Страница 1 из 3

Ищу автора прошивки "BOMBA" январь 7,2

Добавлено: Ср авг 10, 2016 10:47 pm
Роман Пилип
Уважаемые коллеги, прошу не смеяться и не подкалывать, и так хреново. Суть в следующем. Сегодня под конец дня приехал клиент с просьбой сделать двухрежимку под газ. Сделал диагностику, всё в пределах нормы, кодов нет, но прошивка не стандартная, в идентах "BOMBA" и DP57. Сказал об этом клиенту, оказывается он об этом ничего не знает, машину купил во Львове, со старым хозяином связи никакой нет, но работой машины на бензине очень доволен. Решил я, без задней мысли, скачать прошивку и сделать на её основе газовую. Короче прошивка оказалась с защитой , скачать ничего не получилось и блок труп. Зашивал ему разные варианты тюнинговых прошивок, но клиент ни одной не доволен, да и реально движок работает не устойчиво и пропала мощность. Похоже двигатель не совсем стандартный. Откатывать прошивку под этот движок нет ни времени ни желания, но и с владельцем авто хочется разойтись по хорошему.
Информации очень мало, машина куплена во Львове и скорее всего там и чиповалась, ВАЗ 21099 Чёрная, 1,6 8 кл. Январь 7,2 , торпеда обтянута кожей, обшивки дверей тоже, музыка установлена минимум на 1500 зелёных, в общем такую машину трудно забыть. Поэтому большая просьба , если кто то из спецов Львова или области узнает свою работу, свяжитесь со мной , я куплю прошивку.

Добавлено: Чт авг 11, 2016 1:10 am
st_as
Простите что не в тему, но если на то пошло, и ну ооочень нужна была родная прошивка, то с январика она достается без проблем, даже если и защита стоит. Об этом много написано....

Добавлено: Чт авг 11, 2016 1:25 am
fakk
А точно простой январь? Просто DP57 это иденты плюсового. Этикетка на блоке не сохранилась?

Добавлено: Чт авг 11, 2016 6:24 am
Ксандр
Даже визуально корпус плюсового и обычного отличаются.

Добавлено: Чт авг 11, 2016 7:33 am
st_as
в идентах можно что угодно написать, а вот по размеру прошивки и модулю загрузчика - тут 100% не промахнуться. Если пишет что без плюса, значит так и есть

Добавлено: Чт авг 11, 2016 10:26 am
blistograd
мда жестко тебе неподфортило.... если еще и нытик под боком то ваще..

запости на автобыках там как правило и бомбы и ракеты лежат..и даже тарпеды

Добавлено: Чт авг 11, 2016 11:34 am
vldp
Так всё таки: какой ЭБУ Я7.2 или Я7.2+?
На Я7.2+ я не слышал чтобы можно было поставить защиту.
Если Я7.2 то нечего туда было просто так лезть...
Либо сразу предупредить клиента о возможной
защите, либо обойти защиту. Скорее всего
прошивка каталась индивидуально под
нестандартное железо. Правильно подсказывают:
поискать на автобык.ru.

Добавлено: Чт авг 11, 2016 11:56 am
aleksei4
Если он заливал в блок прошивку, то я думаю это ЯНВАРЬ 7,2. Не будет же он лить прошивку от 7,2 в 7,2+
Да и какой загрузчик сможет записать прошивку в 7,2+ модулем от 7,2

Добавлено: Чт авг 11, 2016 12:12 pm
vldp
Это понятно, только Роман Пилип знает
что и как он читал/писал в этот ЭБУ. Он не мог
не заметить что ЭБУ Я7.2 с нестандартной прошивкой
и там скорее всего должна стоять защита. Видимо
поспешил и не подумал о последствиях... Теперь
вот головная боль и выход искать надо. Может
кто поближе сможет обкатать прошивку?

Добавлено: Чт авг 11, 2016 2:17 pm
fakk
Вот для таких случаев и надо иметь подменный блок и все телодвижения проводить сначала на нем. Корыто все в коже и с дорогой музыкой, а если открыть капот, то там еще и движок "буржуйский" окажется......

Добавлено: Чт авг 11, 2016 7:10 pm
Роман Пилип
Блок Январь 7,2 без плюса, шильдика нет, читал комбиком, блок вышел на связь, прошивка скачалась, но контролька FFFF и буфер тоже пустой. Поставил обратно на машину, и когда лампа чека не засветилась и насос не включился, понял что произошло (Сам ставил защиту в особых случаях). Так как за годы работы накопилась не слабая коллекция хороших обкатанных прошивок, то не стал особо заморачиваться и прошил машину другой. А дальше вы уже всё знаете. С этим движком ни одна толком не работает. Если не найду автора, прийдётся катать прошивку самому. Сам виноват - расслабился и потерял бдительность. С ВАЗом разберусь, хорошо что это не случилось на авто посерьёзней. Теряем деньги - приобретаем опыт.

Добавлено: Чт авг 11, 2016 7:32 pm
PWPetro
Дак, а шо там не стандартная железяка стоит ? Залей стандарт и посмотри может, там к мотористу нужно ? Бывал у меня один "мусор" с "домом колхозника на колесах". Приехал на газу на перепрошивку блока под ГБО-4. Снял блок, прошил, ставлю на авто, а БН - не работает (хотя на столе все прекрасно запускало лампу вместо БН). Лезу в реле (за автоэлектрика не заплатят только за прошивку), и убеждаюсь что БН мертвый. Слушаю критику, что плохо прошили блок. Запускаю авто на ГБО в аварийном режиме и отправлю в добрый путь. Без заработка ухожу домой.

Добавлено: Чт авг 11, 2016 7:43 pm
Роман Пилип
Случаи бывают всякие, обычно на грабли не наступаю, записал его на понедельник, буду разбираться что с мотором не так. Клиент божится что до меня тачка 160 шла, а теперь еле в горку тянет, но мы это уже проходили.

Добавлено: Чт авг 11, 2016 8:33 pm
fakk
Ну тогда терпения и удачи.

Добавлено: Пт авг 12, 2016 12:04 am
miruwor
Ну тут однозначно нужно концы искать. Пусть хозяин достучится до прошлого владельца и спросит, где прошивалась. Или пусть идет лесом. Ошибка твоя, что не предупредил о наличии защиты от чтения. Но выше головы не прыгнешь. Или самому откатывать в онлайне, или искать прошлого хозяина.