Страница 2 из 2

Добавлено: Вт фев 06, 2018 10:30 pm
Glykin
Denis писал(а):
Glykin писал(а):Тюн от Адакта. ошибка P0133 — "коррекция топливоподачи Зонд 1 банка 1", до прошивки этой ошибке не было, оба первых кислородника исправны, коллектор без трещин, подсосов нет.
если прошивка сделана но родной то значит будет все ок.
По идентам тоже что и родная, только косяк в прошивке адактовской.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 1:10 pm
DENVER
Glykin писал(а):
Denis писал(а):
Glykin писал(а):Тюн от Адакта. ошибка P0133 — "коррекция топливоподачи Зонд 1 банка 1", до прошивки этой ошибке не было, оба первых кислородника исправны, коллектор без трещин, подсосов нет.
если прошивка сделана но родной то значит будет все ок.
По идентам тоже что и родная, только косяк в прошивке адактовской.
Поэтому , более правильно не покупать складчины непонятно с чем , а на прямую заказывать прошивку у человека , под конкретное авто ! Потому что не бывает двух одинаковых двигателей , как правило делая прошивку под определенный тип двигателя , все мы калибровщики используем ( каждый свои ! ) определенные и наработанные годами ! шаблоны , но бывает , к примеру , что у кого - то , когда - то сточили ГБЦ и увеличилась степень сж . ит.д... даже среднестатистическая влажность и атмо давление в определенной местности ( там где авто используется чаще ) и то влияет на работу двигателя , и это нужно учитывать ...., и иногда приходится подправлять сделанную клиенту модефицированную прошивку

Добавлено: Ср фев 07, 2018 5:59 pm
wmasterw
DENVER писал(а):... и атмо давление в определенной местности ( там где авто используется чаще ) и то влияет на работу двигателя ...
Честно говоря впервые вижу, что бы на профильном форуме об этом важнейшем факторе упоминалось :) Как правило чиптюнеры обходят это стороной
Респект.

Просто по своей части с этим постоянно сталкиваюсь , когда народ гонясь за дешевизной монтирует впрысковую систему газа , так называемую эконом версию без датчика нагрузки . Система настраивается внешним датчиком, который после настройки отключается.
Ну о том, что как бы давление в коллекторе по значениям которого рассчитывается впрыск напрямую связано с внешним атмосферным , начинают понимать только после обьяснения на пальцах :)

Добавлено: Ср фев 07, 2018 6:51 pm
SergeyMP
Имхо, температура воздуха больше имеет значение, чем атмосферное давление. Исключение, если Ваши поездки а Альпах...

Добавлено: Ср фев 07, 2018 7:18 pm
wmasterw
всего лишь надо глянуть на берегу моря , ну и для сравнения например в Карпатах (Альпы далековато)

это раз, а два то, что даже в одной географической точке сегодня пасмурно, а завтра солнечно :D
и это имеет отношение только к тому , что я написал касательно работы ДВС на впрысковой системе газа

ну а температуру воздуха на входе никто не отменял :D

Добавлено: Ср фев 07, 2018 8:44 pm
Glykin
Да ладно, просто этот косяк в Адактовской прошивке обнаружен не только мной. И складчины тут не причем.

Добавлено: Чт фев 08, 2018 10:21 am
miruwor
Это не косяк Адакта, это особенность SimK43. У меня было очень много машин с такой ошибкой. У большинства она появлялась после установки газа, при этом прошивка стоковая была.

Добавлено: Чт фев 08, 2018 1:17 pm
Denis
miruwor писал(а):Это не косяк Адакта, это особенность SimK43. У меня было очень много машин с такой ошибкой. У большинства она появлялась после установки газа, при этом прошивка стоковая была.
сколько раз повторять Simk43 это сименс на два разьема . А сименс на тюксонах 2,7 идет на 5 разьемах и он физически Simk43 быть не может . Или кто то может показать наклейку на блоке с 5 разьемами где напичано как и на сименсе с двумя разьемами Simk43 ?

Добавлено: Чт фев 08, 2018 1:42 pm
wmasterw
:D тем не менее этот сток определяется и открывается , как симк43

Добавлено: Чт фев 08, 2018 2:03 pm
miruwor
Ден, суть дела это не меняет. Что на 2.0, что на 2.7 проблемы одинаковые.

Добавлено: Чт фев 08, 2018 3:35 pm
Denis
wmasterw писал(а)::D тем не менее этот сток определяется и открывается , как симк43
В чем он так открывается ? В каком то редакторе ?

Добавлено: Чт фев 08, 2018 6:57 pm
wmasterw
СТП есть такой :D

СЕ это не наш редактор :D
ну конечно еще зависит много, кто модули к нему лепит

Добавлено: Чт фев 08, 2018 9:24 pm
Glykin
Denis писал(а):
miruwor писал(а):Это не косяк Адакта, это особенность SimK43. У меня было очень много машин с такой ошибкой. У большинства она появлялась после установки газа, при этом прошивка стоковая была.
сколько раз повторять Simk43 это сименс на два разьема . А сименс на тюксонах 2,7 идет на 5 разьемах и он физически Simk43 быть не может . Или кто то может показать наклейку на блоке с 5 разьемами где напичано как и на сименсе с двумя разьемами Simk43 ?
Стоп-стоп. Тогда у меня что за блок? Иденты в начале, 2,7 двигло, автамат. Смотрел на ЭБУ, там 5 разъемов, СИМК43.
Хотя на счет 5 разъемов не уверен.

Добавлено: Чт фев 08, 2018 9:27 pm
blistograd
вы еще играетесь))))))))))))))))))))

Добавлено: Пт фев 09, 2018 2:17 pm
Glykin
Всем Спасибо! Вопрос решен! Отдельное Спасибо Денису!