Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
bi-fuel system
Модераторы: chipsoft, makkenzi
bi-fuel system
С разрешения Дениса создаю тему по обсуждению подобной системы.
http://bi-fuel.com.ua/
На том форуме буду добавлять инфу, чуть позже будет и там регистрация, но хотелось бы сейчас уже обсудить, понять, насколько эта тема интересна. Спрашивайте, что интересует по данной теме.
http://bi-fuel.com.ua/
На том форуме буду добавлять инфу, чуть позже будет и там регистрация, но хотелось бы сейчас уже обсудить, понять, насколько эта тема интересна. Спрашивайте, что интересует по данной теме.
Последний раз редактировалось Robin Пт дек 11, 2015 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:07 am
- Откуда: Нежин
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:07 am
- Откуда: Нежин
Программа весьма проста, скачайте её и сами всё поймёте. Это не совсем программа настройки в обычном понимании, там нечего настраивать, только параметры переключения на газ. Сама программа работы заложена в основном блоке автомобиля, т.е. чтобы драйвер работал нужно делать чип-тюнинг двухрежимной версии в ЭБУ и организовать переключение, естественно, прошивок. Впринципе мы откатали на блоках, в которые затруднена установка двух версий, например Авео 1.5, но в этом случае на бензине работа окажется не совсем корректной, данная ситуация подходит тем, кто мало ездит на бензине))))
Фото выложу, выложу комплектацию, которую мы сможем в ближайшее время предложить для монтажа, ведём переговоры с Польшей о поставке от них комплектующих. Разработка для выпуска от завода велась от поставщика БРС, на их базе, но ценовая политика немного не тянет на "бюджет".
Сразу оговорюсь, скорее всего данный блок не тянет на серийное производство на все типы машин, если, конечно, вы себе не захотите его установить и откатать.. Мы откатали прошивки и моторы на стенде по тому перечню на сайте, впечатления только положительные, есть над чем ещё поработать, но это будет в качестве обновления, которое может проходить в режиме он-лайн.
Данная машина на фото выставлялась на недавней автовыставке в Киеве, был к ней сильный интерес... Можно рассмотреть сам блок на левой стойке, форсунки от производителя BRC, клапан и редуктор MB1200.
Фото выложу, выложу комплектацию, которую мы сможем в ближайшее время предложить для монтажа, ведём переговоры с Польшей о поставке от них комплектующих. Разработка для выпуска от завода велась от поставщика БРС, на их базе, но ценовая политика немного не тянет на "бюджет".
Сразу оговорюсь, скорее всего данный блок не тянет на серийное производство на все типы машин, если, конечно, вы себе не захотите его установить и откатать.. Мы откатали прошивки и моторы на стенде по тому перечню на сайте, впечатления только положительные, есть над чем ещё поработать, но это будет в качестве обновления, которое может проходить в режиме он-лайн.
Данная машина на фото выставлялась на недавней автовыставке в Киеве, был к ней сильный интерес... Можно рассмотреть сам блок на левой стойке, форсунки от производителя BRC, клапан и редуктор MB1200.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:07 am
- Откуда: Нежин
- Вложения
-
- PiH_03.rar
- (179.52 КБ) 254 скачивания
Пройдёт в Киеве 2-3 сентября. Инфа тут: http://www.medvin.kiev.ua/ru/index.php/news/gas Кто сможет приехать-можем встретиться пообщаться, в силу последних событий весьма полезная выставка и занятия там будут проходить. Кому нужны адаптера и т.д.-пишите-возьму с собой. http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... sc&start=0
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:07 am
- Откуда: Нежин
Проходит испытания первая партия устройств, изготовленная нами. На форуме пока что добавил документацию, после прохождения испытаний выложу результаты и наработки. По мере испытаний будем развивать программу управления, комплектацию и инструкции. Также начал работу сайт http://bifuel.com.ua/
Дёшево не всегда качественно, и есть этому подтверждения))) Наш прибор не стоит сравнивать с существующими, это принципиально новая разработка, в которой есть своя фишка и не одна. Хотя они могут быть не всем понятны, не все будут иметь желание и возможности их реализовать - соответственно им проще будет поставить самый бюджетный вариант ГБО.
Смысл разработки был в том, чтобы наш драйвер устанавливался на автомобили, выпускаемые с завода, тогда бы отпадали вообще все вопросы и нюансы для установщиков и клиентов, но в силу развала отечественного автопрома и прекращения сотрудничества, проект остался у меня и его продолжение делаю сам, как разработчик.
Смысл разработки был в том, чтобы наш драйвер устанавливался на автомобили, выпускаемые с завода, тогда бы отпадали вообще все вопросы и нюансы для установщиков и клиентов, но в силу развала отечественного автопрома и прекращения сотрудничества, проект остался у меня и его продолжение делаю сам, как разработчик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей