Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
STAG-100 помогите раскажите!
Модераторы: chipsoft, makkenzi
STAG-100 помогите раскажите!
Неподскажете чем можна открыть и отредактировать файл STAG_177_060329.img
Это прошивка под мой блок управления подачей газа, если кому интересно вот предыстория(http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47881).
Это прошивка под мой блок управления подачей газа, если кому интересно вот предыстория(http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47881).
http://www.autogas.com.ua/files/STAG-50 ... %20Rus.rar
это мануал по Стагу л.контр.
Только зря мучаешься. Могу спорить, что через макс. три месяца будешь ездить с простым дозатором вместо аттуатора, и болтающимся разъемом. Стаг очень примитивный блок и "задумчивая" электроника, + польское исполнение, из практики еще ни у кого нормально не работала, с завода идут Таврии с итальянскими л.контролями Тартарини, и после нескольких месяцев мучений их отключают, и ставят простой дозатор.
это мануал по Стагу л.контр.
Только зря мучаешься. Могу спорить, что через макс. три месяца будешь ездить с простым дозатором вместо аттуатора, и болтающимся разъемом. Стаг очень примитивный блок и "задумчивая" электроника, + польское исполнение, из практики еще ни у кого нормально не работала, с завода идут Таврии с итальянскими л.контролями Тартарини, и после нескольких месяцев мучений их отключают, и ставят простой дозатор.
ХМ за ссылку спасибо уже перевели, но я немучаюсь а наслаждаюсь системой, я ее сам установил на КАРБюраторную таврию, в общем сходи по ссылке, я в тавро форуме все выложил!)
Проблема одна при пуске СТАГ всегда переходит в режиа АВТ(тоесть бензин с последующим переходом на газ) а я люблю заускатся на газу до 0 град и очень нелюблю лишний раз шелкать эту кнопочку)
Писал разработчикам в ответ тишна, может надо было на польском?
выход вижу в подправке файла прошивки который кстати обновлялся в 2006 последний раз... Хелп!!!
Проблема одна при пуске СТАГ всегда переходит в режиа АВТ(тоесть бензин с последующим переходом на газ) а я люблю заускатся на газу до 0 град и очень нелюблю лишний раз шелкать эту кнопочку)
Писал разработчикам в ответ тишна, может надо было на польском?
выход вижу в подправке файла прошивки который кстати обновлялся в 2006 последний раз... Хелп!!!
Р.С. уже система стоит с весны,наоборот еще думаю ТРС прикрутить, пока невыходит состыковать. Система довольно быстро отрабатывает, провал чувствуется только при резком и сильном нажатии. У меня редуктор Ловато а до этого был Т-90 логаз одна крутилка - вечные проблемы с хх! Я знаю что такое мучатся) Я бы и поставил СТАГ-300 с форсунками или аналог, да вот того все мозги опираються на сигналы Инж мозгов а у мня карбюраторная машина....
Есть аврийный режим переводиш кнопочку в режим газ (светодиод горит) и пускаеш, но при след запуске опять мигает(режим авт пуск на бензине с последующим переходом на газ) это и надо обойти!!! Условие перехода - рег по температуре НЕТ ; - обороты вверх; обороты перехода 500 об\мин(ставил и 0 всеравно в этом режиме на холодную непускается намана, когда движок уже вроде схватывает вдруг закрывает атуатор).TGS писал(а):Да, если у тебя стоял лонгаз т-90, тогда тебе трудности любые пофиг.
У стага 100 аварийной заводки на газу нет случайно, у 300 есть - нужно подержать три сек. кнопку газ нажатой. Завтра посоветуюсь со своим мастером как обойти запуск на бензине. Какое условие перехода? температура или обороты?
Тут надо токо править прошивку...Так как систему ставил "поверх" прошлого, то переход ГАЗ\бензин у меня отдть аврийный режим переводиш кнопочку в режим газ (светодиод горит) и пускаеш, но при след запуске опять мигает(режим авт пуск на бензине с последующим переходом на газ) это и надо обойти!!! Условие перехода - рег по температуре НЕТ ; - обороты вверх; обороты перехода 500 об\мин(ставил и 0 всеравно в этом режиме на холодную непускается намана, когда движок уже вроде схватывает вдруг закрывает атуатор).
Тут надо токо править прошивку...Так как систему ставил "поверх" прошлого, то переход ГАЗ\бензин у меня отдельная клавиша, Стагу гедоверяю переход на бензин)недавно поставил датчик уровня газа в балоне,дак он ,когда газа мало,может решить и перейти на бензин сам вдруг)ельная клавиша, Стагу гедоверяю переход на бензин)недавно поставил датчик уровня газа в балоне,дак он ,когда газа мало,может решить и перейти на бензин сам вдруг)
Зачем гореть?Завожусь на газу с 0 градусов, ниже газ нехочет переходить в газообразное состояние из жидкого,неточтобы гореть даже) есть куча плюсов, машина сразу едит,без провалов....makkenzi писал(а):vdm28, любишь при 0 переходить? Наверное еще ни разу не горел Что же могу только пожелать побольше везения
При 0 град. атмосферных? Так задайте себе вопрос, какая температура газа при переходе из 16 атмосфер (давление необходимое для поддержания газа в жидком состоянии) приблизительно в 1 атмосферу. За счет понижения давления происходит его испарение и колоссальные затраты тепла, в итоге редуктор обмерзает, газ. клапан залипает в открытом состоянии (хорошо если у вас есть еще эл. клапан дополнительный, а лучше чтобы он был встроен в мультиклапан), далее обмерзание мембран, утечка газа, насыщенность паров искра или температурное воздействие и вот Вам пожар... Для этого и устанавливают производители минимальную температуру редуктора для перехода 30 градусов.vdm28 писал(а): Зачем гореть?Завожусь на газу с 0 градусов, ниже газ нехочет переходить в газообразное состояние из жидкого,неточтобы гореть даже) есть куча плюсов, машина сразу едит,без провалов....
Что неужели некто незнает чем правятся прошивки под газовые мозги?
А насчет прошивок, их никто не правит...смысла то нет. Этот вопрос лучше задать на форуме по программированию.
Газ в балоне только когда закачивается под 10-15 атмосферами, и может когда балон полный под завязку(первые километры) там такое давление и есть, а насамом деле в балоне давление ниже неболее 5-6 атм в спокойном состоянии.
Бред...Как искра от свечи может добратся наружу(при условии исправности ВВ)?
Кудой может быть утечка газа?мембрама непропустит она ведь уже задубела)вижу путь через воздушний фильтр...!Вы когда нибудь пытались поджечь газ выходяший с бытового балона? Дак вот я пробывал(в своем отрочестве конечно по глупости) дак вот спичка первые разы тухла... В общем одни страшилки и нечего посуществу...
Р.С. у Вас было возгорание?
Бред...Как искра от свечи может добратся наружу(при условии исправности ВВ)?
Кудой может быть утечка газа?мембрама непропустит она ведь уже задубела)вижу путь через воздушний фильтр...!Вы когда нибудь пытались поджечь газ выходяший с бытового балона? Дак вот я пробывал(в своем отрочестве конечно по глупости) дак вот спичка первые разы тухла... В общем одни страшилки и нечего посуществу...
Р.С. у Вас было возгорание?
Уважаемый, я занимаюсь ГБО уже 5 лет. Были возгорания... Думаете я пугаю Вас? Тогда уж точно удачи...vdm28 писал(а):Газ в балоне только когда закачивается под 10-15 атмосферами, и может когда балон полный под завязку(первые километры) там такое давление и есть, а насамом деле в балоне давление ниже неболее 5-6 атм в спокойном состоянии.
Бред...Как искра от свечи может добратся наружу(при условии исправности ВВ)?
Кудой может быть утечка газа?мембрама непропустит она ведь уже задубела)вижу путь через воздушний фильтр...!Вы когда нибудь пытались поджечь газ выходяший с бытового балона? Дак вот я пробывал(в своем отрочестве конечно по глупости) дак вот спичка первые разы тухла... В общем одни страшилки и нечего посуществу...
Р.С. у Вас было возгорание?
Тогда былобы интересно услышать про причины и обстоятельства поподробнее,дабы неповторять чужие ошибки
Кстати электро клапан подачи газа у меня отдельно,редуктор Ловато электронный(был Лонгаз Т-90 гадость редкая отжил у меня 1.5 года, задолбался его крутить настраивать) сейчас стоит СТАГ-100.
Балон на 30 литров под багажником
,все это я устанавливал лично сам ну еще брат помогал
Установка зарегестрирована в техпаспорт вписана....
Ну это все история уже, а по существу КАК ПРАВЯТ прошивки, просветите темного
Кстати электро клапан подачи газа у меня отдельно,редуктор Ловато электронный(был Лонгаз Т-90 гадость редкая отжил у меня 1.5 года, задолбался его крутить настраивать) сейчас стоит СТАГ-100.
Балон на 30 литров под багажником
,все это я устанавливал лично сам ну еще брат помогал
Установка зарегестрирована в техпаспорт вписана....
Ну это все история уже, а по существу КАК ПРАВЯТ прошивки, просветите темного
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость