Страница 1 из 2

Настройка ГБО или неисправность

Добавлено: Вс окт 10, 2010 9:53 pm
nkokarev
Проблема следующая. Редуктор Томасетто ат07, Мемз 307, Микас 7.6. Заметил закономерность пока мотор холодный нету провала внизу, даже когда мотор прогревается то всё ок. Но стоит заглушить ненадолго (достаточно до щелчка главного реле) то потом появляется провал внизу. Если я корректирую его винтом чувствительности то всё нормально только на горячем двигателе. Если двигатель холодный то идёт сильное переобогащение и он глохнет. Причём даже если прогреется то будет глохнуть пока не выключить зажигание до щелчка реле. Потом заводим и всё как рукой снимает.
Это как то связано с работой ЭБУ режимами прогрева ? Или может датчик какой-то глючит.
На бензине нет никаких проблем вообще, кроме его стоимости ).

Добавлено: Пн окт 11, 2010 8:41 pm
tuningbiz
Заедь ко мне я уберу провал

Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:52 pm
nkokarev
Дык я чипован уже. Двумя прошивками. Одна под газ, вторая бенз. Может они кривые конечно, но тогда бы всегда был такой лаг снизу. Не думаю что пока я могу позволить себе чипанутся у вас, но всё равно спасибо.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 4:43 pm
Sania
А разве кто то сказал "чипану"? Машину чаще всего нужно отремонтировать, а не лезть в прошивку.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:08 pm
nkokarev
Ну, я как "Шерлок Холмс" попытался догадаться как тот человек у которого в профиле стоит ссылка на сайт где занимаются чиповкой поможет мне убрать провал внизу, который то есть то нет.
А что касается ремонта, так ведь надо знать в чём причина. Так вот причина не понятна совсем. Была не понятна. Сейчас уже понятно что с редуктором что-то не так. Параметры работы ЭБУ которые можно наблюдать в АКМ никак не отличаются когда есть провал и когда его нет. Провал только на газу, на бензине нету никаких аномалий.
А у редуктора какие-то проблемы.. Если хотя бы тронутся с провалом хоть как-то и проехать немного то провал пропадает.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:36 am
nkokarev
ремень было перескочил :shock:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:17 pm
Aikonss
Если вы хотите всё же сами докопаться до сути вашего провала , то вам сюда
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... E%F1%F2%E8

Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:20 pm
nkokarev
Обязательно почитаю, потому как мат часть надо знать. Но проблема исчезла когда я поставил ремень назад на метки. Видимо он на зуб перескочил когда то и с тех пор я мучался с ГБО. Теперь машина едет ровно, мотор не шумит и тянет сразу а не с 2 тыс.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 4:33 pm
Сергей Андреевич
Приветствую участников форума!
давненько зарегистрировался, читал-много интересного.(не умничал ,точней нечего было подсказывать (тема ГБО )так как вижу здесь есть СПЕЦИАЛИСТЫ )
о себе-47лет, г. Орск ,раньше работал мотористом,сейчас занимаюсь установкой и ремонтом ГБО около 12лет, два года как ставлю 4е пок (распред впрыск) в основном БРСи.
теперь о том что меня привело к вам.-проблема.
ваз 2110. 1,5л 16кл эбу январь 5.1.2 ..установил БРСи 4е пок (до этого это оборудование стояло у этого же человека на хонде ,я его устанавливал и снимал с хонды и установил на ваз.) после автонастройки на ХХ работает нармально ,но провал очень плохо набирает обороты надо разгазовывать только с 1500-1700об набирает обороты нормально с хол не хочет,может сразу заглохнуть.при ручных настройках при нагрузке полностью обедняю смесь,давление в редукторе убавлено до минимума- кое как набирает но это не работа то глохнет вместо набора оборотов то провал...
клиент говорит что ему перешивали эбу газ прошивку,сделал капиталку двигателя.до и после -никаких изменений, закачивал в газовое эбу программу из базы (с такой же машины) никаких изменений.
что меня смущает-постоянно юбки свеч в копоти, каждый раз меняем на новые так как те при проверке пробиты (проверяю прибором под давлением)
долее при програмировании гбо необходимо три раза газануть до 5000об (пример -приора впрыск до 15мил сек) у этого авто до 29мил сек --это норма??? по всей вероятности из за сильного обогащения вся беда.
помогайте ,на вас вся надежда!!!

Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:44 pm
wmasterw
Сергей Андреевич писал(а):Приветствую участников форума!
давненько зарегистрировался, читал-много интересного.(не умничал ,точней нечего было подсказывать (тема ГБО )так как вижу здесь есть СПЕЦИАЛИСТЫ )
о себе-47лет, г. Орск ,раньше работал мотористом,сейчас занимаюсь установкой и ремонтом ГБО около 12лет, два года как ставлю 4е пок (распред впрыск) в основном БРСи.
теперь о том что меня привело к вам.-проблема.
ваз 2110. 1,5л 16кл эбу январь 5.1.2 ..установил БРСи 4е пок (до этого это оборудование стояло у этого же человека на хонде ,я его устанавливал и снимал с хонды и установил на ваз.) после автонастройки на ХХ работает нармально ,но провал очень плохо набирает обороты надо разгазовывать только с 1500-1700об набирает обороты нормально с хол не хочет,может сразу заглохнуть.при ручных настройках при нагрузке полностью обедняю смесь,давление в редукторе убавлено до минимума- кое как набирает но это не работа то глохнет вместо набора оборотов то провал...
клиент говорит что ему перешивали эбу газ прошивку,сделал капиталку двигателя.до и после -никаких изменений, закачивал в газовое эбу программу из базы (с такой же машины) никаких изменений.
что меня смущает-постоянно юбки свеч в копоти, каждый раз меняем на новые так как те при проверке пробиты (проверяю прибором под давлением)
долее при програмировании гбо необходимо три раза газануть до 5000об (пример -приора впрыск до 15мил сек) у этого авто до 29мил сек --это норма??? по всей вероятности из за сильного обогащения вся беда.
помогайте ,на вас вся надежда!!![/quote}

Ну так бензиновую часть двигателя надо привести в порядок, а потом уже ГБО.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:27 pm
Сергей Андреевич
мне уже жалко этого человека ,где ни ездил везде ему говорят что у него все в норме.,он приезжает ко мне снова пробуем и ничего не получается.
сколько мили сек должен быть впрыск?(на больших оборотах)
у него при быстром открытии заслонки примерно на 25-30% впрыск до 27-29 мил сек это норма ?
за два с лишним года работы с гбо 4го пок это первая заморочка.
что может быть-
программа ?
прошивка ?
или неисправность ЭБУ.?
к кому мне его направить?

Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:34 pm
wmasterw
Сергей Андреевич писал(а):мне уже жалко этого человека ,где ни ездил везде ему говорят что у него все в норме.,он приезжает ко мне снова пробуем и ничего не получается.
сколько мили сек должен быть впрыск?(на больших оборотах)
у него при быстром открытии заслонки примерно на 25-30% впрыск до 27-29 мил сек это норма ?
за два с лишним года работы с гбо 4го пок это первая заморочка.
что может быть-
программа ?
прошивка ?
или неисправность ЭБУ.?
к кому мне его направить?
Уточните как работает на бензине. Впрыск 27-29 мил сек где смотрите ?
В рабочем окне программы или сканером ?

Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:06 pm
Сергей Андреевич
в диагностике я не специалист, просто самоучка .есть комп АМД...с прогр МТ 10 вроде так .,использую как могу ,иногда что то получается.и в тут такой впрыск показывает и в газовой программе при настройке и диагностике ГБО.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:15 pm
wmasterw
Сергей Андреевич писал(а):в диагностике я не специалист, просто самоучка .есть комп АМД...с прогр МТ 10 вроде так .,использую как могу ,иногда что то получается.и в тут такой впрыск показывает и в газовой программе при настройке и диагностике ГБО.

Это бензовпрыск на бензине или бензовпрыск на газу или это газовпрыск ?Это рабочее окно программы, так ?

Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:51 pm
andrey_tt
Это проблема в прошивке бензинового ЭБУ.Посмотрите какие индефикаторы ЭБУ показывает диагностика.