Страница 2 из 5

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Пн окт 02, 2023 12:55 pm
avtoteh_dnepr
Ivanovich-ukr писал(а):
Пн окт 02, 2023 10:36 am
Форсунки ні ,а мозг гбо сигнал з форсунок моніторить,може якісь перешкоди робить.
Пуск в фул режимі,як в старих вазах.
Підкиньте другі форсунки газа.
Я не розумію навіщо ставити другі газові форсунки, як що авто заводится на бензині,і як що форсуни не травлять, то вони в пускі мотора ні якої ролі не грають. І авто їздив на ціх газових форсунках без питань. Що таке в фул режим, це коли газові форсунки роблять водночас чи як? Що Ви маєте на увазі?

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Вт окт 03, 2023 2:17 pm
avtoteh_dnepr
Вітаю. Пошук продовжую. Ще одна особливість, коли в системі є газ тиск ориентовно 2бар+/- перша лябда показує 2,5-2,9В, коли газу нема, лямбда показує 1-1,2В. При цьому дроти до ДК не підключені. Чи може ЄБУ ГБО давать таку наводку? І чи може така наводка впливати на запуск?

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Вт окт 03, 2023 3:10 pm
avtoteh_dnepr
Я вот о чем.

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Вт окт 03, 2023 5:09 pm
serg71
Для начала сбросить адаптации ЭБУ, если после работы на газу проблемный запуск ,то искать пути попадания газа во впускной коллектор,также на некоторых газовых ЭБУ есть особенность ,открытие газовых форсунок на короткое время,около 100мс,если пропадают импульсы впрыска раньше добавочного +,и естественно заливает газом,это будет видно в газовой программе ,на доли секунды скаконет время впрыска газа при выключении зажигания,а краще зателефонуй завтра пiсля 9 години,покажеш вiдео з монiтору

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Ср окт 04, 2023 9:31 pm
Alex66
avtoteh_dnepr писал(а):
Вт окт 03, 2023 2:17 pm
Вітаю. Пошук продовжую. Ще одна особливість, коли в системі є газ тиск ориентовно 2бар+/- перша лябда показує 2,5-2,9В, коли газу нема, лямбда показує 1-1,2В. При цьому дроти до ДК не підключені. Чи може ЄБУ ГБО давать таку наводку? І чи може така наводка впливати на запуск?
На это внимание вообще не следует обращать.
Проблема может быть комплексной. Параметров для вынесения окончательного вердикта практически нет.
Но есть масса проблем начиная с подбора оборудования.
Первая , редуктор Tomasetto, который пора забыть что он существует. Подарить можно только врагам. Этот движек он не вытянет. И с кучей тяжких последствий , включая пуски.
Второй момент электроника LPG Tech , без возможности довпрысков бензина на максимальных нагрузках. Переход на бензин как известно вреден в этих моментах для и так слабых датчиков МАП и учебных редукторов Tomasetto. Так что при ОЦ там ситуация складывается для намеренного убийства двигателя. И как известно у "мицыков" и так смесь переобагащена в бензиновой карте. Интересный момент в ПО LPG Tech. Сделали опцию наложения топлива для мягкого перехода. Олени даже поверили что так и есть. А разработчик забыл что у некоторых есть осциллограф и можно это все проверить.
Известная всем проблема складывается из многих факторов.
Занижено давление топлива, в результате плохое распыление форсунок при холодной смеси. Плюс налет на свечах, ослаблена искра.
Не дай бог еще алгоритм Tech там включен в ГБО. Адаптации бензинового ЭБУ будет загонять не понятно куда.
Passat CC 2,0 TSI недавно решали проблему с плохим пуском. И только на холодную после длительного простоя. Авто с ГБО. Установка наша 4 года эксплуатации. Коррекции на прогретой не большие в районе 5-8% на бензине. Работает ровно. А вот запуск на холодную очень плохой .Запускается и глохнет. Вердикт форсунки. Не текут при этом. Просто нет нужного распыления. Промывка с проверкой на стенде и обязательной заменой сеток решила вопрос. Сетки в форсунках рассыплись просто от времени и "хорошего" бензина.
Ограничение максимального времени впрыска , как защита от заливания при глушении в "учебном ГБО" тоже нет.Я не говорю уже о самом алгоритме для этих моментов. Но у митсыков по моему не было этой проблемы. Хотя может зависеть от подключения и алгоритма провода зажигания.

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Ср окт 04, 2023 9:43 pm
Alex66
avtoteh_dnepr писал(а):
Вс окт 01, 2023 7:53 pm
Ivanovich-ukr писал(а):
Вс окт 01, 2023 7:37 pm
Теплий старт на газу включений?
Ні.Хоча пробував і з теплим, все однаково.
Теплый старт придуман для врага в таком виде как он есть. Для полного функционирования, нужны пусковые карты с зависимостью от температуры газа при пуске. Для экономии 5 грамм газа эта функция просто идиотизм. А настроить правильно пусковую на газу сможет 0,001 % даже при наличии программного инструмента. Так что эта функция не нужна и только вредит.

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Пн окт 09, 2023 7:48 pm
avtoteh_dnepr
Alex66 писал(а):
Ср окт 04, 2023 9:31 pm
avtoteh_dnepr писал(а):
Вт окт 03, 2023 2:17 pm
Вітаю. Пошук продовжую. Ще одна особливість, коли в системі є газ тиск ориентовно 2бар+/- перша лябда показує 2,5-2,9В, коли газу нема, лямбда показує 1-1,2В. При цьому дроти до ДК не підключені. Чи може ЄБУ ГБО давать таку наводку? І чи може така наводка впливати на запуск?
На это внимание вообще не следует обращать.
Проблема может быть комплексной. Параметров для вынесения окончательного вердикта практически нет.
Но есть масса проблем начиная с подбора оборудования.
Первая , редуктор Tomasetto, который пора забыть что он существует. Подарить можно только врагам. Этот движек он не вытянет. И с кучей тяжких последствий , включая пуски.
Второй момент электроника LPG Tech , без возможности довпрысков бензина на максимальных нагрузках. Переход на бензин как известно вреден в этих моментах для и так слабых датчиков МАП и учебных редукторов Tomasetto. Так что при ОЦ там ситуация складывается для намеренного убийства двигателя. И как известно у "мицыков" и так смесь переобагащена в бензиновой карте. Интересный момент в ПО LPG Tech. Сделали опцию наложения топлива для мягкого перехода. Олени даже поверили что так и есть. А разработчик забыл что у некоторых есть осциллограф и можно это все проверить.
Известная всем проблема складывается из многих факторов.
Занижено давление топлива, в результате плохое распыление форсунок при холодной смеси. Плюс налет на свечах, ослаблена искра.
Не дай бог еще алгоритм Tech там включен в ГБО. Адаптации бензинового ЭБУ будет загонять не понятно куда.
Passat CC 2,0 TSI недавно решали проблему с плохим пуском. И только на холодную после длительного простоя. Авто с ГБО. Установка наша 4 года эксплуатации. Коррекции на прогретой не большие в районе 5-8% на бензине. Работает ровно. А вот запуск на холодную очень плохой .Запускается и глохнет. Вердикт форсунки. Не текут при этом. Просто нет нужного распыления. Промывка с проверкой на стенде и обязательной заменой сеток решила вопрос. Сетки в форсунках рассыплись просто от времени и "хорошего" бензина.
Ограничение максимального времени впрыска , как защита от заливания при глушении в "учебном ГБО" тоже нет.Я не говорю уже о самом алгоритме для этих моментов. Но у митсыков по моему не было этой проблемы. Хотя может зависеть от подключения и алгоритма провода зажигания.
Ожидал клиента в субботу, не приехал. Пока откладывается, но думаю не надолго. Я так же склоняюсь к проблеме бензиновых форсунок. Со слов хозяйна, началось все с длительной поездки в горы, ехал постоянно на газу. Как обычно, ни кто не ездит с полным баком бензина. Может были подхваты воздуха в бензиновую систему.
ГБО ставлю не первый год, поэтому понимаю возможные проблемы с работой на алгоритме Tech и с редуктором.

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Пн окт 09, 2023 9:11 pm
serg71
Алоритм tech придуман пяными наркоманами со всеми вытекающими последствиями , газ перекрыть , выработать и сразу все ясно , что там сложного то?, какие нахрен подхваты воздуха?

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Пн окт 09, 2023 10:38 pm
avtoteh_dnepr
В том то и дело, если даже не перекрывая газ, а просто выключить кнопку гбо все работает нормально. Заводится с пол оборота.

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Вт окт 10, 2023 12:01 am
serg71
Чудес не бывает , если двигатель не заводиться (при исправной механике), то либо соотношение топлива и воздуха не правильное , или много или мало, либо не чему поджечь, и тут напрашиваеться вывод только на соотношение топлива и воздуха :roll:

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Вт окт 10, 2023 12:16 am
avtoteh_dnepr
Вопрос в том, по какой причине соотношения воздух-топливо нормальное для запуска двс когда гбо (просто выкл.кнопкой) выключено, а на включеном гбо это соотношение меняется нарушая запуск двс. Я пробовал по разному делать запуск и с подачей газа и без подачи газа, после работы на газу и в ожидании подачи газа, нормально заводится только когда гбо выключено (даже если есть газ в системе).

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Вт окт 10, 2023 9:57 am
serg71
Ещё раз,что происходит со временем впрыска газа перед отключением зажигания?

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Чт окт 12, 2023 1:49 am
avtoteh_dnepr
serg71 писал(а):
Вт окт 10, 2023 9:57 am
Ещё раз,что происходит со временем впрыска газа перед отключением зажигания?
Ок. Посмотрю.

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Чт окт 12, 2023 9:48 am
Alex66
Возможно там еще включен алгоритм (для наркоманов) "быстрый старт" то есть запуск на газу. Вообще можно настройки было сбросить сюда. Может можно в них увидеть еще много проблем.

Re: Известная проблема, но решение не найдено - плохой запуск на горячую.

Добавлено: Чт окт 12, 2023 10:38 am
serg71
Ну я думаю что эту пакость он должен был проверить в первую очередь