Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
лачетти sirius 2режима
Модераторы: chipsoft, makkenzi
TGS, Вы теоретик или практик? Поменяю формулировку вопроса: Вы книжки читаете или устанавливаете ГБО? Если Вы установщик, то обратите внимание на окошко, показывающее давление газа и послушайте ухом газовый клапан. По поводу "жидкой фазы". По просьбе очень "экономных" таксистов ставил резистор вместо температурного датчика редуктора, что-бы сразу переходить на газ. В некоторых системах предусмотрен аварийный запуск двигателя на газу. Никакая "жидкая фаза" в цилиндры не попадает. Почитайте об устройстве редуктора.
Сам читай!
Газовый редуктор для пропанобутановой смеси ступенчато понижает ее давление до 16 атмосфер (это примерно соответствует атмосферному давлению). Здесь также происходит испарение сжиженного газа, прежде чем он попадет в цилиндры двигателя. Процесс перехода топлива из жидкого состояния в газообразное сопровождается поглощением большого количества энергии. В результате этого температура внутри газового редуктора заметно понижается, что может привести к обмерзанию мембран редуктора, которые в этом случае утрачивают свою эластичность и очень скоро приходят в негодность. Так что для обеспечения нормальной работы этого устройства необходимо наладить стабильную систему подогрева. Проще всего добиться этого, подключив газовый редуктор к системе охлаждения автомобиля. С этим же условием связано и «золотое правило», согласно которому заводить автомобиль следует сначала на бензине, а уж затем, дав ему как следует прогреться (до 30-50С), переходить на газ.
Газовый редуктор для пропанобутановой смеси ступенчато понижает ее давление до 16 атмосфер (это примерно соответствует атмосферному давлению). Здесь также происходит испарение сжиженного газа, прежде чем он попадет в цилиндры двигателя. Процесс перехода топлива из жидкого состояния в газообразное сопровождается поглощением большого количества энергии. В результате этого температура внутри газового редуктора заметно понижается, что может привести к обмерзанию мембран редуктора, которые в этом случае утрачивают свою эластичность и очень скоро приходят в негодность. Так что для обеспечения нормальной работы этого устройства необходимо наладить стабильную систему подогрева. Проще всего добиться этого, подключив газовый редуктор к системе охлаждения автомобиля. С этим же условием связано и «золотое правило», согласно которому заводить автомобиль следует сначала на бензине, а уж затем, дав ему как следует прогреться (до 30-50С), переходить на газ.
Мне дед рассказывал!andr9621 писал(а):TGS, Вы теоретик или практик? Поменяю формулировку вопроса: Вы книжки читаете или устанавливаете ГБО?
В этом окошке всегда показывается давление, т.как после перехода на бензин давление в магистрали от редуктора до форсунок остается, вот если оно падает при работе на бензине - то утечка на этом участке.
Если Вы установщик, то обратите внимание на окошко, показывающее давление газа и послушайте ухом газовый клапан.
И по твоему это идиоты его назвали АВАРИЙНЫМ? А в нормальных системах есть датчик температуры газа перед рампой форсунок и она по нему тоже не допустит холодного перехода на газ.
По поводу "жидкой фазы". По просьбе очень "экономных" таксистов ставил резистор вместо температурного датчика редуктора, что-бы сразу переходить на газ. В некоторых системах предусмотрен аварийный запуск двигателя на газу.
Вообще то судя по твоим постам ты очень далек от газовой темы, поэтому спорить с тобой невижу смысла, почитай книжки, или посоветуйся с знающими людьми и потом поудаляй свои посты чтоб самому за них стыдно небыло.
Ну а в Зените, BRC и других более продвинутых системах клапан срабатывает лишь при переходе на газ как и положено. И берет меня сомнение по поводу Стага... в понедельник спецом проверю.andr9621 писал(а):Бессмысленный спор... Клапан срабатывает сразу после запуска двигателя, а не по датчику температуры. Так, по крайней мере, происходит в KME, Agis, STAG300.TGS писал(а):Блин ступил. Оно не перейдет на газ, пока не прогреет редуктор до заданной температуры!!! Т.есть по датчику температуры редуктора включается газовый клапан, а дальше по давлению и времени задержки !!! Так что всеравно 10 секунд!andr9621 писал(а):Кто греет, а кто и сразу "по коробке", что-бы быстрее перейти на газ.
Если один олень провел "+" на сработку клапана напрямую от зажигания то это не аксиома... это так выражение, ни в чью сторону не направленое.
car-tuner.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей