Страница 1 из 1

Chevrolet Aveo 2006 1.5 (8 Клапанов + ГБО2)

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 9:18 pm
Flexy
Привет!

Имею автомобиль Chevrolet Aveo 2006 1.5 (8 Клапанов) с ГБО2.

Авто после кап ремонта и чип-тюнинга перестала нормально ехать, давишь тапку в пол, а нормальных тяг как ранее до капремонта и чипования увы нет (да на газу, но все же раньше она ехала лучше) + ко-всему на 92 бензине входит в детонацию (объясняют, что заточено все только под газ).

В ввиду того, что могли залить что-то кривое в мозги ей (при чип тюнинге, имею ввиду галимую прошивку), прикупил ChipLoader с кабелем + модуль для работы с этими мозгами, вот жду завтра должна приехать (надеюсь).

Какую порекомендуете прошивку попробовать залить, чтобы машинка немного ожила? Так же хотелось бы попробовать в сток ее загнать, но бинарника у меня нет оригинального (где его взять?)))

p.S> Машина с иммобилайзером на ключе. МКПП.

:roll:

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 10:59 pm
PWPetro

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 11:18 pm
DENVER
написал в лс - личные сообщения

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 12:54 am
injektor
Базовая версия программы ChipLoader - 1,746 грн + K-Line или еще дороже Базовая версия программы ChipLoader + CHIPSOFT J2534 Lite - 2,976 грн.
плюс
Модуль "Delphi HV240 / MR140 - OBDII" для ChipLoader - 1,434 грн.
Если не собираетесь заниматься этим профессионально, какой смысл было выбрасывать сколько денег. Можно было как минимум 3 раза прошиться у людей кто этим занимается. И это еще не все. Возникнет куча вопросов по прошивкам, иммобилайзеру и вероятности увала блока при перезаписи.
А теперь по делу. В первую очередь вернуть стоковую прошивку и закончить ремонт двигателя, а уж потом заниматься чмп-тюнингом на исправной машине. Кто ж ремонтирует движок и сразу шьет не проверив на работоспособность авто. На этих моторах очень часто возникают проблеммы после ремонта - запчасти, метки и квалификация мотористов.
Мой совет - обращайтесь лучше к специалистам по диагностике и чип - тюнингу, будет дешевле и быстрее.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 11:31 am
Flexy
injektor писал(а):Базовая версия программы ChipLoader - 1,746 грн + K-Line или еще дороже Базовая версия программы ChipLoader + CHIPSOFT J2534 Lite - 2,976 грн.
плюс
Модуль "Delphi HV240 / MR140 - OBDII" для ChipLoader - 1,434 грн.
Если не собираетесь заниматься этим профессионально, какой смысл было выбрасывать сколько денег. Можно было как минимум 3 раза прошиться у людей кто этим занимается. И это еще не все. Возникнет куча вопросов по прошивкам, иммобилайзеру и вероятности увала блока при перезаписи.
А теперь по делу. В первую очередь вернуть стоковую прошивку и закончить ремонт двигателя, а уж потом заниматься чмп-тюнингом на исправной машине. Кто ж ремонтирует движок и сразу шьет не проверив на работоспособность авто. На этих моторах очень часто возникают проблеммы после ремонта - запчасти, метки и квалификация мотористов.
Мой совет - обращайтесь лучше к специалистам по диагностике и чип - тюнингу, будет дешевле и быстрее.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. (с)

Ну вот прошились у людей "которые этим занимаются" )))

Понятное дело, что придется учится, но куда без этого.
Буду пытаться лить сток, а дальше смотреть что изменилось.

Жаль программа ChipExplorer имеет ограниченную лицензию по времени, чтобы сравнить то что сейчас и то что в стоке, просто интересно что там накрутили, верно ли это и т.д.

Фри софта, для сравнения нет под эти мозги с рабочими картами?

Практика работы в IT есть с пару десяток лет, почему бы и не попробовать ;)

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 4:48 pm
vldp
Почему бы и не попробовать!
Но вы должны принять к сведению:у вас есть все шансы уложить ЭБУ...
Успехов!

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 8:57 pm
miruwor
Flexy писал(а):
Практика работы в IT есть с пару десяток лет, почему бы и не попробовать ;)
Вы в каком IT? Программирование или продажа ноутбуков в супермаркете? :D Если первое, то к чему тратить дорогое время на такой геморрой. Если второе, то это не сильно поможет в чип-тюнинге.

А по делу - сохраняйте, что есть, записывайте сток и лечите машину. Стоком мы поможем, если сами не найдёт. И читайте справку и все разделы по программированию данного блока. Несмотря на свою "народность", есть масса нюансов, которые потом дорого обходятся.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 9:40 pm
Богдан
..И если привалите есть HV-240 2300грн :wink:

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 10:43 pm
Flexy
miruwor писал(а):
Flexy писал(а):
Практика работы в IT есть с пару десяток лет, почему бы и не попробовать ;)
Вы в каком IT? Программирование или продажа ноутбуков в супермаркете? :D Если первое, то к чему тратить дорогое время на такой геморрой. Если второе, то это не сильно поможет в чип-тюнинге.

А по делу - сохраняйте, что есть, записывайте сток и лечите машину. Стоком мы поможем, если сами не найдёт. И читайте справку и все разделы по программированию данного блока. Несмотря на свою "народность", есть масса нюансов, которые потом дорого обходятся.
Пиццу привожу программистам (с) :ROFL:
---
У меня куча свободного времени, и всегда интересно что-то познавать.
+ еще есть BMW, родимая, на которой не хочется начинать свои познания в этой сфере (хотя ЕГР хочется отключить программно).
Когда я затеял это все, я в курсе, что могу ушатать блок, но это такое ;)))
---
Сток калибровки нашел, девайс JXXXX Mid с ключом уже забрал, прогу установил, все работает, справку почитал. На днях попробую слить/залить, ибо холодновато, настроения в гараж идти сейчас нет (депрессивная какая-то погодка) :D

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 10:44 pm
Flexy
Богдан писал(а):..И если привалите есть HV-240 2300грн :wink:
Отлично, я как раз сёрфал инет, чтобы на всякий случай перестраховаться.
;)))
Но будем надеяться на лучший исход :oops:

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 11:00 pm
Seriy-99
Не стоит беспокоиться, если увалите не по аппаратной части, могу поднять)))

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 2:37 am
serg71
Flexy писал(а):
injektor писал(а):Базовая версия программы ChipLoader - 1,746 грн + K-Line или еще дороже Базовая версия программы ChipLoader + CHIPSOFT J2534 Lite - 2,976 грн.
плюс
Модуль "Delphi HV240 / MR140 - OBDII" для ChipLoader - 1,434 грн.
Если не собираетесь заниматься этим профессионально, какой смысл было выбрасывать сколько денег. Можно было как минимум 3 раза прошиться у людей кто этим занимается. И это еще не все. Возникнет куча вопросов по прошивкам, иммобилайзеру и вероятности увала блока при перезаписи.
А теперь по делу. В первую очередь вернуть стоковую прошивку и закончить ремонт двигателя, а уж потом заниматься чмп-тюнингом на исправной машине. Кто ж ремонтирует движок и сразу шьет не проверив на работоспособность авто. На этих моторах очень часто возникают проблеммы после ремонта - запчасти, метки и квалификация мотористов.
Мой совет - обращайтесь лучше к специалистам по диагностике и чип - тюнингу, будет дешевле и быстрее.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. (с)

Ну вот прошились у людей "которые этим занимаются" )))

Понятное дело, что придется учится, но куда без этого.
Буду пытаться лить сток, а дальше смотреть что изменилось.

Жаль программа ChipExplorer имеет ограниченную лицензию по времени, чтобы сравнить то что сейчас и то что в стоке, просто интересно что там накрутили, верно ли это и т.д.

Фри софта, для сравнения нет под эти мозги с рабочими картами?

Практика работы в IT есть с пару десяток лет, почему бы и не попробовать ;)
Так а ещё чипэксплорер и модуль под этот эбу нужно купить ,поднять уоз на5гр. начиная с 900 об. отключить адаптацию,под эжекторное гбо это не нужно,в стандартной прошивке уоз в начале сильно задран,опустиь нужно, настроить нормально
гбо и едет она прекрасно.

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 10:54 pm
Flexy
serg71 писал(а): Так а ещё чипэксплорер и модуль под этот эбу нужно купить ,поднять уоз на5гр. начиная с 900 об. отключить адаптацию,под эжекторное гбо это не нужно,в стандартной прошивке уоз в начале сильно задран,опустиь нужно, настроить нормально
гбо и едет она прекрасно.
:oops: Я подумаю над покупкой. Но чтобы пользоваться уже таким софтом тут явно нужны знания не просто тыкать туда-сюда шнурок, а еще разбираться в "физике" работы автомобиля. Это уже немного сложнее... хотя кто знает ;) :roll:

У меня ГБО2 поколения, оО какие еще инжекторы ГБО в втором?
Эт в 4 вроде уже стоит не?

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 10:58 pm
Flexy
Вечер добрый.

:D

Добрался до машины наконец-то.

В общем еще попробовали слить 92, и залить 95 - посмотреть будет ли детонация. В итоге до 2000 оборотов она есть, слышно как клапана тарахтеть начинают, после 2000 вроде как исчезает.
(ДК сдох исходя из ошибок тоже, будем менять).

Далее вернулся, слил старую прошивку (прикрепил в атач), и залил сток.

Подключил клемму - запускаю двигатель - запустился, хух.

Проехались с пару сотен метров - детонация исчезла (по крайней мере нам показалось, что уже этих звуков нет.)

Может там что-то начудили с зажиганием в прошивке, в общем софта чем ее открыть у меня нет (печально).

Сейчас будем менять ДК, и смотреть дальше, исходя , что везде пишут, что нормальные тюнеры должны были отказаться от машины не проверенной в работе в стоке - попробуем привести на стоке, чтобы не было ошибок и т.д., а дальше уже будем думать, что ей не хватает в плане мозгов.

Комменты по поводу прошивки, которую слил с машины приветствуются.
Верная она или сделана кривыми руками, или дело не в прошивке - ну и т.п.

:roll:

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 2:48 pm
serg71
Я писал об эжекторном гбо , то есть смеситель стоит на дросельном , "клапана тарахтят " - это при чем к детонации ? , слитую прошивку вряд ли кто будет и смотреть , не интересно это ни кому .ДК на таком оборудовании абсолютно бесполезня железка , не куда денег выбросить - меняйте , вот залейте , это для особо бюджетных пользователей , драйверная диагностика форсунок тоже отключена , форсунки отключаются реле по + .Не забывайте , правильность работы оборудования исключительно на совести пользователя , в прошивке практически только уоз , тоесть то, что нужно для Вашего оборудования .