Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Детонация двигателяAveo 1.5 автомат - ГбО 4 STAG 200 GoFast
Модераторы: chipsoft, makkenzi
За мануал отдельное спасибо, многое прояснил.wmasterw писал(а):Растут.
Если осилите вот это, вопросов больше не возникнет.
http://rghost.ru/6YvRFMtVM
Подскажите, пожалуйста, как в моем случае проверить работоспособность кислородного датчика?
В идеале наличие осциила. Стандартный тест. При полностью прогретом выставляется 2500об. и включается запись. Достаточно 10 сек. Стоп и смотрим сколько переключений уровня было за эти 10 сек. Если менее 10, т.е частота 1гц и менее ДК под замену. Если более, то все норм.
Новый , как правило работает с частотой 1,8-2гц
Ну и амплитуда 0,1-0,9
Новый , как правило работает с частотой 1,8-2гц
Ну и амплитуда 0,1-0,9
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Эдик, ты сам прекрасно все знаешь. " Именитые авторы" к сожалению не знают отличий между эжектором и впрыском газа. И поэтому тупо в "газовых" прошивках это вырубают. Сколько такого уже в помойку улетело.miruwor писал(а):Я так понял, что уже нужно начинать с анализа прошивки. Походу, отрубили лямбда регулирование. В принципе, худо-бедно и без него настроить можно, но зачем его отключали? Может лямбда навернулась?
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
[quote="wmasterw"][quote="miruwor"]Я так понял, что уже нужно начинать с анализа прошивки. Походу, отрубили лямбда регулирование. В принципе, худо-бедно и без него настроить можно, но зачем его отключали? Может лямбда навернулась?[/quote]
Эдик, ты сам прекрасно все знаешь. " Именитые авторы" к сожалению не знают отличий между эжектором и впрыском газа. И поэтому тупо в "газовых" прошивках это вырубают. Сколько такого уже в помойку улетело.[/quote]
Практически все машины, которые приезжали ко мне после установки ГБО, имели в настройках ГБО режим без ДК.
Эдик, ты сам прекрасно все знаешь. " Именитые авторы" к сожалению не знают отличий между эжектором и впрыском газа. И поэтому тупо в "газовых" прошивках это вырубают. Сколько такого уже в помойку улетело.[/quote]
Практически все машины, которые приезжали ко мне после установки ГБО, имели в настройках ГБО режим без ДК.
Последний раз редактировалось vlademir Сб фев 20, 2016 3:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Эдик, ты сам прекрасно все знаешь. " Именитые авторы" к сожалению не знают отличий между эжектором и впрыском газа. И поэтому тупо в "газовых" прошивках это вырубают. Сколько такого уже в помойку улетело.[/quote]vlademir писал(а):
Практически все машины, которые приезжали ко мне после установки ГБО, имели в настройках ГБО режим без ДК.[/quote]
Как это увидеть и устранить?
Ребята речь об установщика или производителях ГБО с их прошивками?wmasterw писал(а):Эдик, ты сам прекрасно все знаешь. " Именитые авторы" к сожалению не знают отличий между эжектором и впрыском газа. И поэтому тупо в "газовых" прошивках это вырубают. Сколько такого уже в помойку улетело.miruwor писал(а):Я так понял, что уже нужно начинать с анализа прошивки. Походу, отрубили лямбда регулирование. В принципе, худо-бедно и без него настроить можно, но зачем его отключали? Может лямбда навернулась?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей