Страница 4 из 4

Добавлено: Ср мар 30, 2016 11:15 am
djon89
olegacy писал(а):Сами Валтекообразные форсунки критичные.
??? :?:

Добавлено: Ср мар 30, 2016 11:18 am
wmasterw
ТС не решение проблем нужно, а занимателен сам процесс. такая себе много серийная сантабарбара. И чем больше принимающих участие, тем интереснее :D

Добавлено: Ср мар 30, 2016 12:00 pm
турЫст
:D В точку , типа приехал утром в офис и что-бы бить коменты к блогам , или заниматься основной работой , начинает анализировать утренние файлы своего авто , куда ушла коррекция .

Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:22 pm
miruwor
Думаю тут уже все написано, что делать. Дальше только визит к специалисту. Это если деньги есть :D

Добавлено: Ср мар 30, 2016 2:33 pm
paliykolya
miruwor писал(а): Опять же, если это все настраивать на уваленой Аляске, которая на тапке в пол валит давление с 1.2 до 0,7, то можно и увеличить его. Но это крайний случай для нищих таксистов.
Тут и на новой Аляске бывает такое, неделю назад мазда 3 была, пробег после установки ГБО тысяч 8. Жалоба, при обгоне включается банзин. давление с 1.1 падало до 0.7. Оборудование Стаг Гоу Фаст, Хана и Аляска.

Добавлено: Ср мар 30, 2016 10:41 pm
miruwor
Че-то Хана в этой связке лишняя, выбивается из общего бомж-пакета :D