Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Детонация двигателяAveo 1.5 автомат - ГбО 4 STAG 200 GoFast

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб фев 06, 2016 11:40 pm

Хороший совет :D А может стоит задуматься над тем, что есть причины по которым не проходит автокалибровка ? Это ведь просто следствие. И подсказка , что наверное что то не так. Мозги включать надо
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
vlademir
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:49 pm
Откуда: Мала Виска

Сообщение vlademir » Сб фев 06, 2016 11:52 pm

Так помогите человеку! он же просит помощи. Форумы не только для того, что бы что то продать, или намекнуть, что я вот знаю, но не скажу.
А то всем знатокам только конкуренты мерещатся.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс фев 07, 2016 12:02 am

Ну давайте будем гадать на кофейной гуще. Или надо по пунктам перечислить причины по которым не проходит автокалибровка ?
А не проще ли просто обратиться к нормальному специалисту по месту жительства ? Это ж простите такие уже элементарные вещи.
И выше уже было. Там начинать с комплектации.
А сериал этот еще будет иметь продолжение
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Вс фев 07, 2016 5:40 pm

vlademir писал(а):Так помогите человеку! он же просит помощи. Форумы не только для того, что бы что то продать, или намекнуть, что я вот знаю, но не скажу.
А то всем знатокам только конкуренты мерещатся.
Большенству Вера не позволяет.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс фев 07, 2016 7:57 pm

Может кому то и вера. А как по мне каждый должен заниматься свои делом . Повар поварить , сапожник сапожничать и т.д.
Надо зарабатывать и оплачивать труд квалифицированных специалистов под ключ.
И не мучать машину.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вс фев 07, 2016 8:22 pm

wmasterw писал(а):Может кому то и вера. А как по мне каждый должен заниматься свои делом . Повар поварить , сапожник сапожничать и т.д.
Надо зарабатывать и оплачивать труд квалифицированных специалистов под ключ.
И не мучать машинуy/.
+1000000000
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
vlademir
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:49 pm
Откуда: Мала Виска

Сообщение vlademir » Вс фев 07, 2016 11:10 pm

Разговоров на 4 страницы, реальной помощи "0".
Никто не родился настройщиком ГБО, как и поваром и т.д.
Человек ушел с темы, т.к. по всей видимости упорство и интерес привели его в нужное место, где ему помогли.
Все участвовавшие в этой теме могут спать спокойно. Они не предали своего дела!
Главное, что бы в старости не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, которые сводились только к зашибанию бабла.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс фев 07, 2016 11:21 pm

Ну тогда по Вашей логике , предложите например калибровщикам тут выложить в свободном доступе процесс редактирования прошивки. С полным раскладом , что , как , куда почему и т.д. Только специалистам не уровня " фабрики прошивок", а тем , которые действительно профессионалы своего дела . А таких, не ошибусь , всего ничего на все СНГ. Ну и куда Вы пойдете ? А пойдете Вы на 3 буквы. Догадайтесь почему.
И вопрос. Они же знают. Так значит поделиться обязаны. Это же форум !!
Только Вы форум перепутали. С драйв.ру
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

stolegpet
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 7:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение stolegpet » Пн фев 08, 2016 11:57 pm

wmasterw писал(а):Может кому то и вера. А как по мне каждый должен заниматься свои делом . Повар поварить , сапожник сапожничать и т.д.
Надо зарабатывать и оплачивать труд квалифицированных специалистов под ключ.
И не мучать машину.
Согласен каждый должен заниматься свои делом, но иногда дело, которым занимаешься можно менять. Начинать можно и с нуля. А вам успехов в убеждении других, что они ничего не смыслят и опять не то купили.

serg71
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вт фев 09, 2016 12:00 am

Прочитал всю тему , а о машине так и не сказали , по догадкам это авео , если так , то в ней на хх попарно-параледьный впрыск , в динамике - фазированый , поставьте форсунки stag as w02 в черном корпусе ,(поставьте правильные настройки ,если ставите попарно-паралельный , то на кой хрен там вообще впрысковое гбо , ставьте эжекторное и не мучьте двигатель,ушел от темы... просверлите жиклеры на 2мм не хуже ханы будет и дешевле) , stag gofast не понимает попарно-паралельный впрыск , в отличии от stag 4+ .Если интересно тренироваться с форсунками томасето , тогда просверлите жиклеры на 1.8 мм , вообщем подбором жиклеров и давлением на редукторе добейтесь того , что б форсунка смогла отработать на хх свое физическое время , и что б подача газа через форсунку была такой же , как буд-то двигатель работает на бензине(смотрите по топливной корекции в бензомозге) , на этом двигателе на "верхах" врядли хватит форсунок томасето.

stolegpet
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 7:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение stolegpet » Вт фев 09, 2016 12:23 am

serg71 писал(а):Прочитал всю тему , а о машине так и не сказали
Да Сергей вы правильно поняли это Chevrolet Aveo 2006 1.5 АКПП
Про машину не сказано, потому что никто не хотел вникать в суть вопроса. Тут ребята на перебой убеждают что не то купил заведомо, а настраивать удел профессионалов.

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Вт фев 09, 2016 12:34 am

serg71 писал(а):Прочитал всю тему , а о машине так и не сказали , по догадкам это авео , если так , то в ней на хх попарно-параледьный впрыск , в динамике - фазированый , поставьте форсунки stag as w02 в черном корпусе ,(поставьте правильные настройки ,если ставите попарно-паралельный , то на кой хрен там вообще впрысковое гбо , ставьте эжекторное и не мучьте двигатель,ушел от темы... просверлите жиклеры на 2мм не хуже ханы будет и дешевле) , stag gofast не понимает попарно-паралельный впрыск , в отличии от stag 4+ .Если интересно тренироваться с форсунками томасето , тогда просверлите жиклеры на 1.8 мм , вообщем подбором жиклеров и давлением на редукторе добейтесь того , что б форсунка смогла отработать на хх свое физическое время , и что б подача газа через форсунку была такой же , как буд-то двигатель работает на бензине(смотрите по топливной корекции в бензомозге) , на этом двигателе на "верхах" врядли хватит форсунок томасето.
На верхах и нагрузке лучше на бензе отжигать или миксе.

serg71
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вт фев 09, 2016 11:18 am

Тему прочитал , а начал с конца , "слона " то и не заметил , до названия не дошел .В прошивке чуток уоз поднять под газ , адаптации по дк отключить , вообщем под газ адаптировать(у пропан-бутана октановое около 105 , а чем выше октан , тем медленнее сгорает смесь а цилиндре при той же степени сжатия , посему нужно уоз под гбо делать раньше, что б смесь не догорала на такте выхлопа , со всеми вытекающими последствиями) , и можно отжигать на "верхах" . После 4500 на бензе может не получиться , АТ коробка ,задолбает .Любое гбо 4 правильно настраивается по топливным корекциям в "бензомозге" , тоесть правите коефициенты в "газомозге " , а реакцию смотрите в "бензомозге" , чем и как это будете делать это уже ваши проблемы , естественно перед всем этим делом нужен правильный подбор оборудования , редуктор должен держать стабильное давление в пределах допуска , форсунки должны быть правильно подобраны и установлены (бывает и хана стоит , а от места врезки до форсунки 35 см , в таком случае газ в цилиндр попадает практически на следующем цыкле)

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Вт фев 09, 2016 12:44 pm

serg71 писал(а):Тему прочитал , а начал с конца , "слона " то и не заметил , до названия не дошел .В прошивке чуток уоз поднять под газ , адаптации по дк отключить , вообщем под газ адаптировать(у пропан-бутана октановое около 105 , а чем выше октан , тем медленнее сгорает смесь а цилиндре при той же степени сжатия , посему нужно уоз под гбо делать раньше, что б смесь не догорала на такте выхлопа , со всеми вытекающими последствиями) , и можно отжигать на "верхах" . После 4500 на бензе может не получиться , АТ коробка ,задолбает .Любое гбо 4 правильно настраивается по топливным корекциям в "бензомозге" , тоесть правите коефициенты в "газомозге " , а реакцию смотрите в "бензомозге" , чем и как это будете делать это уже ваши проблемы , естественно перед всем этим делом нужен правильный подбор оборудования , редуктор должен держать стабильное давление в пределах допуска , форсунки должны быть правильно подобраны и установлены (бывает и хана стоит , а от места врезки до форсунки 35 см , в таком случае газ в цилиндр попадает практически на следующем цыкле)
При работе на газе и высоких нагрузках чем камеру сгорания охлождать собираетесь?На бензине все ясно ЭБУ подольет бенза,с газом вопрос.(имею ввиду 4 поколение испаренная фаза)

serg71
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вт фев 09, 2016 12:58 pm

Ничего там бензин не охлаждает ,все дело в октановом числе топлива и степени сжатия двигателя под это топливо (для пропана около 12 должно быть )полностью алюминиевые двигателя тойот это совсем другая история), уоз под газ нужно раньше делать , ездят такие двигателя на газе прекрасно и на ежекторном тоже , смесь должна быть в нужном составе и поджигаться раньше , чтоб сгорела вовремя и не догорала на такте выпуска , тогда и головка блока живая будет .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей