Страница 1 из 3

ГБО 4поколения без газового ЭБУ.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 3:22 am
Богдан
Всем доброго времени суток! Давно родилась идея полностью отказаться от бензина используя электроподогрев испарителя газового редуктора.Это оказалось не сложно:автомобиль Славута,блок М10.3+ сам управляет подогревателем-используется выход электроподогрева корпуса дроссельной заслонки,вместо нее подогревается вольфрамовая спираль намотанная вокруг трубки жидкой фазы идущей к испарителю редуктора. потребляемый ток- 6А.Хочется поставить редуктор с ГБО 4го поколения (стоит ГБО2) и заставить штатный бензиновый ЭБУ управлять непосредственно газовыми форсунками.На редукторе 4поколение есть датчик давления газа,предлагаю в данной схеме давление газа измерять омметром.Есть две проблемы:1-у бензиновых форсунок сопротивление-15-17ом,газовых-3ом.И2я-необходимо глобально править прошивку!Кто что думает по этому поводу?Кто-нибудь делал подобное и возможно ли это?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 1:28 pm
Rigan
Решение первой проблемы http://www.national.com/mpf/LM/LM1949.html#Overview
Вторая будет посложнее, для себя пока не решил...
То-же работаю над подобной системой, только с Микас7.6 на классическом ВАЗе

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:10 pm
Богдан
И как успехи?На чем остановился?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:54 pm
Rigan
Собираю в кучу железо. Катастрофически не хватает денег... :D
Сделал электроподогрев на свече накала от дизеля. Проблема в том, что попадая в холодный редуктор пропан снова становиться жидким. Нужно каким-то образом греть редуктор. Пока не придумал как.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:45 am
Богдан
И не придумаешь-нужно греть не редуктор а входящую трубку с жидким газом. Делаем так:трубка идущая к редуктору до самого редуктора должна иметь прямой отрезок не менее 200мм.На эту медную трубку надевается слюдяная трубка (с паяльников) такой-же длинны, сверху толстая вольфрамовая спираль макс.ток-6А.(длинна подбирается эксперементально) обмазывается термопастой и обматывается асбестом. Все.по поводу твоей ссылки-ничего не понял!

Re: ГБО 4поколения без газового ЭБУ.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:44 am
TGS
Богдан писал(а):Всем доброго времени суток! Давно родилась идея полностью отказаться от бензина используя электроподогрев испарителя газового редуктора.Это оказалось не сложно:автомобиль Славута,блок М10.3+ сам управляет подогревателем-используется выход электроподогрева корпуса дроссельной заслонки,вместо нее подогревается вольфрамовая спираль намотанная вокруг трубки жидкой фазы идущей к испарителю редуктора. потребляемый ток- 6А.Хочется поставить редуктор с ГБО 4го поколения (стоит ГБО2) и заставить штатный бензиновый ЭБУ управлять непосредственно газовыми форсунками.На редукторе 4поколение есть датчик давления газа,предлагаю в данной схеме давление газа измерять омметром.Есть две проблемы:1-у бензиновых форсунок сопротивление-15-17ом,газовых-3ом.И2я-необходимо глобально править прошивку!Кто что думает по этому поводу?Кто-нибудь делал подобное и возможно ли это?
ИЗВРАЩЕНЦЫ :D
На газовом р-ре нет датчика давления, датчик стоит на рампе г.форсунок или перед или за ней.
без редуктора не получится, нужно стабильное давление паровой фазы газа, и повышение давления при нагрузке.
Можно попробовать загнать газ в бензиновую рампу, и через штатные форсунки впрыскивать.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:03 pm
Rigan
Богдан
По ссылка схема и даташит драйвера низкоомных форсунок.
Это так называемый "peak-n-hold" драйвер.
Форсунка открывается коротким (~1.5мс) импульсом максимального тока, и удерживаеться в открытом состоянии током меньшей величины. Такой алгоритм управления применяется в "газовых" ЭБУ. Если коммутировать форсунку обычным ключом то она сгорит. Причем очень быстро... Схема проверена с 1 и 3х омными форсунками Valtek.
Газ я нагревал до подачи в редуктор... Подогреватель обеспечивает испарение и нагрев газа перед редуктором до 80 градусов. Но попадая в холодній редуктор (температура около 0) газ снова сжижаеться.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 5:07 pm
Богдан
Спасибо Rigan.По поводу сказанного TGS действительно если доработать бензиновые форсы-газ можно впрыскивать через них.Нужно бензофорсы подогнать по производительности под газовые.Проблема омности решится и в бензиновую рампу вмонтировать датчик давления с газовой,рампу придется доработать.Не пойдет в плане малого внутреннего объема(для паровой фазы нужен больше чем для жидкой) Еще есть предложения? ЗЫ.Просьба не смеяться-все мы учимся.Кто думает что все знает-не знает ничего. :)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:29 pm
RuslanUA
О, тогда нех заморачиваться с паровой фазой... Мутите на впрыск жидкого газа.
Правда тогда надо впрыскивать на закрытый клапан на период раньше...

Добавлено: Чт дек 03, 2009 2:55 pm
айдар
RuslanUA писал(а):О, тогда нех заморачиваться с паровой фазой... Мутите на впрыск жидкого газа.
Правда тогда надо впрыскивать на закрытый клапан на период раньше...
голландцы уже давно замутили.

Добавлено: Вт май 25, 2010 4:36 pm
santer
бензиновые форсы газ будут пропускать, ну это не столь страшно, можно прокатить под ПП впрыск. Но проблема в точности порций подаваемого топлива. Бензиновая форсунка не может этого сделать с газовой фазой топлива. Приходится сильнее прижимать запирающий клапан к седлу чтобы удерживать газ. Для этого ставим пружинку помощнее, а чтобы эту пружинку отодвинуть нужно и эл.магнитик помощнее, а раз он можнее то и ток нужно увеличить через него, а для этого нужно понизить сопротивление катушки и т.д. и т.п.
Помимо датчика давления газ, нужен еще датчик температуры газа.
Без редуктора действительно не обойтись ибо он хоть как-то поддерживает более менее стабильное давление в рампе.
Если бы можно было использовать бензиновые форсы, их бы уже давно использовали и не мудрили сложные схемы управления низкоомными форсами. Сам такой идеей загорелся год назад, собрал девайс на вышеуказанных микрухах, но до практического испытания не дошло. пока уперся в датчик давления газа. давление в рампе колеблется от 0,5 до 1,5 атмосферы, если использовать штатный GM или Siemens то их характеристик просто не хватит для отслеживания давления.
Далее вы должны подобрать такое ПО которое позволит вам вводить мультипликатив во время впрыска в зависимости от давления и температуры.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:03 pm
bumer
Как же решается проблема с давлением в евро 5 где газ подается электронасосом на форсунки в жидкой фазе?.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:01 pm
айдар
там из рампы идет обратный слив в бак. а в баке стоит насос на подобие бензонасоса на инжекторных машинах. и качает свои 20 атм. смотрите устройство гбо VIALLI

Добавлено: Вт май 03, 2011 1:59 am
Andrew82
У меня стоит система которая конечно не дает отказаться от бензиновой схемы но хоть немного приближается к ней.
Стоят обычный редуктор для инжекторных систем, хитрые форсунки мембранного типа с очень высоким и главное настраиваемым быстродействием. Стоит коммутатор на полевиках который управляет газовыми форсунками используя импульсы от бензиновых. Производительность газовых форсунок подогнана к производтельности штатных бензиновых.
Коррекции по темературе газа нет, с этим справляется штатное ЭБУ при помощи лямбды и LTFT.
Все работает уже не первый год, машина Ford Mondeo мотор 2.0 Zetec-E мозги EEC-V.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 5:51 pm
Богдан
А что за форсунки можно ссылку на производителя?