Страница 1 из 2

ГБО на Skoda Octavia 2.0 FSI

Добавлено: Чт июн 22, 2017 5:13 pm
Сашка
Есть авто Skoda Octavia А5 2.0 FSI. Что можно поставить и есть ли смысл ставить? Может есть какие наработки по установке на данный автомобиль?
Интересен любой ответ!

Добавлено: Чт июн 22, 2017 5:25 pm
wmasterw
Сначала надо быть готовым к тому , что , кто и как будет обьяснять и нести ответственность, когда сгорят бензиновые форсунки(можно и пару лет проездить) То, что эту ответственность не будет брать на себя дилер у которого будет приобретен к-т газового оборудования для установки на это авто - это 100% . Самый 1-й ответ будет в случае чего , что в Европе все мол сертифицировано и все замечательно работает, а как тут - это их не касается. Ну и насосы высокого давления(весит около 300евро) по статистике даже в Польше ходят в почти 2 раза меньше, чем в Германии. А нам по качеству газа сравнительно с Польшей - как до неба.
Не пугаю, просто предупреждаю. А то будет , как : "все так хорошо начиналось...."

Добавлено: Чт июн 22, 2017 6:31 pm
Сашка
Авто 2006г., гарантии дааавно нет.

Добавлено: Чт июн 22, 2017 8:27 pm
olegacy
Решение для Вашего блока есть. Стоит или нет устанавливать Вам считать и решать.40% бензин,60% газ.
http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autoga ... 0-dpi/354/

Добавлено: Чт июн 22, 2017 9:25 pm
wmasterw
Только не это :D

Добавлено: Чт июн 22, 2017 9:27 pm
olegacy
Ну естественно!

Добавлено: Пт июн 23, 2017 8:01 am
Сашка
wmasterw писал(а):Только не это :D
Что тогда?

Добавлено: Пт июн 23, 2017 9:18 am
olegacy
Думаю Вас предложениями не побалуют.Многие производители электроники ГБО просто отдыхают в данном вопросе.

Добавлено: Пт июн 23, 2017 10:18 pm
aslex
STELLA 4DPI от Elpigaz

Добавлено: Сб июн 24, 2017 10:55 am
serg71
Лучше не извращаться с газом на таких двигателях , температура в камере сгорания выше , бензина для охлаждения форсунки намного меньше , один хрен она скопытиться от перегрева , и с насосом будет так же , вот только вопрос времени , и вряд ли гбо окупиться , или если и окупиться , то к этому времени нужно будет топливную ремонтировать.

Добавлено: Сб июн 24, 2017 11:02 am
Сашка
serg71 писал(а):Лучше не извращаться с газом на таких двигателях , температура в камере сгорания выше , бензина для охлаждения форсунки намного меньше , один хрен она скопытиться от перегрева , и с насосом будет так же , вот только вопрос времени , и вряд ли гбо окупиться , или если и окупиться , то к этому времени нужно будет топливную ремонтировать.
Клиент предупреждён про все вытекающие - пока думает....

Отобьётся думаю быстро, пробеги не малые.

Добавлено: Сб июн 24, 2017 11:22 am
olegacy
Предупрежден значит вооружен.Если система будет работать в режиме 60-40, бензиновая форсунка не пострадает.

Добавлено: Сб июн 24, 2017 3:07 pm
olegacy
aslex писал(а):STELLA 4DPI от Elpigaz
Ради интереса перешел по вашей ссылке.И что мне предлогают,тестить их новый продукт?

Добавлено: Сб июн 24, 2017 9:11 pm
aslex
olegacy писал(а):
aslex писал(а):STELLA 4DPI от Elpigaz
Ради интереса перешел по вашей ссылке.И что мне предлогают,тестить их новый продукт?
Я видел данную систему работающую на таком же моторе, где это установили я не уточнял...

Добавлено: Пн июн 26, 2017 12:02 pm
vov79
Тоже сосед ездит на стелле дпи. Двигатель 2.0 tsi. Подключиться пока не могу. Ставил в Киеве. Года 4 прошло.