Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Глохнет Таврия Микас 10.3

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
wawa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 5:59 pm
Откуда: Kiev

Глохнет Таврия Микас 10.3

Сообщение wawa » Вс авг 28, 2011 4:36 pm

Подскажите где смотреть. Таврия 1.2 Микас 10.3 на холодную заводится с пол тыка, после 30-50 сек. работы обороты падают и двигатель глохнет.
Чек ошибок не выдает. Повторно завести, только с педалью газа. Когда прогреется все нормально. Холостой стабильный.

Кольщик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 1:07 pm
Откуда: Курган

Сообщение Кольщик » Вс авг 28, 2011 7:48 pm

Давление топлива
катализатор
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пн авг 29, 2011 3:52 am

Кольщик писал(а):Давление топлива
катализатор
+ прокладка .
между сидением и рулём :lol:
Шучу :wink:

Попробуйте увеличить значение GOBXX .

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пн авг 29, 2011 3:54 am

:shock: :twisted: :twisted: :twisted:
Schto za na??!

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пн авг 29, 2011 10:15 am

uri1uri писал(а):+ прокладка .
между сидением и рулём
Шучу

Попробуйте увеличить значение GOBXX .

wawa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 5:59 pm
Откуда: Kiev

Сообщение wawa » Вс сен 11, 2011 2:28 pm

Катализатор смотрел нормальный прошла 80 тыс. Я думаю надо смотреть ДПКВ и датчик фаз. Как их правильно проверить?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вс сен 11, 2011 4:42 pm

Осцилографом, красным ДПКВ синим ДПРв
Вложения
ДПКВиДПРв.png
ДПКВиДПРв.png (90.21 КБ) 5329 просмотров

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Пн сен 12, 2011 8:08 pm

Дело было не в бабине.... Чистим РХХ.

wawa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 5:59 pm
Откуда: Kiev

Сообщение wawa » Вс сен 25, 2011 11:49 am

Осцилографом, красным ДПКВ синим ДПРв

А можно подробнее? Что куда подключать.

Snivi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 8:20 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Snivi » Вс сен 25, 2011 9:07 pm

wawa писал(а):

А можно подробнее? Что куда подключать.
Массовые провода кабелей осциллографа на массу авто, а центральная жила (у меня иглы на концах) на сигнальные провода датчиков.
В справке к осциллу всё должно быть расписано.

wawa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 5:59 pm
Откуда: Kiev

Сообщение wawa » Сб окт 08, 2011 5:53 am

Вот что говорит диагностика. Катализатора нет.(пробит насквозь) Может клапана отрегулировать пробег 80 тыс.
Вложения
2.jpg
2.jpg (67.81 КБ) 5324 просмотра
1.jpg
1.jpg (74.25 КБ) 5324 просмотра

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Сб окт 08, 2011 1:10 pm

603 давление в коллекторе ! и нормально работает прогретым ? :shock:

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Сб окт 08, 2011 8:18 pm

При 919 об. - время впрыска 7.5 ms, РХХ 98 шагов? :shock:
Программа неправильно выводит данные.

wawa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 5:59 pm
Откуда: Kiev

Сообщение wawa » Вт окт 11, 2011 4:01 pm

Спасибо всем. Отрегулировал клапана. Все выпускные клапана были пережаты. Теперь все в норме.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей