Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Срочно нужна прошивка микас 7.6 для сенс с распредвалом 1.4

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пн сен 05, 2011 12:43 pm

Я описал ситуацию, которая возникает при замене вала (у меня у самого стоит 317 р/вал на 307-м двигателе), все эти танцы с бубном прошел на своем автомобиле...
На стоковом, 307-м валу давление во впуске на ХХ 270-290 мм. рт. ст., а на 317-м 340-360, отсюда и повышенная топливоподача и больший УОЗ по давлению...

Вобщем где-то так..
Изображение

patifar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 7:37 am
Откуда: Zaporozhue

Сообщение patifar » Пн сен 05, 2011 12:45 pm

Насколько облегчён маховик? Вес даёт устойчивость, посмотри на маховик Subaru.

patifar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 7:37 am
Откуда: Zaporozhue

Сообщение patifar » Пн сен 05, 2011 1:16 pm

fourth писал(а):Я описал ситуацию, которая возникает при замене вала (у меня у самого стоит 317 р/вал на 307-м двигателе), все эти танцы с бубном прошел на своем автомобиле...
На стоковом, 307-м валу давление во впуске на ХХ 270-290 мм. рт. ст., а на 317-м 340-360, отсюда и повышенная топливоподача и больший УОЗ по давлению...

Вобщем где-то так..
Да, это неправильно.. Чего ты добился? Мощность на высоких? Дисбаланс начинается с 4500-5000, и проходит на оборотах около 6500-7000 - Смысл?

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пн сен 05, 2011 1:17 pm

Может ВСЁ и неправильно, может ничего и не добился, но я езжу на данном двигателе (МеМЗ-307 с Р/в МеМЗ-317), снизив при этом расход... (без ухудшения динамики)

А интересно, откуда ЭБУ возьмет зажигание и топливоподачу на оборотах начиная с 6000-6200? Может я чего не знаю?
Здесь насколько я понял речь не о Субару, а о прошивке для двигателя МеМЗ-307 с распредвалом МеМЗ-317...
patifar писал(а):Например, нет смысла полировать вп. каналы, это миф. Зачем облегчать маховик, который и так мало весит? А распредвалов на этот двигатель вообще около 11-ти видов..
О каких 11-ти видах распредвалов идет речь?
Человек написал, что установлен распредвал МеМЗ-317...
Изображение

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пн сен 05, 2011 2:14 pm

Видимо есть и не стоковые предложения распредвалов и для секасов .
На тот же Анос например знаю как минимум три распредвала горбатых не стоковых - ну и цена на них соответствующая.

patifar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 7:37 am
Откуда: Zaporozhue

Сообщение patifar » Пн сен 05, 2011 2:50 pm

Aikonss писал(а):Видимо есть и не стоковые предложения распредвалов и для секасов .
На тот же Анос например знаю как минимум три распредвала горбатых не стоковых - ну и цена на них соответствующая.

Ага, ещё с нексии в магазинах тулят, и получаеться как на сенсе 1.3 с валом 1.4) (На нексии на валу разрез под трамблёр)

patifar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 7:37 am
Откуда: Zaporozhue

Сообщение patifar » Пн сен 05, 2011 3:30 pm

А вообще проверьте метки, и не е**те мотор, который ещё до вас вые**ли. Если бы облегчение маховика и др., что-то давало, то у нас на ЗАЗе с одного маховика делали бы два))

griphong
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:12 pm
Откуда: Запорожье.

Сообщение griphong » Пн сен 05, 2011 6:47 pm

распредвалы на сенс или таврию где "мастер" вчерашний выходец из ПТУ сверлит дырку под шпонку +-20градусов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя