Страница 2 из 3

Добавлено: Вт дек 01, 2015 1:49 am
Серёга
Блин, ну вот неужели так трудно воспринимается написанный мной текст, что адаптации на ланосе с этим ЭБУ не будет? Или я сам с собой общаюсь? Ну не работает ланос ни с ISO 9141, ни с ISO 14230, ни с ISO 15765, ни тем более с ОБД 2. Не понимает он этих протоколов. Работает только с протоколом GM, неужели не понятно? И если даже сильно хочется - оно не заработает.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 10:06 am
olegacy
Пробуйте.чего боятся.
Не подключитесь пробуйте воспользоваться Iso3.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 10:18 am
olegacy
Серёга писал(а):Блин, ну вот неужели так трудно воспринимается написанный мной текст, что адаптации на ланосе с этим ЭБУ не будет? Или я сам с собой общаюсь? Ну не работает ланос ни с ISO 9141, ни с ISO 14230, ни с ISO 15765, ни тем более с ОБД 2. Не понимает он этих протоколов. Работает только с протоколом GM, неужели не понятно? И если даже сильно хочется - оно не заработает.
Сергей пускай Человек сам все попробует. Много вопросов отпадет.В принцепе Ланоса Стаг и без всяких дополнительных корекций вытянет если железо нормальное и не криво поставлено.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 11:08 am
wmasterw
Не будет. И не нужно абсолютно :D
И не только на ланосе.

Это все равно как в одном авто 2 водителя с рулями и педалями. Если так будет понятнее

Добавлено: Вт дек 01, 2015 4:20 pm
olegacy
Да хоть три водителя.В современных авто человека потихоньку отстраняют от управления автомобилем.Печально но факт.
Уважаемый wmasterw на Евро5,6 тоже все в ручную отстраиваете,я имею ввиду отправляете авто в жизнь с установленным ГБО на ручных настройках,не применяя ОБД коррекции ?

Добавлено: Вт дек 01, 2015 5:43 pm
wmasterw
Да с коридором до 12% за которым , как известно будет чек , мои настроенные вручную авто не выходят за +-5% по LFT.
Еще раз повторю функции адаптации, коррекции и т.п. это сугубо задача только штатного ЭБУ. Вы видимо просто запутались п приоритетах. Бывает :D

Добавлено: Вт дек 01, 2015 6:51 pm
olegacy
C приоритетами у меня все нормально.
В этом мире не ошибается тот. кто ничего не делает.
Удачи Вам!

Добавлено: Пн дек 07, 2015 1:22 am
olegacy
wmasterw писал(а):Разница только в том , что я это давно прошел.
По стагу мое мнение знаете. Давно на задворках :D
Ну если репутация дорога обоснуйте свои слова, а то такое ощушение. что пьете разливное пиво не сдувая пены.
По КМЕ выложу после Вас свои убеждения+реальные минусы.Предлогаю вынести и создать другую тему.Автору топика извенение.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 1:44 am
serg71
Задача бензинового эбу смесь держать в нужном составе , для правильной работы катализатора , топливная карта в блоке гбо должна быть отстроена так , что б время впрыска на газу соответствовало времени бензиновому , тогда бензиновый эбу не пытается коректировать смесь , это возможно только со скоростными форсунками ,при правильно подобраном редукторе , во всех остальных случаях бензомозг будет пытаться коректировать смесь , либо увеличивая время впрыска , либо же уменьшая его , это все будет отображаться в процентах долгострочной корекции , вот когда эти проценты вылезут за допустимый предел (обычно около 20 %), тогда и получим чек, вот производители гбо и вчудили так называемую OBD корекцию , она конечно помогает , но когда все это смонтировано и настроено с адекватным железом , а на валтеках 3 ома , да еще и с заниженой мощностью редуктора , когда давление просядет под нагрузкой никакая корекция не поможет , ну и еще нужно что б бензо мозг понимал нужный протокол .При правильном оборудовании и правильной настройке OBD корекция это лишь "успокоение " слишком умных клиентов.Еще не нужно забывать об октановом числе топлива , для гбо нужно еще и уоз пораньше зделать , получиться намного лучше.Мое мнение по оборудованию , конечно лучше то , у которого есть трехмерная таблица , оно горазда точнее настраивается , если перешить блок под газ , тогда можно издеваться над двигателем , как клиент пожелает , а им только поменьше расход нужен и что б перла лучше чем на на бензине , но это уже совсем другая история.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 1:50 am
olegacy
Вы разницу улавливаете в работе бензинового блока и системы ОБД,ЕОБД этого же блока?Я думаю не совсем
Ваши мысли .Задача бензинового эбу смесь держать в нужном составе , для правильной работы катализатора ,Наверно для правильной работы ДВС ?Очень грубо говоря бензиновому блоку неведомо что существует такой элемент как катализатор и его эфективная работа.О наличии контроля над ним(Бензиновым блоком) ему напоминаеют встроенные алгоритмы управления системы OBD /EOBD(отвечающие чисто за эккологию и имеющие приоритет по коррекциям ).
Ну очень все грубо описал.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 1:54 am
serg71
Задача OBD свести с минимуму все возмущающие факторы , которые привели к отклонению состава смеси , все это будет отображаться в первую очередь во времени впрыска , а потом вылезет в процентном выражении LTFT, вот на это и должен отреагировать газомозг , откоректировав соответственно подачу газа, чтоб LTFT вернулся "на место"

Добавлено: Пн дек 07, 2015 2:33 am
olegacy
serg71 писал(а):Задача OBD свести с минимуму все возмущающие факторы , которые привели к отклонению состава смеси , все это будет отображаться в первую очередь во времени впрыска , а потом вылезет в процентном выражении LTFT, вот на это и должен отреагировать газомозг , откоректировав соответственно подачу газа, чтоб LTFT вернулся "на место"
Газо мозг как Вы его называете занимается многими вычеслениями .Не могу сказать что его оснавная задача держать смесь по ОБД корекциям.Но просчитав время открытия газовой форсунки он оглядывается на выхлоп коррекции системы ОБД.Мало добавит много убавит.И поверьте все это работает в ,,,,,нормальной газовой электронике.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 2:42 am
olegacy
serg71 писал(а):Задача OBD свести с минимуму все возмущающие факторы , которые привели к отклонению состава смеси , все это будет отображаться в первую очередь во времени впрыска , а потом вылезет в процентном выражении LTFT, вот на это и должен отреагировать газомозг , откоректировав соответственно подачу газа, чтоб LTFT вернулся "на место"
Основная задача системы ОБД это поддерживать чистый выхлоп и ее не волнует какими путями это сделает бензиновый ЭБУ .Будет стучать ему по мозгам до конца. пока он не исправит смесь для экологического выхлопа или уйдет в аварию и зажгет Чек на приборке.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 3:00 am
olegacy
И всетаки Предлогаю вынести и создать другую тему.Автору топика извенение.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 8:57 pm
Sergey3108
olegacy писал(а):И всетаки Предлогаю вынести и создать другую тему.Автору топика извенение.
Всё таки Вы мне скажите, будет работать у меня на ланосе OBD коррекция?) Я уже прочитал кучу источников, в которых написано что данный протокол поддерживается