Страница 1 из 3

Регулировка винта жадности ГБО2 на Нексия Равон

Добавлено: Ср дек 27, 2017 5:45 pm
jamik74
Всем доброго времени суток. У меня возник вопрос по поводу, регулировки винта жадности ГБО2 на нексиии равон. В интернете не нашол ответа. Дело в том что не возможно зафиксировать обороты двигателя, и трудно объяснить водителю, чтоб тот держал педаль газа в одном положении. Почему его надо регулировать не буду напоминать. Кто знает отзовитесь. Пожалуста. И ещё на какой параметр или параметры надо смотреть при регулировке этого винта.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 7:10 pm
miruwor
Нужно смотреть на показания ДК, чтобы понимать, что со смесью. В идеале ШДК. И я бы отключил лямбда-регулирование, но сам датчик кислорода оставил рабочим, чтобы отслеживать смесь. Ну а в целом это лоховство на новую машину такую сантехнику ставить.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 7:21 pm
wmasterw
на Euro 5 лепить газовый карбюратор - люди опомнитесь :D

Добавлено: Ср дек 27, 2017 7:51 pm
jamik74
В полне с Вами согласен лоховства, но пока есть такие лохи, которые ставят сантехнику на такие машины, значит нам есть работа. Ну а если по теме не могли бы Вы по подробней, если хотите я Вам опишу как я делаю регулировку, потом Вы подскажите мои ошибки.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 8:50 pm
jamik74
Как я регулирую ГБО2 на машинах с эллектронной дросельной засдонкой.
ГБО устанавливал не я, так что машины призжают ко мне мало мальски настроены. Я подключаю сканер и смотрю на покозания сканера, расчётная нагрузка, абсолютное давление во впускном кллекторе и всё, потому что скагер ELM 327 и программа сканмастер, машина прошита под газ и я почемута решил что датчик кислорода и корекции отключены поэтому не смотрел их.
При регулировке выставляю параметры близкими к параметрам бензина, а если получится то такие же как на бензе, винт холостого хода стараюсь не трогать, всё через винт чувствительности и как доходит дело до винта жадности у меня ступор я его не трогаю, была ба механическая заслонка, я бы её застопорил на 3000 оборотах и отрегулировал бы но заслонка электронная. Кто мне подскажет как мне регулировать.
Про датчик кислорода мне уже писали выше.

Добавлено: Чт дек 28, 2017 10:14 am
Alex66
wmasterw писал(а):на Euro 5 лепить газовый карбюратор - люди опомнитесь :D
Не говори. Есть же современная технология https://rodovid.me/ecotransport/avtomob ... rovah.html Доработать электронный дроссель придется только немного. :D

Добавлено: Чт дек 28, 2017 4:06 pm
jamik74
так что по теме

Добавлено: Чт дек 28, 2017 4:50 pm
wmasterw
По теме - не калечьте человеку автомобиль.
Тут только впрысковое ГБО ставится

Добавлено: Чт дек 28, 2017 6:33 pm
jamik74
я его не колечу, авто приезжает ко мне уже поколеченный, в тема - винт жадности и какие параметры при его регулировке

Добавлено: Чт дек 28, 2017 6:43 pm
wmasterw
эт уже для Петросяна готовый сценарий :D

Добавлено: Чт дек 28, 2017 6:58 pm
jamik74
вы наверное из ветки камеди клаб

Добавлено: Чт дек 28, 2017 7:10 pm
wmasterw
похоже, даже не усваиваешь прочитанное

Добавлено: Чт дек 28, 2017 7:32 pm
jamik74
если Вы на счёт покозаний датчика кислорода я это понял, но жду может ещё кто нибуть выскажет своё мнение и вообше я навичок в этом деле, в интернете ответа не нашол поэтому обратился на форум и извените если что то не допонимаю, если имеется возможность объясните по подробней.

Добавлено: Чт дек 28, 2017 11:55 pm
miruwor
Во автовладельцу повезло, одни втулили говногаз, вторые берутся настраивать, но не знают как. И при это еще обижаются. Ребята, вы не на ту лошадку поставили, особенно автовладелец. Он явно денег не хочет газовщикам платить. Значит, заплатит мотористам. И чем быстрее, тем лучше. Тогда до него точно дойдет, что он тупой жлоб.

"Винт жадности" - это явно не термин сервисмена. Хотя бы разберитесь, за что какой винт отвечает.

Добавлено: Пт дек 29, 2017 10:59 am
serg71
Электродрочер и эжекторное гбо несовместимы , не мучьте двигатель , переделайте гбо , не получиться его настроить нормально , или если можете , измените алгоритм работы софта , "порубите всю экологию" и сделайте что б работал как на тросике, "карбюратор " сделайте ,если конечно сможете :roll:Какой датчик кислорода на эжекторном , да там смесь готовиться редуктором с точностью "двух трамвайных остановок" , эх не повезло владельцу , нарвался на "умных парней" , такие эксперементы можно ставить только на своем авто и то обкурившись травы для взрослых , или когда уж совсем нехрен делать.По теме "винта жадности" он же регистр мощности , это ж нужно было так назвать то, - на высоких оборотах(условно) расход воздуха через смеситель растет , увеличивается разрежение , действующее на мембрану редуктора , смесь становиться богатой , вот этот дросель и служит для уменьшения этого эфекта , настраивается примитивно -по максимуму оборотов двигателя на данном режиме , прикручиваеться от открытого состояния , забедьнять смесь нельзя! (смесь должна сгореть в положенное время , 10-15 гр после вмт на такте рабочего хода ), с извращением можно и по дк и по газоанализатору , только прийдеться это делать каждую неделю , и на одном режиме будет нормально , а на другом фигня