Страница 6 из 8

Добавлено: Пт янв 06, 2017 10:34 am
_Sandra_
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Подкорректирован ускорительный насос, уменьшены обороты выхода из ПХХ при холодном двигателе (более предсказуемое поведение при отпускании газа когда холодная), на 0,3 уменьшена начальная коррекция AFR от температуры (более бедная смесь).

Добавлено: Пт янв 06, 2017 3:52 pm
Powder
пару вопросов

1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами
2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи
3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)
3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?
4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".
5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)

Добавлено: Пт янв 06, 2017 10:07 pm
_Sandra_
Powder писал(а): 1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами
Карты отмасштабированы по заводским, у меня нету инструментов адекватно оценить что, дают изменения. Как работает ДД я еще не разобрался. К тому же смотрел карты зажигания с OVB на таком эе ЭБУ и похожем двигателе, там углы с ростом оборотов растут на много больше, чем на ланосах. В любом случае мне будет интересно выслушать аргументированные замечания и предложения.

К тому же у меня капельку уменьшена прибавка УОЗ в мощностном режиме...
Powder писал(а): 2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи
На ХХ используется динамический УОЗ для регулировки частоты вращения КВ. От базовых карт абсолютные значения практически не зависят (по крайней мере я так вижу из диагностики). Тут тоже с удовольствием выслушаю предложения.
Powder писал(а): 3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)
Если имеется ввиду "ускорительный" насос (3 таблицы), то в последней версии добился практически полного отсутствия поддергиваний при любых вариантах педалирования (от плавного выхода из ПХХ до тапки в пол на любых оборотах) и любой температуры двигателя (проверялось от -10 до прогрева) на своей машине. На других машинах и тем более с газом могут быть другие результаты, но проверить у меня возможности нету, настраиваю только свою машину для себя.
Powder писал(а): 3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?
Температура двигателя регулируется термостатом (когда машина едет и так "вентилятор" работает на полную) и работа вентиляторов на нее практически никак не влияет (кроме варианта когда он не работает на стоящей машине :) ). Уменьшение температуры включения делалось для более стабильного теплового режима двигателя.
Powder писал(а): 4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".
Не разбирался с этим, знаю только что есть 3 режима (холодный, теплый и прогретый) но градусов с 50 включается лямбда-регулирование и AFR становится постоянным (14,6) кроме мощностного режима.
Powder писал(а): 5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)
У себя и сейчас это наблюдаю, но имхо это плюс, больше масла успеет закачаться пока появится нагрузка от рабочих ходов.

Добавлено: Пт янв 06, 2017 10:25 pm
wmasterw
При использовании нормальных газовых форсунок все абсолютно идентично , как и на бензине. Если нет подергиваний на бензине, значит , нет и на газе. Поэтому ПО должно быть по умолчанию под нормальное железо, а не дерьмо какое то

Добавлено: Пт фев 10, 2017 2:18 pm
_Sandra_
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

По результатам езды по Киевским пробкам немного поразбирался и переработал управление РХХ при нажатии на газ. Кстати, там много интересного, понял как ЭБУ "перегазовывает" когда в натяг (1500-2000 об/мин) сильно нажать на газ, потом выжать сцепление и обороты заметно подскакивают. Оказывается это не баг а фича и это все можно настроить :)

Есть таблица 0x4F8F - это безусловная прибавка положения РХХ при нажатии на газ от температуры ОЖ. Как только ЭБУ определяет нажатие на педаль сразу к положению РХХ добавляется поправка из таблицы. Там все сложно, но ориентировочно 2-3 единицы значения таблицы добавляют один шаг РХХ. Когда педаль отпускают эта поправка (вместе со следующей) медленно минусуется до полного исчезновения.

Есть еще один механизм прибавки РХХ который зависит от положения педали газа и оборотов. Есть таблица 0x4FA9 - это множитель от оборотов (x25 об/мин). На этот множитель умножается текущее положение ДЗ. То что получилось используется для масштабирования значений из таблицы 0x4F9C (от температуры ОЖ). Алгоритм такой. Взяли текущее положение ДЗ, вычли из него значение "нажатой педали" (3 единицы) и умножили на множитель от оборотов (0x4FA9). Затем значение прибавки от температуры (0x4F9C) умножили на получившийся результат.

Тут целое поле для экспериментов :) От этих настроек будет зависеть "перегазовка" при переключении передач, интенсивность замедления при ПХХ, дерганя при малом дросселе.

Добавлено: Пн мар 13, 2017 6:33 pm
_Sandra_
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Изменены коррекции зажигания от температуры ОЖ и воздуха. Добавка УОЗ на холодную позволяет двигателю прогреваться быстрее и более эффективно работать. Нужно было раньше на это место обратить внимание, а то зима как раз закончилась :) По результатам на глазок немного упал расход в режиме коротких поездок. Так же подкорректирована работа ускорительного насоса по давлению в ресивере. Анализируя логи заметил, что есть обеднение чуть после работы ускорительного насоса по педали, когда как раз и должно работать обогащение по скачку давления. В поведение машины это выражено в подрыве сразу после резкого нажатия на газ и небольшом затупе потом. Но там много таблиц и корректировок, поэтому еще нужно поднастраивать. Так же поправлен код прошивки (это громко сказано конечно :) , вместо коррекции по давлению задействовал таблицу 0x3F09) и добавлена коррекция педального ускорительного насоса по температуре воздуха на впуске. Это должно помочь от более резкой реакции (дергания) при малых дросселях, когда машина какое-то время постояла прогретой. Нагревается подкапотное, воздух и того количества бензина, что было нужно при холодном воздухе становится много.

Добавлено: Вт мар 14, 2017 2:41 pm
DENVER
Авто Астра Н 2007г.в. где взять - СТРro 3.21 с нормальными картами под Opel с ЭБУ Delco x16xel ?

Добавлено: Вт мар 14, 2017 2:51 pm
vldp
DENVER писал(а):Авто Астра Н 2007г.в. где взять - СТРro 3.21 с нормальными картами под Opel с ЭБУ Delco x16xel ?
Вопрос не по теме это - раз!
А во вторых даже "ненормальных" карт
СТРro 3.21 под Opel с ЭБУ Delco x16xe
лично я не встречал....

Добавлено: Вт мар 14, 2017 4:16 pm
DENVER
вот - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... .htm#LANOS , как раз в этой теме sandra скинул эту ссылку ... если точнее , то на третьей странице в этой теме

Добавлено: Вт мар 14, 2017 5:47 pm
_Sandra_
DENVER писал(а):Opel с ЭБУ Delco x16xel ?
А что это за блок? Я какую-то опелевскую прошивку ковыряю, блок точно такой как на ланосе 1,6 (ITMS-6F).

Добавлено: Ср мар 15, 2017 10:23 am
DENVER
конкретно про блок сказать не могу , вчера диагностил авто - Астра H 1.6 2007г.в. диагонстил лаунчем , определился так x16xel , авто на газу и думаю предстоит лябда адаптации вырубать

Добавлено: Ср мар 15, 2017 11:51 am
wmasterw
Это делается в 1-м поколении. Не калечьте людям автомобили

Добавлено: Чт мар 16, 2017 8:56 am
DENVER
wmasterw писал(а):Это делается в 1-м поколении. Не калечьте людям автомобили
Слышь wmaster не хами а.... если ты в чём то умный , то не показуй своим хвостовством свою глупость . А делается это и на первом и на любом другом поколении ГБО , потому как всё ГБО есть гамно.. , и рано или поздно адаптации дают о себе знать .. И если карты калибровок к данному модулю ,к редактору , полноценные , всегда делаю Евро - 0 . Да у меня нет инженерного образования и я не могу разглядеть прошивку в хексе , именно константы и комплектации , поэтому приходится покупать модули к программе - редактору . Но из нескольких тысяч настроенных авто , 98% положительных отзывов ... у всех нормальный расход , динамика , и нормальный ресурс работы двигателя .. , при условии что сейчас примерно 80 % автомобилей на газу и работают на нормах Евро - 0 аж бегом ... :)

Добавлено: Чт мар 16, 2017 10:16 am
miruwor
Е0 на газу это подарок для моториста.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 10:18 am
serg71
Да работают то они , но не правильно это , впрысковую систему нужно по каким-то параметрам настраивать , а кто тогда покажет , как сгорает смесь , если отключить дк (е 0) , адаптации то хрен с ними , с алясковалтеками от нее ничего хорошего нет , но без нее еще хуже.