Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Теплый старт.
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Если температура редуктора для переключения выставлена 40 и выше, то машина на газу заводится без вопросов (если у вас топливные коррекции на газу и на бензине одинаковые)
Минус теплого старта, в моем понимании, это уменьшении времени работы бензиновых форсунок, хотя для тех кто ездит на дальняк это не существенно. Я не сторонник запуска на газу, но на практике попадаются машины с теплым стартом проехавшие уже более 100 тык.
Минус теплого старта, в моем понимании, это уменьшении времени работы бензиновых форсунок, хотя для тех кто ездит на дальняк это не существенно. Я не сторонник запуска на газу, но на практике попадаются машины с теплым стартом проехавшие уже более 100 тык.
Когда появились первые системы газового впрыска, то после запуска двигателя на бензине там была предустановлена пауза в 30 сек до включения газа на прогретом двигателе. Задумайтесь , зачем это было сделано.
Сейчас конечно все сокращено уже до 5 .
Сейчас конечно все сокращено уже до 5 .
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
напишу ещё один очевидный минус, когда машина заводится на газу принудительно, даже при температуре переключения = типа готова смесь для переключения, то температура резко падает при прохождении газа, потому, как температура редуктора нагрета не прохождением охлаждающей жидкости, а воздухом окружающей среды(это в варианте утреннего запуска летом)ну и отсюда все вытекающие по поломке мембраны..
большая задержка была была предусмотрена(и сейчас её не особо нужно исключать) из-за того, что помпа начинает крутиться и охлаждать редуктор на какое-то время. И даже если не начнёт(жарко на улице или мало стояла)=лучше прогреется. И вообще, чем горячее редуктор тем лучше смесь, хоть и написано, что газ начинает испаряться при 25, но опять же вопрос, почему нельзя ГБО настраивать ниже 50, а в некоторых 60 градусах?
Все верно. И опять таки ответы всегда в теории инжекторного ДВС.
На разных моторах по разному в зависимости от уровня прогрева мотора включается лямбдарегулирование. А автокалибровка газового контроллера корректно(условно) выполнима только в том случае , если уже работает лямбдарегулирование.
И далее при запуске горячего двигателя полезно понаблюдать хотя бы за работой РХХ в первые 10 секунд
На разных моторах по разному в зависимости от уровня прогрева мотора включается лямбдарегулирование. А автокалибровка газового контроллера корректно(условно) выполнима только в том случае , если уже работает лямбдарегулирование.
И далее при запуске горячего двигателя полезно понаблюдать хотя бы за работой РХХ в первые 10 секунд
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей