Страница 1 из 3

сузуки витара горят клапана

Добавлено: Вс авг 16, 2015 7:07 am
jeksonwil
стоит гбо4. форсы-вальтеки,блок-стаг к-бокс. сказали это дерьмо,предложили поставить Хану и Зенит с ОБД.что скажете?

Добавлено: Вс авг 16, 2015 7:20 am
bayern
что тут говорить - блок управления двигателем под газ перепрошивали?

Добавлено: Вс авг 16, 2015 7:36 am
jeksonwil
нет не прошивали

Добавлено: Вс авг 16, 2015 7:37 am
jeksonwil
вы считаете что форсы и блок не причем?

Добавлено: Вс авг 16, 2015 8:10 am
bayern
под газ надо угол поднимать, октановое число то выше.

Добавлено: Вс авг 16, 2015 8:27 am
jeksonwil
bayern писал(а):под газ надо угол поднимать, октановое число то выше.
спасибо за ответ.тоесть вы считаете что форсы и мозги менять не надо? надо просто перепрошить?

Добавлено: Вс авг 16, 2015 8:59 am
Виталя Нежин
Не надо менять Q-box поставте хану и пускай газовщик отстроит вам ее хорошо. и все будет работать

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:10 am
jeksonwil
Виталя Нежин писал(а):Не надо менять Q-box поставте хану и пускай газовщик отстроит вам ее хорошо. и все будет работать
говорят что в этих мозгах нет перехода на бенз по оборотах. или врут?

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:13 am
Виталя Нежин
эта функция есть визде

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:16 am
Виталя Нежин
найдите хорошого газовщика в вашем регионе он все вам настроит

Добавлено: Вс авг 16, 2015 10:20 am
Серёга
bayern писал(а):под газ надо угол поднимать, октановое число то выше.
Угол поднимать нужно, но не потому что октановое число высокое, а потому что время горения газовоздушной смеси дольше чем бензовоздушной, вот на газу и догорает смесь уже в открытый клапан со всеми вытекающими последствиями. Там где перепрошить нет возможности - спасёт только вариатор.

Re: сузуки витара горят клапана

Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:32 am
Alex66
jeksonwil писал(а):стоит гбо4. форсы-вальтеки,блок-стаг к-бокс. сказали это дерьмо,предложили поставить Хану и Зенит с ОБД.что скажете?
Правильно сказали.Кто додумался поставить туда Вальтек? Q-Box не надо менять, просто настроить нормально. Включить довпрыски бензина по нагрузке и грамотно все настроить. Естественно выкинуть Валтек без размышлений и поставить можно Hana 2002. Если там еще и редуктор Аляска прописался, а я думаю что таки да, то и его сдать на металл немедленно при чем. И поставить нормальный редуктор, соответственно мощности двигателя. И не смотреть на паспортные (заборные) данные, а читать реальные.

Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:39 am
Robin
Ни одну такую делали, нет проблем у этих машин с прогаром клапанов при единственном условии: НАДО регулировать зазоры клапанов чаще, чем при езде на бензине. И даже эта ситема с вальтеком будет достойно работать до тех пор, пока вальтеки работают. Хотя понятие "достойно" весьма широкое.....

Добавлено: Вс авг 16, 2015 2:40 pm
jeksonwil
что то я вообще запутался.одно понял точно-Вальтеки менять на Хану.редуктор Аляску на какой менять?

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:03 pm
PWPetro
Да Вам же уже кричат менять УОЗ - это раз и два каждые 10 тыс. к толковому мотористу на регулировку клапанов.