировать передачи при переключении тоисть чтоб небыло РррррррХхрр,,, и как уже правильно сказал Динис чтоб небыло рывков при резком сбросе газа потому как ездить с такими рывками очень неприятно и клиент вас за ето не ПОХВАЛИТ! А нащет програмно их убрать ето реально, но на каждой машине получается по разному! Так что решайте сами стоит ли сильно заглублятся в ету проблему!

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Сб фев 26, 2011 1:24 am

Калибры сопровождения дросселя РХХ там нужно править. Если есть карты. На ланосе они сильно задраны. А скорость спада наоборот замедлена.. Н а нексии такого практически нет, и ничего не дергается при переключении. Мы же не минуту скорост переключаем.... Да и синхронизаторы вроде еще не отменили.

voha
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,

Сообщение voha » Сб фев 26, 2011 7:59 am

ПО поводу калибровок может кто и будет спорить а я нет,вы правы коллега! а вот нащет синхронов я ничего неговорил, я имею введу то когда допустим лопнул у вас трос сцепления, а доехать то нужно и чтобы переключить передачи без сцепления нужно уравновесить обороты между первичным и вторичным валами, тогда передача влезет как по маслу ето проверенно на себе лично, по етому в связи стем что на каждой машине сцепление разной сложности и поведения и было сделано ето зависание специально в целях щядения КПП,

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб фев 26, 2011 2:45 pm

voha писал(а): я имею введу то когда допустим лопнул у вас трос сцепления, а доехать то нужно и чтобы переключить передачи без сцепления нужно уравновесить обороты между первичным и вторичным валами, тогда передача влезет как по маслу ето проверенно на себе лично, по етому в связи стем что на каждой машине сцепление разной сложности и поведения и было сделано ето зависание специально в целях щядения КПП,
бред, или трос газа тоже лопнул? проверь а колеса не сперли?
не мешай машине работать

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Сб фев 26, 2011 7:06 pm

ПыСы На заводе на этих блоках ничего специально не сделано. Все от бальшой балды., если бы там думали, эти тачки и тюнить не нужно бы было.

voha
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,

Сообщение voha » Сб фев 26, 2011 7:09 pm

я конечно понимаю что вы далекий человек от техники! и не судите всех по себе господин ALK. Вы даже непоняли суть изложиного, так что УЧИТСЯ и еще раз УЧИТСЯ!

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Сб фев 26, 2011 7:38 pm

:shock:
ALK и Kolo +100 :D
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя