Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

STAG-100 помогите раскажите!

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пн апр 20, 2009 12:12 am

makkenzi писал(а):kosjohn, я так скажу: "Хочется секса в настройках ГБО - ставь лямбда-контроль" :D
Да, с лямбда-контролем хороший секс гарантирован. :D

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Ср май 13, 2009 9:47 pm

andr9621 писал(а):
makkenzi писал(а):kosjohn, я так скажу: "Хочется секса в настройках ГБО - ставь лямбда-контроль" :D
Да, с лямбда-контролем хороший секс гарантирован. :D
И все таки, есть у меня кабель USB-com (к gps holux) с выходом логики 3.3 -5V, могу ли я подключить с него RX / TX / GND к Stag 100 ?
И не могу найти распиновку подключения к стаг 100, 50 и 150 - там все понятно - проводки выведены, а на 100-й модели - разьем, подскажите где там на клемнике RX / TX/ GND/ 12V ?

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Ср май 13, 2009 10:16 pm

kosjohn писал(а):
И все таки, есть у меня кабель USB-com (к gps holux) с выходом логики 3.3 -5V, могу ли я подключить с него RX / TX / GND к Stag 100 ?
И не могу найти распиновку подключения к стаг 100, 50 и 150 - там все понятно - проводки выведены, а на 100-й модели - разьем, подскажите где там на клемнике RX / TX/ GND/ 12V ?
У Стага совпадает распиновка с Бинго
Вложения
бинго.rar
(109.15 КБ) 167 скачиваний
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Вт май 19, 2009 1:28 pm

Timur писал(а):
kosjohn писал(а):
И все таки, есть у меня кабель USB-com (к gps holux) с выходом логики 3.3 -5V, могу ли я подключить с него RX / TX / GND к Stag 100 ?
И не могу найти распиновку подключения к стаг 100, 50 и 150 - там все понятно - проводки выведены, а на 100-й модели - разьем, подскажите где там на клемнике RX / TX/ GND/ 12V ?
У Стага совпадает распиновка с Бинго
Сегодня подключил на столе, подключение как у бинго, так и есть, кабель тоже подошел.

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Вт май 26, 2009 9:22 pm

Timur писал(а): Система нормальная, по гибкости настройки явно будет среди лидеров, только интерфейс не совсем удобный - сильно перегружен мелкими строками. Если будут проблемы с датчиком - на первых порах это не страшно - его можно в программе отлючить.
Гораздо важнее - хорошо понимать как его настраивать и чего при этом хотеть от машины.
Настройка 2-го поколения у меня иногда занимает не меньше времени чем настройка 4-го.
Беру свои слова назад. Поставил, спаял кабель все работает, едет, но блин не пойму логики ее работы.

**Тип катушки вопросов нет для тахометра, все понятно
**Сигнал катушки 0-12V тоже понятно
**Тип TPS 0-5V тип датчика положения дроселя, ясно
**Порог TPS 0,80В ?????
**Per от TPS ДА ?????
**Гистерезис TPS 0,04В - отсекание шумов
**Обогащение 20 ?????
**Обеднение 30 ?????
**Скорость аттуатора 245 ?????
**Опции открытия НЕТ
**Опции CUT-OFF НЕТ
**Тип лямбда-зонда 0-1V лябда, все понятно
**Лямбда-зонд Стандарт
**Per от лямбда-зонда ДА
**Порог лямбда-зонда 0,40В уровень напряжения, при котором происходит обеднение смеси.
**Скорость аттуатораповыже пс 235 ?????
**Скорость аттуатора пониже по 235 ?????
**Холодный лямбда-зонд 35s время прогрева лямбды
**Симуляция не пользую (для мозгов инжектора)
**Реле "Эмуляция впрысков" включение внешнего эмулятора
**Время переключения 0,38s
**Тип переключения "Обороты вверх"
**Обороты переключения 2500 обор/мин
**Позиция переключения 70 (при езде на бензине заезжает на этот шаг)
**Температура переключения НЕТ (блин вкрутил датчик в корпус редуктора, больше 45 не показывает, не информативно, можно было и не подключать)
**Максим. обороты газа 9500 об/мин число оборотов в минуту, при котором происходит переключение на бензин. При уменьшении значения параметра число оборотов в минуту, происходит обратное переключение на сжиженный нефтяной газ.
**Макс поз аттуатора 125 "количество шагов для
максимального открытия шагового двигателя."
**Поз аттуатора для 3000 обор/ми 105 "количество шагов шагового двигателя при 3000
оборотах в минуту (датчик холодный или выключен). "
**Поз аттуатора для 900 обор/мин 65 "количество шагов шагового двигателя при 900 оборотах в минуту (датчик холодный, выключен или поврежден"
**Мин поз аттуатора 35 понятно, ниже него не заедет.
**Разгерметизация - DA тоже понятно, включил зажигание он заехал на заданое количество шагов, легче переключаеться с бенза на газ.
**Датчик уровня газа - не пользую

Что меня беспокоит, надо бы увидеть правильный график работы, у меня по лямбде болтанка постоянная бедная богатая, график пила. По TPS регулирование нифига не работает, на хх у меня датчик дает 0.5В, ставлю порог 0.7, газую - невижу ни какого обогащения или обеднения на заданное количество шагов, работает тупо по лямбде. Когда резко нажимаешь газ - проскакивает сообщение -регулировка по TPS.
Едет хорошо, но боюсь расход большой будет.

Ход шагового где-то от 45 до 70 шагов.
Функцию Cut-off, пробовал, тоже не понятно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей