Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Пт июн 22, 2007 10:16 pm

Приехал недавно клиент на Сенсе, попросился перешиться. Как оказалось у него уже стояла тюнинговая прошивка (он не знал что машина перешита).
Я ему рассказал и прошил прошивкой от MLG что бы попробовал разницу. Сегодня он приехал и его отзывы: едет не хуже, динамика отличная, дерганий никаких нет. Основное то что стала немного меньше есть бензина.
При перепрошивке ничего из датчиков не менялось, тоесть прошивки сравнивались на одном и том же моторе. Вообщем клиент остался доволен и катается на прошивке от MLG.

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Отчет о тюнинговых прошивках

Сообщение Energizer » Вс июн 24, 2007 7:32 pm

Небольшой отчет о прошивках.

Машина - Сенс 2004 г.в., пробег 65000 км.
До перепрошивки ездил на стоке (V09NSS130020) с GOxx=54 и Gob=130. Такие параметры давно накрутили на СТО, без моего ведома. Ноута и К-лайна не было, поэтому я об этом и не знал.
При этом расход был 8,2-8,5 л/100, присутствовали рывки при переключении передач (1-2,2-3), рывки при переходе с/на ПХХ. Также при плавном разгоне на 2 или 3 передачах машина иногда подергивалась, но это следствие забитого фильтра, который стоит на бензонасосе в баке (фильтр новый катается в багажнике, нет времени поменять).

Первой залил прошивку MLG (E0).
Значения GOxx и Gob: 60-135 и 60-160.
Из трех опробованных мной прошивок на этой самый плавный ход. Проблема рывков при переходе с/на ПХХ полностью не убрана, но по сравнению со стоком и другими прошивками с этого сайта все же намного плавнее. В пробках передвигаться намного приятнее. Динамика хорошая, даже при Gob 135. Хороший пуск и ровная, тихая работа двигателя при прогреве.
Рывки при переключении 1-2 и 2-3 передач практически отсутствуют.
Подергиваний при плавном разгоне на 2 и 3 передачах нет (несмотря на грязный фильтр бензонасоса), даже при Gob 135.
Минусы: провалы на низах, из-за чего при трогании, особенно в горку, приходится сильнее раскручивать мотор (в итоге пару раз при трогании заглох). Два раза машина глохла при движении на нейтральной передаче накатом.
Расход по городу не превысил 8 л/100

Вторая прошивка Дениса (tun_rco_2).
Значения GOxx и Gob: 60-170.
Тяга отличная во всем диапазоне. Для активной езды хороший вариант, да и в городе неплохо - тянет в широком диапазоне, в т.ч. с низов, так что можно раньше переключать передачи при езде в городских тянучках (чем я активно пользовался именно на этой прошивке).
ПХХ - как на стоке.
Рывки при переключении 1-2 и 2-3 передач практически отсутствуют.
Подергиваний при плавном разгоне на 2 и 3 передачах нет (несмотря на грязный фильтр бензонасоса), но я думаю что это из-за Gob=170.
Минусы: Хочется более плавного перехода с/на ПХХ. Субъективно на этой прошивке более громко работает двигатель, в т.ч. на холостых оборотах.
Расход вышел больше, чем на других прошивках, приблизительно 8-8.3 л/100. Я думаю что это из-за Gob 170 и стиля вождения :)

Последняя прошивка - от Karlson (Tun_E0).
Значения GOxx и Gob: 60-135 (захотелось проверить, насколько экономично можно ездить).
Неплохая тяга на всех оборотах. Хорошо ведет себя при динамичной езде - получается хороший и ровный разгон, хорошее торможение двигателем.
ПХХ - как на стоке.
По расходу бензина - самый экономичный вариант.
Минусы: Присутствуют рывки при переключении 1-2 и 2-3 передач. Вернулись подергивания при плавном разгоне на 2 и 3 передачах :( Один раз двигатель начал троить и моргал Check Engine, но т.к. ноутбука под рукой не было, то ошибку не знаю.
Расход не превышает 8 л/100, а точнее 7,5-8 л/100.

Все прошивки проверялись 80-90% пробега по городу, 10-20% пробега по трассе.
Расход указан приблизительный, т.к. бортового компьютера нет. Т.е. измерялось количество топлива, потраченное на пробег на данной прошивке. На каждой прошивке проехал не менее 500 км.

В ходе тестирования первой прошивки (MLG) был поменян ДПДЗ на бесконтактный, что положительно сказалось на плавности хода. На остальных прошивках ездил уже с бесконтактным ДПДЗ.

На данном этапе если убрать из прошивки MLG провалы на низах и то, что машина глохнет при езде накатом - для меня это был бы оптимальный городской вариант.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс июн 24, 2007 9:29 pm

Пять баллов за проделанную работу!!! :D
Есть над чем и нам поработать. Будем исправлять замечания.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пн июн 25, 2007 10:20 am

На данном этапе если убрать из прошивки MLG провалы на низах и то, что машина глохнет при езде накатом - для меня это был бы оптимальный городской вариант.
Спасибо за проведённый тест и по нему есть несколько замечаний.
В моей прошивке использована калибровка топливоподачи на ХХ
от последней стоковой 2021,а в ней она несколько занижена и чтобы
машина не имела провалов на низах и не глохла при езде накатом,
надо отрегулировать правильно GO XX,так как для каждой машини
он свой.Это может быть и 70 и 75 единиц,а не строго 60 на всех
прошивках,для моей это мало.Так что регулируйте по поведению
машины и не каких провалов у вас не будет.Удачи!

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Energizer » Пн июн 25, 2007 10:37 am

MLG писал(а):В моей прошивке использована калибровка топливоподачи на ХХ от последней стоковой 2021,а в ней она несколько занижена и чтобы машина не имела провалов на низах и не глохла при езде накатом, надо отрегулировать правильно GO XX,так как для каждой машинион свой.
Как правильно отрегулировать GOxx? По газоанализатору?
Или по субъективным ощущениям - поменял, потестировал, опять поменял? Какой при этом может получиться уровень CO, когда машина нормально поедет (без провалов), например если GOxx будет 75 единиц?

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пн июн 25, 2007 11:14 am

Когда заливают динамичную прошивку,обычно о СО не парятся,а наслаждаются ездой.Кстати при 75ед СО будет гдето около нормы.

Pavel110308
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavel110308 » Пн июн 25, 2007 7:50 pm

karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Прошива классная!
Катаюсь на ней уже месяц! Нареканий нет!
Огромный респект!!!

И вопрос ко всем - можно ли реализовать на МИКАС 7.6 двухрежимную прошивку и как ее реализовать?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт июн 26, 2007 9:09 am

И вопрос ко всем - можно ли реализовать на МИКАС 7.6 двухрежимную прошивку и как ее реализовать?
Полистай форум, обсуждалось подробно.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср июн 27, 2007 10:26 pm

Ну ясно, мою прошиву никто не хочет пробовать, не знаю, почему, или сильно плоха(в чём сомнение), или не до неё. Ну неужели никто не пробовал? Даже отрицательный результат был важен! Ну да ладно, уже сам обкатал, довёл до совершенства(если так можно сказать, нет ведь предела). По отзывам, получилось следующее. Очень динамичная на всех режимах езды, причём подхват может быть на любой скорости и при любом положении дроселя.К примеру при езде на 4-ой "накатом" при резком нажатии на педаль идёт резкий подхват и "вдавливание" в сидение, при плавном-плавный разгон. Нет рывков и провалов на любых режимах. До этого прошивка не работала в городском цикле, "требовала" нажатия на педаль! По расхду не более 8,5 литров, но маленькое условие-бензин только 95 и хорошего качества, или с присадкой и исправная машина! Спасибо всем! :lol:

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

класификация прошивок

Сообщение Eugene Saint » Пт июн 29, 2007 4:56 pm

можно вопросы не в тему? :D
как расшифровываются названия прошивок для 7.6?
как их класифицировать? какие совместимы? :lol:

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб июн 30, 2007 6:23 pm

Писали уже об этом. Вкратце. ПО-Мелита 87, 89,9i,9N. Последняя не совместима, драйвера разные. А расшифровка Пр.1302019 13-объём, 02(00)-евро,019(20....) - версия...

Михаил_луганск
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:40 am
Откуда: Луганск

Сообщение Михаил_луганск » Пн июл 16, 2007 10:17 am

Залил на выходных прошивку - от Karlson (Tun_E0).
Значения GOxx и Gob: 55-120 - борюсь за экономию :D
Неплохая тяга на всех оборотах даже при Gob=120.Мне понравилось и двиг ровнее работает .
По расходу бензина - самый экономичный вариант -не более 8 литров, все по городу.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Пн июл 16, 2007 11:07 pm

Михаил_луганск писал(а):Залил на выходных прошивку - от Karlson (Tun_E0).
Значения GOxx и Gob: 55-120 - борюсь за экономию :D
Неплохая тяга на всех оборотах даже при Gob=120.Мне понравилось и двиг ровнее работает .
По расходу бензина - самый экономичный вариант -не более 8 литров, все по городу.
Tun_E0 Это первый мой опыт по прошивкам. Залил знакомому, GOxx и Gob:63-135, по экономии устраивает полностью. Единственное замечание - если 95 не совсем 95 то детонация будь здоров. Где и что нужно поправить чтобы снизить звон, не до уровня 92, а именно для не качественного 95.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

2 Robin

Сообщение Vadajer » Вт июл 17, 2007 10:23 am

Если прошивка которая в этой ветке, для евро-0, то меня немного не устраивает сильное дергание на переходных режимах (принудительный ХХ или при переключении). А димамика таки да!!! (GoXX 67 GOB 170)
если Вы говорите о доработанной, которой нет на сайте, то готов обкатать и выдать результат.
На текщий момент по прошивкам:
Самая динамичная таки от Robin "-" написал выше.
Самая плавная от MLG "-" во всяком случае у меня есть провал, и на холодную жутчайший провал.
Остальные прошивки честно говоря не понравились, и вот чем:
да лучше чем сто но они ни чем не выделяются, так сказать серенькие, не чувствуешь особого изменения, так сказать ожидаешь большего.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

в продолжении

Сообщение Vadajer » Вт июл 17, 2007 10:26 am

.. мало того если уважаемый Robin доделает "плавность" на переходных режимах, я бы даже купил для себя прошивку причем дороже чем на рынке.
Интересует больше динамика, все таки слабенький у сексика мотор

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей