Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Детонация двигателяAveo 1.5 автомат - ГбО 4 STAG 200 GoFast

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

stolegpet
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 7:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение stolegpet » Чт фев 04, 2016 2:21 pm

st_as писал(а):многие "Фахiвцi" называют детонацией неравномерную работу ДВС :)
логи со сканера в студию, отскок угла по детонации. И еще-бы не плохо указать регион, так как по регионам топливо ооооочень отличается.
Регион Одесская область, северная часть.
Вложения
04-02-2016 12-32-52.jpg
04-02-2016 12-32-57.jpg
04-02-2016 12-33-01.jpg

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 04, 2016 2:41 pm

stolegpet писал(а):
olegacy писал(а):Форсунки такие?http://eurogas.ua/katalog/forsunki-toma ... -kollektor
Да визуально эти форсунки
Если форсунки такие и в прогамме они
выставлены правильно подскажите своим спецам пускай загоняют работу газовых форсунок на ХХ в район 4-5 м.с.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 04, 2016 2:59 pm

А еще лучше снять и в помойку :D
Иначе продолжение этой истории будет еще долго
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 04, 2016 4:10 pm

wmasterw писал(а):А еще лучше снять и в помойку :D
Иначе продолжение этой истории будет еще долго
Зачем?Пока в помойку есть другие кандидаты из электроники ГБО.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 04, 2016 4:17 pm

Да же на такой убогой , как эта довести до ладу можно.
Просто следует понимать , что бензиновое время тут на ХХ 2,2 мс. И газфорсунки сюда следует ставить скоростные , а не доходяги. Иначе выйдя на этих на 4,5мс на ХХ на верхах будет полный провал по смеси.
Далее ремонт ГБЦ. Это если не понятно без разжевывания
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 04, 2016 4:52 pm

Скоростные или производительные?У топискара явно дюзы маленкие поставлены.Эти форсунки явно не ахти но 1,5 ДВС должны вытянуть.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 04, 2016 4:56 pm

Хм, знаете ли не встречал такого , что бы скоростные форсы не являлись соответственно и достаточно производительными. Тут как бы одно по умолчанию определяет и другое :D
А что означает вытянут ? А может важнее дунуть именно в фазу , а не просто в коллектор т? А то по такой аналогии и гбо 1-го поколения тоже тянет
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 04, 2016 5:25 pm

wmasterw писал(а):Хм, знаете ли не встречал такого , что бы скоростные форсы не являлись соответственно и достаточно производительными. Тут как бы одно по умолчанию определяет и другое :D
А что означает вытянут ? А может важнее дунуть именно в фазу , а не просто в коллектор т? А то по такой аналогии и гбо 1-го поколения тоже тянет
А я встречал скоростные но не производительные.Есть еще одна характеристика форсунки линейность по производительности.Хана как бы тоже цветом радуги разукрашены.Не подскажете для чего?
Вытянут по производительности т.е будут дозировать а не повиснут в воздухе(Что именно и напоминает 1 поколение) при нагрузке и оборотах.А когда и сколько дуть это им уже мозги подскажут.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 04, 2016 6:24 pm

На календаре 2016 :D Той ханы цветной 3 года уже не существует на рынке. Выпускается и поставляется только один тип GOLD (GREEN) с проходным 2,80. Вкручиваете туда жиклер с соответствующим мощности двигателя проходным сечением и все. Нормальный установщик держит в наличии только жиклеры с проходным 1,90 (3 риски) этого достаточно для самого маломощного мотора. И этот же жиклер рассверливается нужным диаметром до необходимого под конкретный мотор. Или же не ставится вообще. Проходное 2,80 обеспечивает работу двигателей на газе мощностью до 40 л.с. на цилиндр и обьемом до 2,4.
Вот такой ликбез.

Предвидя вопросы , на более мощные моторы альтернатива только барракуда усиленная 130л/мин.
Ну или если клиент финансово состоятелен тогда без проблем кейхин. На них будете иметь идеальную линейность Хоть на трактор :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 04, 2016 6:28 pm

Извиняюсь за отсталось.Значит уже три года как Хана не ставлю.

stolegpet
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 7:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение stolegpet » Чт фев 04, 2016 10:53 pm

wmasterw писал(а):Да же на такой убогой , как эта довести до ладу можно.
Просто следует понимать , что бензиновое время тут на ХХ 2,2 мс. И газфорсунки сюда следует ставить скоростные , а не доходяги. Иначе выйдя на этих на 4,5мс на ХХ на верхах будет полный провал по смеси.
Далее ремонт ГБЦ. Это если не понятно без разжевывания
У производителя STAG другое мнение.
Он говорит что нужно увеличить проходное сечение жиклера форсунки и все будет хорошо.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 04, 2016 10:56 pm

Наивность не порок. Успехов в начинаниях :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
st_as
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:42 pm
Откуда: Ukraine, Poltava

Сообщение st_as » Пт фев 05, 2016 9:12 am

stolegpet писал(а):У производителя STAG другое мнение.
С их форсунками получается как с маленьким одеялом, натяни на голову, ноги мерзнут, и на оборот.


у моего знакомого такая-же машина, блок GoFast + форсы Barrakuda, проблем нет, крутит он ее до от души....

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Пт фев 05, 2016 10:59 am

stolegpet писал(а):.....
Ставили "спецы". Во многих моментах все выдержано правильно - длина патрубков от форсунок одинаковая. Все сделано из новых материалов.
Вот это основной аргумент. "Спецы" и все новое.А бубен забыли положить. ГБО 4 там только до 2000об\мин, а дальше ГБО 1.

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Пт фев 05, 2016 11:07 am

wmasterw писал(а):А еще лучше снять и в помойку :D
Иначе продолжение этой истории будет еще долго
Это "учебные форсунки". Когда научится правильно ездить снимет, принесет менеджеру, скажет обучение прошел и поменяет уже на постоянные. Ну нельзя сразу человеку нормальные продавать. Кстати с ними в коробке должен был значек "У", обязательно приклеять на стекло.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя