Страница 1 из 1

прошивка АКПП CHEVROLET Evanda

Добавлено: Сб окт 28, 2017 4:19 pm
Nickpshen
У кого есть считанная прошивка АКПП CHEVROLET Evanda или Lacetti который работает в связке с ЭБУ МР 140?
Идет переделка CHEVROLET Evanda 2,0 с ITMS 6F на MR140. ЭБУ Акпп не видит данные с моторного по кану. Блок АКПП остался родной. Видимо дело в прошивке или в самом ЭБУ акпп.

Добавлено: Сб окт 28, 2017 7:38 pm
wmasterw
там разные бывают на 2л , какая то автомат наверное
XAAL. XAAM, XAIK
чего надо ?

Добавлено: Сб окт 28, 2017 7:51 pm
Nickpshen
Автомат XAAM, но мне надо прошивка именно ЭБУ АКПП, а не моторного...

Добавлено: Сб окт 28, 2017 9:54 pm
Seriy-99
SPS-ом можно. Надо только вин машины с которой блок. Но мне кажется что это не поможет. С мр140 и сириусом обмен по кану (А8 и А16 блока TCM) а на ITMS 6 - обмен по 5 проводам.

Добавлено: Сб окт 28, 2017 10:03 pm
Nickpshen
Думаю железо одинаковое в ЭБУ АКПП. Стоит попробовать влить прошивку другую. Если не пойдет, то значит железо другое - тогда эбу надо искать именно от той машины где стоит МR140.
Даже можно от лачи 1,8 влить.

Добавлено: Сб окт 28, 2017 10:09 pm
Seriy-99
в любом случае надо пробовать . Если найдешь прошивку скинь мне, есть пара таких трупиков с битыми дампами,хочу восстановить.

Добавлено: Сб окт 28, 2017 10:12 pm
Nickpshen
Ок.

Добавлено: Вс окт 29, 2017 9:24 am
alex_ls
Железо у них одинаковое, где то у меня и прошивки были, но что то не найду, завтра ещё гляну на рабочем компе

Re: прошивка АКПП CHEVROLET Evanda

Добавлено: Вс мар 11, 2018 5:40 pm
rapid01019
Nickpshen писал(а):У кого есть считанная прошивка АКПП CHEVROLET Evanda или Lacetti который работает в связке с ЭБУ МР 140?
Идет переделка CHEVROLET Evanda 2,0 с ITMS 6F на MR140. ЭБУ Акпп не видит данные с моторного по кану. Блок АКПП остался родной. Видимо дело в прошивке или в самом ЭБУ акпп.
Подскажу немного по ITMS-6F
Исходя из того что я знаю
B12 сигнал абсолютного давления в коллекторе
B13 тахометр = обороты двигателя
B8 - масса через P-N свитч
А9 - датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости (последовательные данные)
С10 - не знаю

А вот чтобы сделать как ты хочешь и перейти на Мр140 - тебе надо лишь подключить пины А8, А16 и А7. Ничего менять не надо, ни прошивок автомата, ни чего другого- надо лишь отключить не нужные пины и подключить нужные. То есть пообрезать В12, В13, В8, А9 и С10, и проложить провода от TCM пинов А8, А16 (А7 останется как и был). Вроде всё.

Добавлено: Вс мар 11, 2018 8:44 pm
Nickpshen
Уже давно решил вопрос. С проводкой я сразу разобрался. Дело было именно в прошивке. Они отличаются. Зашил от лачети, так как от эванды не нашел. Но если кто поделится прошивкой АКПП от эванды, буду не против :wink: Как мне кажется на ней переключения происходят немного на высших оборотах...

Добавлено: Пн мар 12, 2018 4:48 pm
rapid01019
Nickpshen писал(а):Уже давно решил вопрос. С проводкой я сразу разобрался. Дело было именно в прошивке. Они отличаются. Зашил от лачети, так как от эванды не нашел. Но если кто поделится прошивкой АКПП от эванды, буду не против :wink: Как мне кажется на ней переключения происходят немного на высших оборотах...
А не могли бы поделиться сток прошивкой Эванды с мозгов ITMS-6F ?

Добавлено: Пн мар 12, 2018 5:26 pm
Nickpshen
МТ и АКПП

Добавлено: Пн мар 12, 2018 5:38 pm
rapid01019
Спасибо.