Страница 3 из 3

Добавлено: Вс мар 12, 2017 2:40 pm
aslex
Добрый день, раз уж речь зашла о лямда регулировании на газу, растолкуйте пожалуйста алгоритм коррекции по ДК после ката?

Добавлено: Вс мар 12, 2017 3:11 pm
serg71
Второй дк служит для контроля катализатора ,а алгоритмы контроля у ЭБУ отличаются ,блок может кратковременно обогащать смесь и смотреть за реакцией обеих дк ,да зачем это все надо ,экология на машине -это вред для мотора,металургические заводы вреда больше приносят.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 3:58 pm
miruwor
А можно подробней про зарубежный ресурс по ГБО.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 6:59 pm
serg71
Не нужны никакие импортные ресурсы , двигателя сам делал ,,из практики , если смотрел elm , stft примерно 10-15% - ltft -5-7% (если в прошивке отключено обучение , долгосрочная будет в 0 , пробовал одинаковые прошивки с включенным обучением и с отключенным) ,(всякие боши и т.п) по отечественному автопрому сканмастером пользуюсь ,кратковременная 0.92-097 , долговренная не отображается , как правило в прошивке отключено обучение(если двухрежимка)., но и этого хватает , подопытные таксисты даже на валтеках и алясках больше 200 тыс . накатали(ездить только нужно без фанатизма , примерно до 120 км/ч валтеки справляются ) , моторы и 8 и 16 кл. своевременное обслуживание и калибровка даже этого дерьма не привела к значительной просадке седла клапана и к прогару , были случаи , когда клиент забивал болт на обслуживание и ездил как есть , попадает конденсат в форсунки , ход сокращается , бедная смесь , клапан готов , 40-50 тыс.км .Попадались машины , корейцы , стояли omvl ,у них по умолчанию жиклеры 2,5мм ,явно много для 1,4 ,да и для 1,6 тоже , пробег на газу больше 100 тыс .км , с клапанами практически нормально , по паспорту 90 тыс. регулировка , и те же двигателя на бедной смеси едва 50 тыс выхаживали.Уж лучше много , чем мало , а еще лучше нормальное оборудование и правильная настройка и своевременное обслуживание, а дерьмо приходиться устанавливать от бедности.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 7:20 pm
wmasterw
Не ну , если с откл. обучением , то пардон. Немеряно уже сколько такого в помойку слито. Особенно "авторского" Я ж выше уже сказал, что прежде, чем прошивки ковырять, надо хоть немного хоть каких то знаний набраться.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 7:42 pm
serg71
Об обучении написал , что б кто столкнется в первый раз , то знал почему ltft в нуле стоит , я вообще пирометром температуру коллектора проверяю во время настройки , так для спокойного сна .А по поводу обучения блока , отключения детекта пропусков (стандартная фича окти , паулюса и т.д) , так это уже совсем другая история , у нас тут цель получить минимально возможную температуру на выхлопе с соблюдением остальных , важных параметров двигателя.А применение так называемых авторских прошивок , так не у всех есть возможность иметь инструмент для их калибровки и тем более знания , не одну прокладку гбц менял после экономных ледоколовских прошивок .Вообще смесь в цилиндре должна сгореть примерно после 10 гр после вмт , а скорость ее сгорания сильно зависит от состава и степени сжатия двигателя , эт так , грубо примерно , а дальше делайте выводы , как это проконтролировать .А насчет ковыряния прошивок , так свежие "овощные" китайцы , да и наш автопром , в частности форзы без ковыряния на бензине не едут , не то что на газу.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 9:31 pm
wmasterw
Контролировать легко и просто. Правильно работающее гбо это на 50-70 гр. сразу после включения газа падение температуры катализатора. Это один из параметров доступных даже по обд. Пирометр тут пардон , как зайцу стоп сигнал нужен.
Кто работает серьезно , тот пользуется дилерскими протоколами.

Добавлено: Вс мар 12, 2017 9:59 pm
getbmah
А микас 10.3+ имеет опцию догосрочной коррекции смеси по лямбде?
При диагностике такой параметр есть, но на практике он почти совпадает с моментальным значением...
спрашиваю из интереса

Добавлено: Вс мар 12, 2017 11:55 pm
miruwor
Имеет.

Добавлено: Пн мар 13, 2017 12:18 am
serg71
wmasterw писал(а):Контролировать легко и просто. Правильно работающее гбо это на 50-70 гр. сразу после включения газа падение температуры катализатора. Это один из параметров доступных даже по обд. Пирометр тут пардон , как зайцу стоп сигнал нужен.
Кто работает серьезно , тот пользуется дилерскими протоколами.
Да как раз точнее пирометра никакое оборудование и не покажет температуру на выпуске,поскольку любое другое оборудование будет использовать косвенные методы измерения ,сопротивления нагревателя дк ит.д ,да и как вам же доказать,что в колхозе использовать диллерское оборудование просто не рентабельно,по причине его стоимости и цель то все одно будет достигнута та же самая-минимально возможная температура выхлопа.,а на это влияет состав смеси,фаза впрыска,и момент подачи искры ,все..Один хрен валтекам пофиг диллерские протоколы ,хоть по микроскопу его настрой ,через неделю все уйдет в бедняк на треть

Добавлено: Пн мар 13, 2017 11:35 pm
Jan
wmasterw писал(а):....через неделю все уйдет в бедняк на треть
Это касается не только форс, но и некоторых редукторов.