Страница 1 из 2

bi-fuel system

Добавлено: Пт авг 21, 2015 6:48 pm
Robin
С разрешения Дениса создаю тему по обсуждению подобной системы.
http://bi-fuel.com.ua/
На том форуме буду добавлять инфу, чуть позже будет и там регистрация, но хотелось бы сейчас уже обсудить, понять, насколько эта тема интересна. Спрашивайте, что интересует по данной теме.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 8:15 pm
Виталя Нежин
Тема довольно интересная хотелось бы больше информации.
Хотелось бы увидеть фото автомобилей, блока,и.т.д..Увидеть саму программу

Добавлено: Пт авг 21, 2015 8:18 pm
Виталя Нежин
как себя ведет Lanos 1.5 на вашем блоке?

Добавлено: Пт авг 21, 2015 9:18 pm
Robin
Программа весьма проста, скачайте её и сами всё поймёте. Это не совсем программа настройки в обычном понимании, там нечего настраивать, только параметры переключения на газ. Сама программа работы заложена в основном блоке автомобиля, т.е. чтобы драйвер работал нужно делать чип-тюнинг двухрежимной версии в ЭБУ и организовать переключение, естественно, прошивок. Впринципе мы откатали на блоках, в которые затруднена установка двух версий, например Авео 1.5, но в этом случае на бензине работа окажется не совсем корректной, данная ситуация подходит тем, кто мало ездит на бензине))))
Фото выложу, выложу комплектацию, которую мы сможем в ближайшее время предложить для монтажа, ведём переговоры с Польшей о поставке от них комплектующих. Разработка для выпуска от завода велась от поставщика БРС, на их базе, но ценовая политика немного не тянет на "бюджет".
Сразу оговорюсь, скорее всего данный блок не тянет на серийное производство на все типы машин, если, конечно, вы себе не захотите его установить и откатать.. Мы откатали прошивки и моторы на стенде по тому перечню на сайте, впечатления только положительные, есть над чем ещё поработать, но это будет в качестве обновления, которое может проходить в режиме он-лайн.
Данная машина на фото выставлялась на недавней автовыставке в Киеве, был к ней сильный интерес... Можно рассмотреть сам блок на левой стойке, форсунки от производителя BRC, клапан и редуктор MB1200.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:04 pm
Виталя Нежин
что то я не нашол где качнуть программу. Если не трудно то скиньте.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:09 pm
Robin
http://bi-fuel.com.ua/instrukcii/podklj ... i-naladka/

тут, и кину здесь на всяк случай...

Добавлено: Сб авг 22, 2015 8:52 am
Сашка
Самый главный вопрос - цена?

Добавлено: Сб авг 22, 2015 3:49 pm
Robin
Про цену не такой уж и главный, ведь она всё равно должна быть ниже комплекта ГБО стандартного исполнения аналогичного качества, или проще, она будет меньше стоимости ЭБУ, взамен которого устанавливается. Про это будут позже данные, как только выпущу в готовом виде с десяток комплектов.

Добавлено: Чт авг 27, 2015 10:23 am
Robin
Пройдёт в Киеве 2-3 сентября. Инфа тут: http://www.medvin.kiev.ua/ru/index.php/news/gas Кто сможет приехать-можем встретиться пообщаться, в силу последних событий весьма полезная выставка и занятия там будут проходить. Кому нужны адаптера и т.д.-пишите-возьму с собой. http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... sc&start=0

Добавлено: Чт авг 27, 2015 10:38 am
Виталя Нежин
Было бы интересно с вами по общаться.
киньте ваш номер или могу дать свой

Добавлено: Чт авг 27, 2015 11:44 am
Robin
.

Добавлено: Пт дек 11, 2015 9:00 pm
Robin
Проходит испытания первая партия устройств, изготовленная нами. На форуме пока что добавил документацию, после прохождения испытаний выложу результаты и наработки. По мере испытаний будем развивать программу управления, комплектацию и инструкции. Также начал работу сайт http://bifuel.com.ua/

Добавлено: Пт дек 11, 2015 9:43 pm
olegacy
Добрый вечер.Ради интереса вникнул в Вашу тему.Ну дешево у Вас ни как не получится.Значит выхода два; качество или рекламма.
Успехов!

Добавлено: Вт дек 22, 2015 9:49 pm
Robin
Дёшево не всегда качественно, и есть этому подтверждения))) Наш прибор не стоит сравнивать с существующими, это принципиально новая разработка, в которой есть своя фишка и не одна. Хотя они могут быть не всем понятны, не все будут иметь желание и возможности их реализовать - соответственно им проще будет поставить самый бюджетный вариант ГБО.
Смысл разработки был в том, чтобы наш драйвер устанавливался на автомобили, выпускаемые с завода, тогда бы отпадали вообще все вопросы и нюансы для установщиков и клиентов, но в силу развала отечественного автопрома и прекращения сотрудничества, проект остался у меня и его продолжение делаю сам, как разработчик.

Добавлено: Ср дек 23, 2015 9:08 pm
Robin
Такой комплект, примерно, получается, в дальнейшим планирую ещё комплектовать своим редуктором.