Страница 1 из 2

Honda Accord 2.4_K24W2

Добавлено: Пн мар 12, 2018 9:27 am
Сашка
Honda Accord 2.4_K24W2.
Кто ставил, что ставили, что с расходом?

Добавлено: Пн мар 12, 2018 1:49 pm
wmasterw
электроника та, что хорошо знаешь настройку
редуктор тот, что может на высоком давлении работать 1750-1800мбар
форсунки естественно скоростные и производительные
мозги штатные естественно желательно взбодрить , расход будет меньше и бензина и газа при улучшении динамики
расход газа, как обычно +20% к бензиновому
и цифра будет от наездника очень зависеть, как кто наступает

Добавлено: Пн мар 12, 2018 2:05 pm
miruwor
Kme или Стаг мозги, редуктор КМЕ Тур или сильвер. Форсунки Хана или Барракуда. Анатолий, походу, это имел ввиду, но скромно умолчал :D Мультиклапан лучше с электроклапаном ставить, это безопасность, лишней не будет.

Добавлено: Пн мар 12, 2018 2:06 pm
wmasterw
ответ неправильный

Добавлено: Пн мар 12, 2018 3:58 pm
miruwor
Зато конкретный :D А какое Ваше виденье ситуации? По редуктору согласен, маловат может быть. У Аккорда 200 лошадей, Тур может не справится.

Добавлено: Пн мар 12, 2018 6:20 pm
Robin
Самое главное клапана регулировать вовремя)) Ну а так немало их поставлено - ZenitPRO, Silver S6, Hana, 600x180

Добавлено: Пн мар 12, 2018 8:20 pm
wmasterw
Эдик, ты ж не пионер и такое спрашивать ? :D
В моем ответе все есть.
А сильвер , ну как бы если только надо с места тронуться :D
И то не под горку.

а клапана при нормальном гбо регулируются на таком моторе не чаще, чем на бензине

Добавлено: Пн мар 12, 2018 10:26 pm
serg71
Задача редуктора- стабильное давление во всех режимах,как обычно допуск по просадке 10%,то ,что может "вытянуть" электроника ,форсунки ,ну как обычно ,должны отработать режимы ,грубо - время впрыска на газу должно быть не больше времени впрыска на бензине,значит форсунки хватает,электроника тоже как обычно,должна учитывать температурные коррекции,поправки по давлению,вариантов много ,все,чтонастраивается по 3d таблице,и не обязательно бренд и цена,главное - возможности, основной критерий настройки- stft- -2-5% ,ltft- вылезает в -5-7%,зенит там не самый лучший вариант,

Добавлено: Вт мар 13, 2018 2:01 am
Zbest
Сильвер там справится, не вижу смысла чего большего туда ставить
Я ставил стаг 300 сильвер и форсы АЕБ

Добавлено: Вт мар 13, 2018 7:59 am
Сашка
Картину примерно понял.
Всем спасибо.

Добавлено: Вт мар 13, 2018 11:46 am
wmasterw
serg71 писал(а): ... время впрыска на газу должно быть не больше времени впрыска на бензине...
а пачему ??
вопрос не тебе, а к остальным присутствующим :)

естественно имеются ввиду нагрузочные режимы

Добавлено: Вт мар 13, 2018 7:13 pm
miruwor
Можно я отвечу? :oops:

Добавлено: Вт мар 13, 2018 7:41 pm
wmasterw
ну прежде ответь , сколько длительность такта впуска для стокового среднестатического двигателя (не спорт)
например при 5000об. :)

эт то, что задает профиль кулачка распредвала

Добавлено: Вт мар 13, 2018 8:38 pm
miruwor
5000 оборотов в минуту это примерно 83 в секунду. Такт впуска в цилиндре один раз за два оборота, длится пол оборота, примерно. Один оборот происходит за 12 мс, длительность такта впуска 6 мс.

Добавлено: Вт мар 13, 2018 9:08 pm
wmasterw
почти так
а точнее , по углу поворота КВ такт впуска на стоковых моторах 230-270гр
время сам пересчитаешь
смысл думаю всем понятен