Страница 3 из 5

Добавлено: Пт апр 22, 2016 9:54 pm
aslex
Robin писал(а):Приезжает, форсы вальтеки на попарном впрыске, тёплый старт стоит, давление 1.5, коэфф 2............. Убираем галку-перестаёт глохнуть, меняем форсы-машина начинает ехать.
Вы все сами сказали о своей квалификации...

Добавлено: Пт апр 22, 2016 9:58 pm
wmasterw
Ну там все правильно и сказано. Только идиот может поставить валтек на попарный. И если по факту попарный , то в газовой проге ставится только распределенный. Ну , а валтек в помойку и нормальные форсы взамен. И поехала. Тут добавить нечего. Все верно :D

Добавлено: Пт апр 22, 2016 9:59 pm
aslex
wmasterw писал(а):Ну и что означают точки ?? Думал,думал и забыл ? Ну приведи тогда лог записи параметров , где будет видно , что сразу после запуска двигателя уже работает лямбда. Это , если я правильно понял точки :D
Нет неправильно поняли, имелось в виду контроль по ШДК пока не выполняется условие лямбда регулирования.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:01 pm
djon89
Не скем не спорюсь так для информации. Сегодня подвозил знакомый таксист на ВАЗ 2110 , у него тоже стоит стаг4+ , дак вот у него стоит теплый старт,но хотя он не очень понимает в этом,я задал вопрос ну и как , он ответил что уже 2 года так ездит пробег 100 тыс. и проблем не было вообще только плановое т.о. газофорс(валтек)

Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:01 pm
wmasterw
aslex писал(а):Я вам привожу пример наглядного контроля смеси, не по жопомеру, если вы завелись на газу, и видите по ШДК нормальную смесь, так какие могут быть разговоры? Человек задал вопрос, а вы развели демагогию...
Вам бы начать с изучения теории. Тогда и в практике не будете "пальцем в небо..." попадать. А то нахватаются модных названий , а куда притулить толком и не знают

Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:03 pm
aslex
wmasterw писал(а):. Ну , а валтек в помойку и нормальные форсы взамен. И поехала.
Вы в какой стране живете?
90% клиентов в Нашем регионе имеют форсунки вальтек, и выезжают на них за 100 тык,.. По Вашей тактике нужно предлагать замену машины вместе с форсунками...))

Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:07 pm
wmasterw
На календаре 2016-й !!!
Нормальные люди 5 лет уже ,как про это дерьмо забыли :D
Попробуйте хоть чему то учиться. А не калечить людям авто такими ...
Язык не поворачивается форсункой назвать

Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:11 pm
aslex
wmasterw писал(а): Вам бы начать с изучения теории.
Интересно услышать с какой документацией знакомы Вы? Нам "школоте" было бы полезно.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:21 pm
aslex
И интересно было бы посмотреть как Вы по штатной лямбде настраиваете довпрыск бензина на БМВ при WOT в открытой петле)))

Добавлено: Пт апр 22, 2016 11:13 pm
wmasterw
Если уж Вы полезли в такие "дебри2, то открою страшную тайну :D
При правильно подобранном редукторе и нормальных форсунках в открытом цикле при полной нагрузке всегда наблюдается коэффициент лямбда 0,8-0,85 ВСЕГДА !!! Понятно , что это означает ? Вот отсюда и сделайте вывод , а требуется ли там довпрыск бензина. Так , что учите матчасть и пользуйтесь средствами диагностики , которые позволяют отслеживать все параметры ЭСУД во всем диапазоне работы двигателя. Без знаний и наличия этих средств толку никакого не будет.

Хотя бы можете начать с изучения стратегии реализованной в системах BRC . Называется почему то "Обеднение в открытом цикле" Не удивляет , почему ? Вот ,как раз благодаря этой стратегии и отслеживается все происходящее в ОЦ. Даже в БМВ :D

Добавлено: Пт апр 22, 2016 11:28 pm
wmasterw
djon89 писал(а):Не скем не спорюсь так для информации. Сегодня подвозил знакомый таксист на ВАЗ 2110 , у него тоже стоит стаг4+ , дак вот у него стоит теплый старт,но хотя он не очень понимает в этом,я задал вопрос ну и как , он ответил что уже 2 года так ездит пробег 100 тыс. и проблем не было вообще только плановое т.о. газофорс(валтек)
Тут все присутствующие знают что такое таксист :D и что вообще это означает
И думаю далее даже продолжать лишнее

Добавлено: Пт апр 22, 2016 11:35 pm
djon89
Wmasterw,я Вас уважаю как специалиста(читал много вашых сообщений на разных форумах) но скажите мне чем отличается авто таксиста от например моего? ( в плане таксисты экономисты не предлагать)

Добавлено: Сб апр 23, 2016 7:36 am
aslex
wmasterw писал(а):Если уж Вы полезли в такие "дебри2, то открою страшную тайну :D
в открытом цикле при полной нагрузке всегда наблюдается коэффициент лямбда 0,8-0,85 ВСЕГДА !!! Понятно , что это означает ?
Я так понял мы с Вами разговариваем о штатных одновольтовых узкополосных ДК.
И какая же при 0.85 лямбды в ОЦ у Вас смесь? 9.0? 11.5? 13.6? Что-то мне подсказывает, что в Вашем случае вступает в действие диагностический прибор - ЖОПОМЕР...

Добавлено: Сб апр 23, 2016 9:52 am
wmasterw
Что курим ? Вы даже вижу не понимаете , что такое коэффициент лямбда. Изучите для начала эту таблицу.
Советую поменьше на форумах писать, а побольше читать. Знания придут только через чтение
Изображение

Повторю еще раз. При НОРМАЛЬНОМ железе смесь в ОЦ всегда в обозначенной зоне. Это только полные неуки прыскают туда еще и бензин. Вам добавили инструмент , но вы понятия не имеете , как и когда им воспользоваться :D

Добавлено: Сб апр 23, 2016 10:32 am
wmasterw
Вот добавлю еще для понимания какие бывают "жопомеры" и что они могут показать. На этой осцилке , практически почти все данные, которые дают однозначную оценку , насколько корректно работает ГБО на данном двигателе. Снято в ОЦ. Лямбда здесь широкополосная. Самый нижний параметр это и есть коэффициент лямбда. Вывод - никаких довпрысков бензина не требуется. Наоборот , можно еще и обеднить смесь до 0,95
Изображение