Страница 1 из 4

OBD.EOBD коррекции газовой электроники.Плюсы.Минусы.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 3:25 am
olegacy
Вынес тему.Обсуждаем сдесь.У некоторых производителей это называется *Один раз Запрег и поехал*.Любителей долго и много раз запрягаться (ручная и трудоемкая настройка режимных точек)просьба обосновать такую любовь к искуству.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 3:40 am
ven
привет
ну ладно рыл кадата
и шо уВас есть такие пеленлросы?

Добавлено: Пн дек 07, 2015 3:44 am
ven
хренасе, любой производитель хочет тебе помочь!!! если нет т о бой с мел н цей! Вы дон КИХОТТ

Добавлено: Пн дек 07, 2015 3:48 am
ven
стоп метки проверь и задающий
ну и для латвийских мастадонтов если антук не помогает лицно кастрирую Ваш иммо!!!

Добавлено: Пн дек 07, 2015 3:57 am
olegacy
ven писал(а):хренасе, любой производитель хочет тебе помочь!!! если нет т о бой с мел н цей! Вы дон КИХОТТ
Доброй ночи.А вы Сервантеса читали?Или только главного персо знаете из какой нибудь рекламмы?
Хотя чувствуется человек пену сдувает с пива,хотя не до конца,
По большому счету я не борец против ананизиа(ручная настройка режимных точек).Устал левой работай правой.
Модераторы большая просьба вынести этот мусор в курилку.

Добавлено: Пн дек 07, 2015 11:20 am
wmasterw
Вам бы вникнуть поглубже в принципы и алгоритммы работы ЭСУД инжекторного двигателя. Тогда и отпадет сама собой всякая хрень типа обд коррекции в газовых мозгах.

Добавлено: Вт дек 08, 2015 4:49 am
olegacy
В алгоритмы управления ECU можно(даже нужно) долго и упорно вникать.Но не имея времени, а самое главное тех.информации(которая скрывается производителями авто) это мало перспективное дело.Тем более ГБО ставится на разные автомобили. разных производителей и модельных годов.Так, что во всей этой синтетической каше вряд ли хватит времени разобраться даже при большом желании.
Если для некоторых встроенные ОБД коррекции газовой электроники - бред,то для меня это дополнительный инструмент(который дает производитель Stag)для быстрой и точной настройки ГБО.
Сталкивался, что в некоторой газовой электронике заявленные производителем коррекции( по напряжению борт сети,температурные.давления.ОBD) криво работают или вообще не работают.Тогда да лучше ими не пользоваться .Но это не значит ,что эти алгоритмы кривые в другой электронике ГБО.

Добавлено: Вс янв 24, 2016 8:57 pm
Alex66
wmasterw писал(а):Вам бы вникнуть поглубже в принципы и алгоритммы работы ЭСУД инжекторного двигателя. Тогда и отпадет сама собой всякая хрень типа обд коррекции в газовых мозгах.
Это называется деградация. Хочется чтобы два раза кнопку нажал и все. Один раз автокалибровка, второй ОБД коррекция и все специалист по ГБО.
Больше ума не надо, да и некогда учиться и желания особо нет.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 7:36 pm
olegacy

Добавлено: Вс янв 31, 2016 9:23 pm
miruwor
Обд коррекция это хорошо, но это больше защита от дурака-настройщика. Часто сталкиваюсь с тем, что с ней и расход больше, и дерганья всякие появляются. И потом ступор - типа машина плохая. Плюс разные корреции по давлению и температуре ОБД коррекция не отработает. Как по мне, инструмент в определенных случаях полезный, но не панацея. И уж совсем глупо пальцы веером расставлять, обзывая тех, кто не ограничивается двумя кнопками, нехорошими словами.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 10:06 pm
Alex66
miruwor писал(а):...... Часто сталкиваюсь с тем, что с ней и расход больше, и дерганья всякие появляются. И потом ступор - типа машина плохая. Плюс разные корреции по давлению и температуре ОБД коррекция не отработает. Как по мне, инструмент в определенных случаях полезный, но не панацея..
Вот именно Эдуард. Многие сделав автокалибровку, сразу включают ОБД коррекцию. При этом температурная и коррекция по давлению очень далеки от идеала. ОБД дергает смесь при каждом пуске и прогреве автомобиля, но ему нужно какое то время чтобы привести все в норму. Вот тут и расход как правило возрастает. Не возможно сделать чтобы и газовый блок постоянно корректировал и бензиновый тоже. Они всегда где то будут друг другу мешать. При чем алгоритмы их работы рассогласованы, так как писались программы разными программистами. ОБД может помочь в отдельных случаях, но потом его надо все равно выключать, использовать только мониторинг.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 10:27 pm
olegacy
В Stag OBD корекция включается только после достижения рабочей температуры ДВС.Причем задается диапазон включения данной функции+- столько то процентов(к примеру -10 +10 краткосрочные).В этом диапазоне коррекции по OBD газового блока равны нулю.
Не спорю защита от дурака хорошая(это плюс или минус?).Но смысл ее выключать, когда в реальном времени газовый блок имеет возможность проверять свою работу по реакции бензинового.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 11:55 pm
olegacy
Alex66 писал(а):
miruwor писал(а):...... Часто сталкиваюсь с тем, что с ней и расход больше, и дерганья всякие появляются. И потом ступор - типа машина плохая. Плюс разные корреции по давлению и температуре ОБД коррекция не отработает. Как по мне, инструмент в определенных случаях полезный, но не панацея..
Вот именно Эдуард. Многие сделав автокалибровку, сразу включают ОБД коррекцию. При этом температурная и коррекция по давлению очень далеки от идеала. ОБД дергает смесь при каждом пуске и прогреве автомобиля, но ему нужно какое то время чтобы привести все в норму. Вот тут и расход как правило возрастает. Не возможно сделать чтобы и газовый блок постоянно корректировал и бензиновый тоже. Они всегда где то будут друг другу мешать. При чем алгоритмы их работы рассогласованы, так как писались программы разными программистами. ОБД может помочь в отдельных случаях, но потом его надо все равно выключать, использовать только мониторинг.
Многие но не все.Надеюсь поймете меня правильно.На досуге почитал мануaл по KME Nevo Pro.Теперь мне понятно откуда такая не любовь к включеной OBD адаптации.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:51 am
miruwor
Да, обд коррекция это двойная работа. И оба блока подстраиваются друг под друга. Смесь постоянно гуляет туда-сюда. Это получается, например, Аляска при накате закидывает давление, ЭБУ бензиновый видит этот цирк, обедняет смесь, газовый блок видит уменьшение коррекции и уменьшает коэффициент в режимной точке. При нормальной езде давление более стабильное и в этой режимной точке смеси уже не хватает. И давай все по новой. В итоге машину дергает на малых оборотах и ваще прошивка плохая :D Это у меня недавно такая Киа Рио была. Люди уперлись в ОБД коррекцию и все тут. По итогу решили все ручками настроить и не морочить голову. И машина так пару месяцев ездила.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 3:37 pm
olegacy
В режиме наката cut-off любой редуктор забрасывает давление.Просто програмно включятся интелегентное обслуживание этого режима.Весь разговор сводиться к чему?Некоторые утверждают что OBD коррекции в STAG не работают.Я с этим не согласен.На авто Евро4 Евро5 все прекрасно складывается.Жалоб нет.