Страница 1 из 60

Тюнинговые прошивки М 7.6

Добавлено: Ср май 23, 2007 6:52 pm
karlson
Предлагаю в этой теме выкладывать тюновые прошивки на М7.6. с описанием.
Условие для скачивания: Обязательный отзыв (пусть и не очень хороший, но объективный)!!!!!! Это позволит авторам довести свои творения до нужной кондиции.

Добавлено: Ср май 23, 2007 6:59 pm
karlson
прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!

Добавлено: Чт май 24, 2007 9:07 am
chipsoft
Выкладываю очередной вариант тюнинговой прошивки на Daewoo Sens V09NSS130020 с RCO.
По сравнению с тюнинговой прошивкой, которая выложена на основном сайте - заметное увеличение тяги, более резвая реакция на педаль дросселя. По расходу в смешанном цикле (большая часть цикла - это город с пробками) получилось 7,2 - 7,3 литра на сотню. Сам езжу сейчас на этой прошивке, и было бы интерестно услышать другие отзывы.

2chipsoft_ru

Добавлено: Чт май 24, 2007 9:30 am
Vadajer
Сегодня поставлю, во вторник отзыв с меня

Добавлено: Чт май 24, 2007 11:53 pm
MLG
Ну раз такое дело,пробуйте и мой вариант Sens_E0_D,по расходу 7-8л. от условий.

Отзывы приветствуются.Описание внутри архива. :D

Добавлено: Пт май 25, 2007 12:30 pm
Kerp
karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Попробовал залить себе. Отзыв положительный, движение стало действительно эластичнее, динамика отличная (люблю агрессивную езду), расход пока не засекал, но он и не является решающим фактором (скорее приятным дополнением). Проблема с холостым ходом. Плавают обороты, при этом скачет УОЗ в пределах 7-17 гр.
Все попытки стабилизировать ХХ не возымели должного эффекта, павда и опыт мой в этом деле ещё очень мал. Вобщем субъективно прошива понравилась.

re

Добавлено: Пт май 25, 2007 1:05 pm
Vadajer
MLG писал(а):Ну раз такое дело,пробуйте и мой вариант Sens_E0_D,по расходу 7-8л. от условий.
а рекумендуемы Gxx & Gob какие?

Re: re

Добавлено: Пт май 25, 2007 3:06 pm
chipsoft
Vadajer писал(а): а рекумендуемы Gxx & Gob какие?
Gob я оставил на уровне заводских - 170, а Gxx сделал чтобы ХХ был устойчивым (67 у меня получилось).

Добавлено: Пт май 25, 2007 3:27 pm
karlson
Kerp писал(а):
karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Попробовал залить себе. Отзыв положительный, движение стало действительно эластичнее, динамика отличная (люблю агрессивную езду), расход пока не засекал, но он и не является решающим фактором (скорее приятным дополнением). Проблема с холостым ходом. Плавают обороты, при этом скачет УОЗ в пределах 7-17 гр.
Все попытки стабилизировать ХХ не возымели должного эффекта, павда и опыт мой в этом деле ещё очень мал. Вобщем субъективно прошива понравилась.
А коррекции на ХХ и Основная какие?

Добавлено: Пт май 25, 2007 5:28 pm
andig
Рекомендация почистить канал и регулятор РХХ.

Добавлено: Пт май 25, 2007 5:45 pm
karlson
andig писал(а):Рекомендация почистить канал и регулятор РХХ.
Это нужно делать каждые 10000 (чем убитее двигатель, тем чаще).

Добавлено: Пт май 25, 2007 5:59 pm
andig
В теме тюн. прошивок на евро-2 chipsoft_ru выкладывал свои тюн. прошивки и говорил что машина ведет себя значительно резвее чем на тюн-прошивке основного сайта. Позже в этой теме выкладывалась более новая серийная прошивка под евро-2. Решил ее поправить и попробовать у себя под евро-0. На нее были перенесены следующие калибровки chipsoft_ru: порог перехода на расчет топлива по дроселю, порог перехода на расчет УОЗ по дроселю, базовый УОЗ, базовый УОЗ при расчете по дроселю, а так же выключены ДК с адсорбером и включен СО-потенциометр (прошивка прилагается).
Результат: чудесный и невероятно ровный холостой даже с грязным РХХ. GOXX-55 (ниже - редкие пропуски воспламенения, и это отображает ЭБУ (Р0301)), GOB-160. Динамика улучшилась. Одно огорчило: расход - почти 10л/100км по трасе. С чем связан такой бешеный расход пытаюсь разобраться. Жаль, времени оч мало.

Добавлено: Пт май 25, 2007 6:07 pm
andig
Эх если б каждые 10000 км. Раньше это делал каждые 2-3 тыс. км. Потом втыкнул в трубку вентиляции 2 "ежика" от ВАЗ - теперь чищу каждые 7 тыс. км. В дальнейшем думаю вообще вывести вентиляцию в коробку воздушного фильтра, сразу перед ним.

Добавлено: Пт май 25, 2007 6:33 pm
Kerp
karlson писал(а):А коррекции на ХХ и Основная какие?
Главная 170, ХХ - численной значение установленно 45, АКМ показывает 55 (я так думаю эту коррекция внёс RCO).
Кстати, заметил интересный момент. При пуске двигателя не вышел на режим генератор (горела его лампа), при этом ХХ был стабилен, температура мотора была около 85-90 гр. После перегазовки лампа генератора потухла и нестабильность снова стала проявлятся. На прошивках, которые пробовал до этого такой симптом не проявлялся.

Добавлено: Вс май 27, 2007 1:12 pm
MLG
Вот мой вариант Sens-E2-D,делалась для города,пробуйте.