Страница 1 из 2

две прошивки или переключение УОЗ

Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:26 pm
zond
Что лучше и правильней для пользования бенз+газ
1) залить две прошивки и переключаться между ними
2) использовать одну прошивку но под газ сделать таблицу УОЗ и переключаться на нее



ЗЫЖ тухлыми яйцами не кидаться :)

Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:45 pm
malagar
Разные ЭБУ - разные возможности.
Микас 7.6 , Январь 5/7 позволяют делать два режима. Можно программно отключить форсунки , а не эмуляторы лепить...

Re: две прошивки или переключение УОЗ

Добавлено: Вс май 10, 2009 1:46 am
Vlad233
zond писал(а):Что лучше и правильней для пользования бенз+газ
1) залить две прошивки и переключаться между ними
2) использовать одну прошивку но под газ сделать таблицу УОЗ и переключаться на нее
ЗЫЖ тухлыми яйцами не кидаться :)
Сейчас выпускают авто только Е3. Поправкой УОЗ не обойтись. ГБО эжекторного типа на такие авто ставить алогично - ЭБУ не обманешь. Вопросы, заданные выше подходят для карбюраторных ГАЗелей с 406 двигателем. По ним решений три - еще добавляется механическое перемещение ДПКВ. Хотя первое (две прошивки) позволяет достичь более оптимальных результатов. При установке ГБО инжекторного типа вопросы решаются по другому. Зависит не только от штатного ЭБУ и прошивки, но и от ЭБУ ГБО и его прошивки. Мы устанавливали метановое ГБО инжекторного типа на ШевиНива (ЭБУ МП7). Сделали все по заводским инструкциям. Авто год эксплуатируется в активном городском режиме. Никаких нареканий не замечено. Динамика такая же, как на бензине. Расход 9 кубм на 100км и ни одного глюка.

Добавлено: Вс май 10, 2009 6:39 am
malagar
Vlad233, это в России нормы Е3. Собранные в Украине автомобили ВАЗ - Е2.
Да и автор не указал с каким (какими ) авто собирается работать....

Re: две прошивки или переключение УОЗ

Добавлено: Вс май 10, 2009 8:03 pm
vldp
quote]
Динамика такая же, как на бензине. quote]
Если человек говоит, что динамика на газе такая же как
на бензине, то ко всему выше сказаному нет никакого доверия!
Мне понравилось как сказал один из руководилей компании
выпускающей различное газовое оборудование для установки
на автомобили, в том числе и газовый впрыск:
Законы физики ещё никому обдурить не удалось!

Добавлено: Пн май 18, 2009 9:57 pm
Andre1957
Законы физики ещё никому обдурить не удалось!
Однако человек не измерительный прибор с классом точности, а существо довольно субъективное в своих оценках.

Re: две прошивки или переключение УОЗ

Добавлено: Вт май 19, 2009 2:06 am
makkenzi
vldp писал(а):quote]
Динамика такая же, как на бензине. quote]
Если человек говоит, что динамика на газе такая же как
на бензине, то ко всему выше сказаному нет никакого доверия!
Мне понравилось как сказал один из руководилей компании
выпускающей различное газовое оборудование для установки
на автомобили, в том числе и газовый впрыск:
Законы физики ещё никому обдурить не удалось!
Напомните какой организации это слова) И Вы видимо мало работали в данном вопросе, на том же впрыске, можно сделать авто по динамике существенно резвее нежели на бензине, поверьте мне)
По теме: zond, действительно, какое оборудование стоит, какой двигатель? отсюда и плясать следует.

Re: две прошивки или переключение УОЗ

Добавлено: Вт май 19, 2009 8:21 am
vldp
makkenzi писал(а):
vldp писал(а):quote]
Динамика такая же, как на бензине. quote]
Если человек говоит, что динамика на газе такая же как
на бензине, то ко всему выше сказаному нет никакого доверия!
Мне понравилось как сказал один из руководилей компании
выпускающей различное газовое оборудование для установки
на автомобили, в том числе и газовый впрыск:
Законы физики ещё никому обдурить не удалось!
Напомните какой организации это слова) И Вы видимо мало работали в данном вопросе, на том же впрыске, можно сделать авто по динамике существенно резвее нежели на бензине, поверьте мне)
По теме: zond, действительно, какое оборудование стоит, какой двигатель? отсюда и плясать следует.
Это высказывание было на Кархелпе, представителем фирмы ZENIT.
Т.е. была призентация этого оборудования в Киеве и там один из
руководителей ZENIT отвечал на вопросы, а на Кархелпе этот вопрос обсуждался. Хотя в принципе и без этого ясно: Не может на газе
ехать машина так как на бензине! Это просто противоречит законам физики. А ещё раньше, я читал отчёты испытания газового оборудования.
МАДИ.

Добавлено: Ср май 20, 2009 3:37 pm
zond
авто ланос 1.5 евро2 с лямбдой
ГБО 2 - редуктор mimgas, эмулятор STAG2-e4

Добавлено: Ср май 20, 2009 4:37 pm
Witold
zond писал(а):Что лучше и правильней для пользования бенз+газ
1) залить две прошивки и переключаться между ними
2) использовать одну прошивку но под газ сделать таблицу УОЗ и переключаться на нее
zond писал(а):авто ланос 1.5 евро2 с лямбдой
ГБО 2 - редуктор mimgas, эмулятор STAG2-e4
Конечно лучше два режима, но в этом блоке можно и октанкорректором.
vldp писал(а): Если человек говоит, что динамика на газе такая же как
на бензине, то ко всему выше сказаному нет никакого доверия!
Мне понравилось как сказал один из руководилей компании
выпускающей различное газовое оборудование для установки
на автомобили, в том числе и газовый впрыск:
Законы физики ещё никому обдурить не удалось!
А я готов верить, что динамика отличная. Дело в том что динамика и мощность = немножко отличаются в понятиях и если бы сказали тоже самое о мощности и крутящем моменте = можно было бы сомневаться и ссылаться на законы физики. :shock:

Добавлено: Чт май 21, 2009 1:56 am
makkenzi
zond писал(а):авто ланос 1.5 евро2 с лямбдой
ГБО 2 - редуктор mimgas, эмулятор STAG2-e4
На 2-м поколении, действительно, достаточно рулить только УОЗ

vldp, На кархелпе только и слышна фраза "законы физики", давайте уточним, по каким законам физики уменьшается или увеличивается мощность, крутящий момент, скорость горения, воспламенения и т.д.?

Добавлено: Чт май 21, 2009 8:19 am
Witold
makkenzi писал(а): На 2-м поколении, действительно, достаточно рулить только УОЗ

vldp, На кархелпе только и слышна фраза "законы физики", давайте уточним, по каким законам физики уменьшается или увеличивается мощность, крутящий момент, скорость горения, воспламенения и т.д.?
Ну это давно доказано и рассписано в литературе = на газе действительно имеет место потеря в мощности... Но динамические показатели автомобиля от этого мало страдают. И, снова таки, все зависит от настройки. Мы тут рассматриваем в основном гражданские автомобили, которые, извините, возят только нашу жопу, а не по 5 тонн за хвостом...

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:16 am
makkenzi
Witold, правильно подметил "все зависит от настройки" )

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:21 am
p.13-
zond писал(а):авто ланос 1.5 евро2 с лямбдой
ГБО 2 - редуктор mimgas, эмулятор STAG2-e4
Все же более интресней будет 2 режима полноценных на этом авто. Причем 2ю (газовую) половину сделать РСОшной, и даже РСОпотенциометр не ставить.
И кста---эмуль форсов там и не нужен. Достаточно рвануть + на них релюшкой. Нет там др.диагностики цепей оных.
Если в кач. топлива используется пропан--- по жопометру разницы в динамике от бенза практически нет. Точнее---очень мало кто заметит.

Добавлено: Сб май 23, 2009 8:27 pm
Юра
makkenzi писал(а):Witold, правильно подметил "все зависит от настройки" )
Какой то странный ты МАКЕНЗИ. Действительно есть законы физики по которым имеется потеря мощности при переходе на ГАЗ. Всё зависит от настроек, но если настроики и на бензине и на газе верны, то будет потеря на любом оборудовании газовом.А вот если на бензине настройки будут не верны и машина вялая ,то конечно при правильной настройке газового оборудования может клиент ощутить резвость. Но это частный и неверный случай.