Страница 1 из 2

Хлопки при включении зажигания

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 9:35 am
Rustam
Хлопки при включении зажигания. Я так понял, при включении зажигания на свечах проскакивает искра и происходит хлопок. Что это? Не сгоревшиий газ или пропускает газовый клапан?

Re: Хлопки при включении зажигания

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:44 am
malagar
Rustam писал(а):Хлопки при включении зажигания. Я так понял, при включении зажигания на свечах проскакивает искра и происходит хлопок. Что это? Несгоревшиий газ или пропускает газовый клапан?
Если пропускает газовый клапан , - нужно ремонтировать .
При эксплуатации эжекторного ГБО на авто с ЭБУ Январь 5 действительно хлопает при включении зажигания . Контроллер дает искру , а в ресивере и цилиндрах - газовоздушная смесь .
Один из вариантов эксплуатации :
1. Переключатель в режиме "авто" - заводится авто всегда на бензине . 2. Выключать двигатель с прогазовкой . Т.е. газнув до 4000 об/мин отпустить дроссель и одновременно выключить зажигание . Клапан ГБО закроется , а вращающийся по инерции двигатель "выдует" остатки газа из цилиндров и ресивера . Следующий пуск на бензине будет без проблем .

Re: Хлопки при включении зажигания

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 4:26 pm
ALK
malagar писал(а):
Rustam писал(а):Хлопки при включении зажигания. Я так понял, при включении зажигания на свечах проскакивает искра и происходит хлопок. Что это? Несгоревшиий газ или пропускает газовый клапан?
Если пропускает газовый клапан , - нужно ремонтировать .
При эксплуатации эжекторного ГБО на авто с ЭБУ Январь 5 действительно хлопает при включении зажигания . Контроллер дает искру , а в ресивере и цилиндрах - газовоздушная смесь .
Один из вариантов эксплуатации :
1. Переключатель в режиме "авто" - заводится авто всегда на бензине . 2. Выключать двигатель с прогазовкой . Т.е. газнув до 40 000 об/мин отпустить дроссель и одновременно выключить зажигание . Клапан ГБО закроется , а вращающийся по инерции двигатель "выдует" остатки газа из цилиндров и ресивера . Следующий пуск на бензине будет без проблем .
Гораздо правильнее будет просто глушить на бензине, а лучше последние километры или сотни метров проехать на бензине, и форсунки будут очищаться и хлопать не будет

Re: Хлопки при включении зажигания

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 5:46 pm
vldp
malagar писал(а):
malagar писал(а): Т.е. газнув до 40 000 об/мин отпустить дроссель и одновременно выключить зажигание .
До 40 000 об/мин это круто! :shock:
Лучше поставить антипух и все проблемы уйдут.
Очень тяжело убеждать клиента глушить двигатель на бензине,
да ещё перед остановкой один-два км проехаться на бензине итд.

Re: Хлопки при включении зажигания

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 5:47 pm
malagar
ALK писал(а):Гораздо правильнее будет просто глушить на бензине, а лучше последние километры или сотни метров проехать на бензине, и форсунки будут очищаться и хлопать не будет
Бесспорно .
Но экономисты ведь , блин .

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:25 am
TGS
Был случай, Сенс так хлопал на газу постоянно, на бензине редко, оказалось ремень грм на два зуба не там, перекинули и все прошло.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:30 am
ALK
TGS писал(а):Был случай, Сенс так хлопал на газу постоянно, на бензине редко, оказалось ремень грм на два зуба не там, перекинули и все прошло.
а как это связано с моментом включения зажигания?

Re: Хлопки при включении зажигания

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:52 am
malagar
vldp писал(а):
malagar писал(а):
malagar писал(а): Т.е. газнув до 40 000 об/мин отпустить дроссель и одновременно выключить зажигание .
До 40 000 об/мин это круто! :shock:
Извиняюсь . Исправил .

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:33 am
TGS
ALK писал(а):
TGS писал(а):Был случай, Сенс так хлопал на газу постоянно, на бензине редко, оказалось ремень грм на два зуба не там, перекинули и все прошло.
а как это связано с моментом включения зажигания?
Незнаю :oops: , но болше ничего не делалось с машиной, и уже год ездит нормально. :D

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 4:16 pm
vldp
Хлопки при включении зажигания с установленным ГБО бывают на:
Январь-5, Микас 7.6, Микас 7.1 На этих ЭБУ во время включения
зажигания проскакивает искра. Надо отметить что не всегда и не на
всех отмеченных ЭБУ это происходит и это никак не является неисправностью! Т.е. есть Январи и Микасы на которых это не
происходит и поэтому там нет хлопков. Тема очень старая и давно
разжёвана на многих форумах.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 5:10 pm
Rustam
Значит ли это, что в редакторе можно отключить эту начальную искру?

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 5:14 pm
vldp
Нет!

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 5:20 pm
Rustam
А, на каких Микас 7.6 не происходит эта искра?

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 7:31 pm
vldp
Rustam писал(а):А, на каких Микас 7.6 не происходит эта искра?
Это что вопрос на засыпку?
Тогда отвечу так: На некоторых Микас 7.6 нет искры при включении зажигания. Чтобы узнать это, надо подключить разрядник и включить несколько раз зажигание при этом наблюдать за искрой на разряднике.
Появление искры на разряднике не является неисправностью ЭБУ!

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 6:47 pm
Sania
Просто надо сделать так, что бы питание на модуль поступало не сразу после включения зажигания, а с задержкой, в большинстве случаев помогает включение в разрыв релюхи, которая включается вместе с насосом.