Страница 2 из 60

Добавлено: Вс май 27, 2007 3:09 pm
Robin
вот выкладываю программу, спортивный вариант, доработанная та, что выкладывал ранее. Просьба, если выкладываете где-то в другом месте, делайте ссылку. :D За расход не переживал, но думаю, можно отрегулировать.....

Добавлено: Вт май 29, 2007 3:55 pm
vmakarenko
karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Очень даже ниче

Добавлено: Вт май 29, 2007 4:21 pm
karlson
vmakarenko писал(а):
karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Очень даже ниче
А по подробнее, с цифрами! Интересуют все подробности. :D

Добавлено: Вт май 29, 2007 11:26 pm
GiAlex
andig писал(а):Эх если б каждые 10000 км. Раньше это делал каждые 2-3 тыс. км. Потом втыкнул в трубку вентиляции 2 "ежика" от ВАЗ - теперь чищу каждые 7 тыс. км. В дальнейшем думаю вообще вывести вентиляцию в коробку воздушного фильтра, сразу перед ним.
Предлагаю попробывать у кого свои Сенсы немного переделлать дросель.
Как правило причина плохого запуска (схватила и заглохла) в загрязнении щели по кругу дросельной заслонки.
Снимаем корпус дроселя,вымываем, регулируем положение заслонки до полного закрытия (чтобы смотря на свет небыло видно щели) но чтобы не закусывало.
В нижней части заслонки 7мм от нижнего края ( как стоит на двигателе) сверлим отверстие 3-4 мм.
Как не странно отверстие не замасливается.
Если заслонку хорошо получилось подогнать пуск с пробегом не меняется,СО тоже мало меняется,у заслонки положение более стабильное.
Но регулятор Х.Х. всеравно надо мыть.
Если кому не понравится отверстие можно закрыть алюминевой заклепкой :lol:

Добавлено: Ср май 30, 2007 12:18 am
Sania
Абсолютно правильное решение, сам так делал неоднократно, у немецких подсмотрел, особенно хорошо если стоит ГБО.

Добавлено: Ср май 30, 2007 8:24 am
vmakarenko
karlson писал(а):
vmakarenko писал(а):
karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Очень даже ниче
А по подробнее, с цифрами! Интересуют все подробности. :D
Цифры следующие: Расход по городу 7,5-8л. По трассе не замерял. Лучше холодный пуск. Более стабильный XX. Чуть лучше динамика разгона. Вот пока и все цифры.

2all

Добавлено: Ср май 30, 2007 10:30 am
Vadajer
попробовал впринципе все прошивки выложенные тут под евро0- понравилась одна от MLG - вмеру динамичная, и с расходом более менее. Очень понравилась на ПХХ (принудительный хх) - без дерганий, очень плавно. Я просто счастлив :-) Но блин всегда есть ложка дегтя - провал на малых оборотах, очень сильный провал. Я даже поменял границы ХХ по дроселю, было 0,7-1 поставил 0,4-0,6. Провал все равно остался.
Катался с такими GOxx & GOB 67-170, 67-167, 67-163. Провал все равно присутсвует. Ярко выражен на холодную, и немного полегче на горячую.
Остальные прошивки не устаивают, так как на принудительном ХХ дерганье. Очень достают в пробках.

Добавлено: Ср май 30, 2007 2:42 pm
MLG
Провал присутствует только на моей прошивке?При обкатке такого не замечено.
У кого ещё очень сильный провал на малых оборотах?Просто чтобы уточнить.

2MLG

Добавлено: Ср май 30, 2007 3:01 pm
Vadajer
Да только на Вашей. Субъективно.

Добавлено: Ср май 30, 2007 3:02 pm
Energizer
MLG писал(а): У кого ещё очень сильный провал на малых оборотах?Просто чтобы уточнить.
У меня провала нет, тяга нормальная с низов как на холодной, так и на прогретой машине. Откатал на этой прошивке три дня - полет нормальный.
Правда полностью рывки при переходе с/на ПХХ не пропали, но стали меньше. :)
На стоковой прошивке рывки были вообще очень сильными, в пробках ездить было некомфортно, приходилось постоянно играться сцеплением/газом. Может это особенность моей машины ? :(

Как и на стоковой прошивке, так и на прошивке MLG, параметры стоят следующие: GOxx - 60, GOB - 130. Сегодня попробую поставить GOxx на уровне 160-170, посмотрю что изменится.

Добавлено: Ср май 30, 2007 5:07 pm
MLG
Vadajer,хотел бы уточнить,когда присутствует провал:
1.ХХ-начало движения.
2,ХХ-прогазовка.
3.В движении ХХ- ускорение.
4.ПХХ-ускорение.

2MLG

Добавлено: Ср май 30, 2007 5:48 pm
Vadajer
1,2,3
4 - не уверен, кажется нет

Добавлено: Ср май 30, 2007 10:22 pm
MLG
На исправных,правильно настроенных машинах с этой прошивкой
провалов нет.

Добавлено: Чт май 31, 2007 8:37 am
vovan
MLG писал(а):На исправных,правильно настроенных машинах с этой прошивкой
провалов нет.
в чем же пичина провала??у меня особенно провал при начале движения на холодную провал....а при сбросе газа клюет носом...после чистки заслонки,и ее регулировки-(максимального закрытия,но что б не закусывало) и замены РХХ помогло на неделю....Понимаю причина не софта...но все же...мож кто решал проблему.....помогите плыз...

Re MLG

Добавлено: Чт май 31, 2007 9:37 am
Vadajer
Вот вчера я и выяснил причину провала заправившись на другой заправке :-)))