Страница 2 из 3

Добавлено: Пт дек 29, 2017 6:50 pm
jamik74
Па поводу не совместимости можно поспорить, если Вы!!! не видели миллион долларов, это ещё не значит что его нет. Спорить я с вами не собираюсь, я ещё до этого не дорос, но я уверен что найдутся люди которые поспорят с вами на эту тему.
Изминить алгоритм работы софта я не в силах.
Покозание датчика кислорода я сам сегодня наблюдал, могу сказать, что очень полезно, можно видеть в каком состоянии топливно воздушная смесь, всем известно что смесь должна быть богатой при работе на газу что очень важно.
Касаемо винта жадности, ни я ему дал такое название, судя из ваших слов вы дальше этого форума не лазиете, страшно наверное, раскроите глаза зайдите на другие форумы там ни кто вас не пашлёт, взависимости от вашего поведения.

Добавлено: Пт дек 29, 2017 7:05 pm
jamik74
Как работает редуктор и для чего нужны винт жадности, винт чувствительности и винт холостого хода я знаю!
А топлевно воздушная смесь готовится не в редукторе а в смесителе.
Почему винт жадности настраивается на 2500-3500 оборотах, потомучто все чаше всего ездят этих оборотах, хотя вы конечно же не все, вас наверное ни кто ни чему не учил, вы радились уже зная читать, писать и таблицу Минделеева вы всем открыли, ток почемуто она называется таблицей Минделеева, а ни ваша, вот глупые люди, так

Добавлено: Пт дек 29, 2017 7:18 pm
wmasterw
Вам бы учебник какой по двс инжекторному почитать , тогда и понятнее были бы замечания :)
эт , конечно если и далее в планах чем то подобным заниматься

Добавлено: Пт дек 29, 2017 7:25 pm
jamik74
Что касается нексии равон, зделал я её и отрегулировал хорошо.
Причина была в клапане который регулируется винтом чувствительности, на одном конце каромысла установлен резиновй грибок, который играет роль клапана, он оказался в два раза толше что привело к неполному закрытию отверстия за счёт не параллельности отверстия и клапана и не потдовалось регулировке. Клапан заменил из ремкомплекта и всё ок.
Так что мужики сплетничать будете с бабами, а здесь люди ищут ответы на свои вапросы, не все жи такие урадившиеся у...... как вы!

Добавлено: Пт дек 29, 2017 7:29 pm
jamik74
Всем спасибо, тему я думаю можно закрыть.

Добавлено: Пт дек 29, 2017 7:30 pm
wmasterw
наверное там слово уроды ?? :D
ну-ну...

Добавлено: Пт дек 29, 2017 7:35 pm
jamik74
Каждый понимает в меру своей воспитанности!

Добавлено: Пт дек 29, 2017 10:31 pm
serg71
Ну ладно , пойду теперь с "горя" порежу на куски диплом корабельного механика и буду его есть в прикуску с полученными "новыми знаниями" , будет тешить мысль , остался еще диплом электромеханика .А по теме я всегда стараюсь выполнить желание клиента , но если оно абсурдное , а электродрочер в комплекте с эжекторным гбо , да еще и когда эбу не "приучен " в этом симбиозе жить , и есть абсурдное желание , не раз приходилось отказывать в удовольствии клиентам , потому что это бред технический , но ради интереса проверял на своей приоре , херово оно работает , даже с прошивкой Паулюса .Спорить особо не буду , вся эта хрень возможно и будет работать , если электродрочер будет жестко повторять педаль , но там ведь матмодель , а это вещь мутная в такой компании.У дк время реакции около 100 мсек , при 3500 об/мин , один оборот 17 мсек , как раз редуктор на эжекторном и успеет среагировать на этот бред, да если еще и дк "подубитый" .А чур от таких клиентов , с ними только гемора и заработаеш.Особо мне нравиться "процедура" настройки этого трипера.Предел должен быть во всем , и у дури тоже.Не думаю , что у кого-то хватит ума заняться дезасемблированием софта подобных систем , что б туда лепить такое гбо . :shock:

Добавлено: Сб дек 30, 2017 3:38 pm
miruwor
Никто не спорит, что можно хоть как-то настроить. Но, во-первых, в инете масса информации, как настроить ГБО первого поколения на глаз и на слух, во-вторых - это неблагодарная работа. Точной настройки не добиться, а доставать потом будут каждый раз при каких-то проблемах.

Добавлено: Сб дек 30, 2017 4:55 pm
jamik74
Всем доброго вечера!
Мужики! Я вполне согласен с вашими высказываниями, но с этим бредом нам здесь приходится жить лицом к лицу, это у нас на каждом шагу, это наш минталитет, родителей и страну не выбирают, я здесь родился и в этом я не виноват, приходится делать то что приходится, каждого посылать подальше, себе дороже, с голоду здохниш. Хотите росценки, пожалуста
Компьютерная диагностика - максимум 1 доллар
Прошивка под газ - 10 долларов
Под 80 бензин - 10 долларов
Регулировка гбо2 - 50 центов
Разобрать собрать редуктор - 3 доллара
Чистка инжекторов на нексии 1.5 донс - 7.5 доллара

Добавлено: Сб дек 30, 2017 5:06 pm
jamik74
Я живу в 100 км от Ташкента, в Ташкенте цены чуть повыши.
Что обьяснить клиенту что ему надо почисть инжектора нужно прочитать ему лекцию про двс, и врятли он ещё пойдёт на это.
Они ставят редукторы C.LAIDA и когда им говориш что у них не исправен редуктор, они возмущонно отвичают что он новый, а когда им говориш что нужно прошить под газ, они отвичают, она и так ездит. Васток дело тонкое Петруха.

Добавлено: Сб дек 30, 2017 5:24 pm
jamik74
Хотите увидеть Каптиву с 3 литровым движком с непосретственным впрыском в цилиндр с установленным гбо2, ВЕЛКОМ приезжайте к нам, про всё остальное уже молчу.
Так что уважаемые мужики, когда будете высказывать своё мнение учитывайте наше местоположение и развитие, у нас тоже есть крутые с большими кошельками и на крутых машинах, но они не все.
Если вашу машину кто нибуть, какой нибуть мастер в нашем городе проверит мототестором, я себе х... на питаки порежу, в Ташкенте может найдётся пару мастеров, правда у нас в Ташкенте есть очень толковые мастера, которые дадут фору и вашим и российским мастерам за это гарантия но к ним на сранной козе не подедеш.
Короче вот так мужики, учусь как могу.

Добавлено: Сб дек 30, 2017 7:28 pm
PashaZT
jamik74 писал(а):Хотите увидеть Каптиву с 3 литровым движком с непосретственным впрыском в цилиндр с установленным гбо2, ВЕЛКОМ приезжайте к нам, про всё остальное уже молчу.
Так что уважаемые мужики, когда будете высказывать своё мнение учитывайте наше местоположение и развитие, у нас тоже есть крутые с большими кошельками и на крутых машинах, но они не все.
Если вашу машину кто нибуть, какой нибуть мастер в нашем городе проверит мототестором, я себе х... на питаки порежу, в Ташкенте может найдётся пару мастеров, правда у нас в Ташкенте есть очень толковые мастера, которые дадут фору и вашим и российским мастерам за это гарантия но к ним на сранной козе не подедеш.
Короче вот так мужики, учусь как могу.
У Вас там вроде как метан копейки стоит? По этому установки 2 пок. ставят на все что движется?

Добавлено: Сб дек 30, 2017 8:30 pm
jamik74
Так что получается, если метан стоит копейки значит можно ставить гбо2 на капу с с непосретстаенным впрыском и подрыжить сним электронный дросель, значит вы допускаете что между да и нет сушествует что то среднее, так к чему были нужны все эти высказывани предидущих постах.

Добавлено: Вс дек 31, 2017 10:34 am
serg71
jamik74 писал(а):Хотите увидеть Каптиву с 3 литровым движком с непосретственным впрыском в цилиндр с установленным гбо2, ВЕЛКОМ приезжайте к нам, про всё остальное уже молчу.
Так что уважаемые мужики, когда будете высказывать своё мнение учитывайте наше местоположение и развитие, у нас тоже есть крутые с большими кошельками и на крутых машинах, но они не все.
Если вашу машину кто нибуть, какой нибуть мастер в нашем городе проверит мототестором, я себе х... на питаки порежу, в Ташкенте может найдётся пару мастеров, правда у нас в Ташкенте есть очень толковые мастера, которые дадут фору и вашим и российским мастерам за это гарантия но к ним на сранной козе не подедеш.
Короче вот так мужики, учусь как могу.
ЖЕСТЬ , сюжет для фильма ужасов, больше не чего возразить.